5 июня 2011, 01:21

Эдвард Музика: Свобода. Часть III - Само-Реализация



1. Это сложно выразить, но на самом деле, лишь Турия существует, все остальные состояния являются ее производными, а все объекты являются производными этих производных состояний. Однако, когда Турия устанавливается как ваше основное состояние, когда есть непрерывное осознавание этого фундаментального состояния, тогда мир и все остальные состояния, также видятся как Твоя часть, но это лишь тени реального Тебя. Эти состояния имеют настолько мало общего с реальным Тобой, что можно сказать, что они попросту не существуют. Утверждение чего-то большего, чем это, создает слишком много концептуальной неразберихи, порождающей нескончаемый философский дискурс, который в своей неразрешимости уводит в сторону от практики пребывания ТЕМ КТО ТЫ ЕСТЬ. Поэтому, не следует заниматься такими исследованиями. Следует лишь пребывать ТЕМ КТО ТЫ ЕСТЬ.

2. Первоначальное прозрение в то, что вы на самом деле есть это фоновое состояние, это бессмертное состояние, Турия — это начало само-реализации. Я, в виде производного состояния бодрствования, распознает свою фундаментальную природу как четвертое состояние, бессмертное и бесформенное — Турию, которая находится «за» и «до» сознаний бодрствования, сна и глубокого сна.

3. Большинство людей, открыв это состояние, теряют его, потому что они не закрепляются в Турии. Закрепление (установление) требует практики. У многих из тех, к кому приходит распознавание Турии, происходит полное уничтожение ума, как (мнимой) отдельной сущности. Однако, хоть в большинстве случаев осознавания Турии, данное распознавание утрачивается, но память об этом истинном, фундаментальном состоянии, а также о его производных, остается навсегда.


Читать дальше →
5 июня 2011, 01:21

Дзогчен Понлоп Ринпоче: Готовы ли мы к смерти?



Дзогчен Понлоп Ринпоче: готовы ли мы к смерти?

Готовы мы к тому или нет, но встреча с Владыкой смерти предстоит каждому. Каков он, этот Владыка, и какую власть имеет он над нами? Этот легендарный образ, внушающий столько страха, не что иное, как олицетворение непостоянства и закона причины и следствия, или кармы.

В буддийских текстах Владыка смерти непобедим. Возобладать над ним под силу лишь человеку, обладающему истинной мудростью. Эта мудрость казнит самого палача.

В основе того, что мы называем жизнью, лежит иллюзия непрерывности, последовательность мгновений, поток эмоций, мыслей, воспоминаний, который мы ощущаем как наш собственный. Итак, мы сами погружаемся в этот поток существования как обладатели этой непрерывности. Однако при внимательном анализе мы понимаем, что эта непрерывность подобна сну, иллюзии. Эта реальность не является ни непрерывной, ни материальной. Её составляют отдельные моменты, которые появляются, растворяются, и возникают вновь, подобно волнам в океане. Точно также «я» появляется и растворяется каждое мгновенье. Оно не длится от одного мгновения к другому. «Я» предыдущего мгновения растворяется и исчезает. Возникает «я» следующего мгновения. Нельзя сказать, что эти два «я» похожи или отличаются друг от друга, но наш ум накладывает на них единый ментальный ярлык «я». Когда эта иллюзия постоянства рассеивается в мгновение ока, у нас появляется возможность восприятия глубинной реальности. Это и есть истинная и постоянная природа ума, неотделимая от ума и реализации Падмасамбхавы.Это первоначальное сознание, светоносная мудрость, из которой возникают все явления. Эта мудрость не поддается познанию, в обычном смысле этого слова, поскольку находится вне любых умопостроений. Она также вне времени. Она за рамками рождения и смерти. Если нам удается объединиться с этим опытом, тогда прошлого и будущего больше не существует, и мы естественно пробуждаемся к широкому и сияющему миру.


Читать дальше →
4 июня 2011, 23:45

Уровни Реализации по опыту жизни Наташи Северской.

Уровни Реализации по опыту жизни Наташи Северской.( из своего опыта. Способности не включаются в определения)
Идея Марата Шайжанова.



СПЯЩИЙ
1. Перекладывает ответственность на что-либо снаружи. ( Мир дерьмо. Виноваты все, кроме меня)
2. 90 процентов реакций — обида, недовольство, претензии.
Читать дальше →
4 июня 2011, 22:36

Монах Симеон Афонский


О Старце и заиках

Жил очень любвеобильный Старец и у него было много учеников. Все они очень любили своего Старца. Но Старец, вследствие контузии во время войны, слегка заикался, когда говорил с учениками и давал им советы. И часть ревностных учеников так же начала заикаться, стараясь уподобиться их любимому авве. Прошло время и Старец умер.

А у тех учеников, которые научились у Старца только заикаться, постепенно прошло заикание и они остались ни с чем. Но те духовные чада, которые следовали советам Старца, научились жить ими, благодаря его святым молитвам. Так у одного и того же Старца одни ученики обрели спасение, а другие – заикание, но и это вскоре утратили.

Сказал старый монах: «Уподобляйся Старцу в его спасении, а не в его немощах».
4 июня 2011, 22:24

Монах Симеон Афонский


Монах и лестница
Шел однажды монах по дороге, увидел лестницу. А лестница непростая – низ ее на земле находится, а верх лестницы в облака уходит. И любопытный народ возле нее толпится, гадает – к чему бы такая лестница здесь появилась? А лезть на нее всем боязно. Подошел монах к лестнице, встал на первую перекладину – исчезла земля, встал на вторую перекладину — исчезло небо, встал на третью перекладину – исчезло все, что он знал. А то, что осталось – он не мог назвать ни одним словом. Онемел монах от удивления и даже забыл, где находится. Но, вот, пришел в себя, Спустился вниз, встал на землю. – «Что видел? Где был?» — Народ любопытный спрашивает. Подумал-подумал монах и отвечает: «Конец лестницы видел! Может кто хочет посмотреть?» Но в ответ не услышал ничего. Вздохнул монах, взял лестницу на плечо и ушел. Сказал старый монах: «Не любопытствуй о Боге – не получишь непонятного ответа; будь смелым, убедись сам, какой Он есть».
4 июня 2011, 22:14

Монах Симеон Афонский Божественная Любовь


Божественная Любовь – может быть только детской

1.Божественная Любовь — это созерцание Бога; созерцание Бога — это Божественная Любовь.

2.Созерцательная Любовь выше деятельной любви.

3.Любить – это жизнь души. Но не каждая душа может любить. Потому что любить – это всегда предельно больно.

4.Божественная Любовь – может быть только детской. Она дается как самый высокий дар от Бога тем людям, которые сохранили детское сердце.

5.Божественная Любовь – это единственные врата в Бесконечность Бога.

6.Божественная Любовь сильнее страсти, и в страсти жить не может.

7.При воздержании от помыслов душа сама собой приходит к Божественной Любви.

8.В Любви нет привязанности, потому что Любовь любит каждого человека как единственного.

9.Покаяние – это начало Любви к Богу.

10.Когда ты живешь без Любви к Богу, ты убиваешь свою жизнь.

11.В Божественной Любви нет ни боли, ни страха потерять Любовь.

12.В Божественной Любви нет ни родственников, ни друзей;
для Божественной Любви все люди – братья.

13.Любовь не терпит никакой лжи, потому что Любовь – это Правда.

14.Божественная Любовь требует предельной униженности, поэтому она труднодостижима и возвышенна.

15.Постоянно держись Любви, и все будешь видеть как одну Любовь.

16.Если имеешь Любовь, никогда ничего не потеряешь.
Если теряешь Любовь – теряешь все.

17.В Любви нет, и не может быть, рассеянности и забывчивости. В Любви есть только Любовь.

18.Терпение – это врата в Божественную Любовь.

19.Скорби и страдания помогают тебе вернуться в Божественную Любовь.

20.Живет только Любовь, все остальное лишь существует, ибо оно рождается в жизнь благодаря Любви и только в ней начинает жить.

21.Никогда не разменивай Любовь на то, что не есть и не может быть Любовью.

22.Только в Любви можно молиться в полноте, потому что Любовь – это и есть совершенная молитва.

23.Необходимо не только отвергнуть этот мир, но более важно — войти в Любовь и остаться в ней навечно.

24.На все отвечай только Любовью – в Любви нет врагов.

25. Все истинное пребывает только в Любви, потому что Любовь – это и есть Истина.

26.Полная преданность Христу – это и есть преданность Любви.

27.Познавшему Любовь больше нечего достигать, кроме одной Любви, и в ней мы можем возрастать вечно.

28.Только Любовь может исправлять все неправильные отношения и всякое непонимание.

29.Любовь любит только того, кто ради Нее отказался от всего остального.

30.Любовь приходит только к тому, кто Ее ценит.

31.Достаточно иметь Любовь, а в Любви исчезают все желания.

32.Недоверие к Любви – это недоверие к жизни в Боге.

33.Только в Любви и ради Любви можно отказаться от всего.

34.Любовь сжигает все ложное и все очищается Любовью.

35.Не любить хотя бы одного единственного человека – значит не понимать сущности Любви.

36.Любовь любит только тех, кто исполняет Ее просьбы не задумываясь.

37.Любовь проста. Если простоту утрачивают, то Любовь теряется.

38.Неизменность Любви достигается только чистотой Любви.
Если нет Чистоты Любви, то нет и самой Любви.

39.Любовь – это покой. Если нет покоя – нет и Любви.
Читать дальше →
4 июня 2011, 22:03

Стихи Монаха Симеона Афонского


В душе затмение:
Слабею волею,
И, тем не менее,
Тянусь тем более,
Тянусь к устойчивым,
Несокрушаемым,
Всегда настойчивым,
Неподражаемым.
Бреду, со вздохами,
К небесной радости,
Питаясь крохами
Их вечной святости!
4 июня 2011, 21:53

У.Г. Кришнамурти: в программе «Лицом к лицу». Лондон, 1993-ий год.



Интервью с У.Г. Кришнамурти в программе «Лицом к лицу».

У.Г. Кришнамурти: Если вы не верите в реинкарнацию, то нет никакой реинкарнации. Другими словами, реинкарнация существует для тех, кто верит в реинкарнацию, но реинкарнации нет для тех, кто в неё не верит.
Рамола Баччан: То есть это просто выдумка человека?
У.Г.: Это вера, поскольку вы не хотите чтобы всему, что вы сделали за всю свою жизнь, всем вашим достижениям, всем вашим переживаниям пришёл конец. Вы не можете смириться с тем фактом, что всему, что вы сделали в жизни, придёт конец. Поэтому должно быть нечто, что продолжит жить после вашей смерти.
Рамола Баччан: А во что верите лично вы?
У.Г.: Я вовсе не верю в реинкарнацию по той простой причине, что мой подход к этой проблеме… Если кто-то действительно жаждет узнать ответ на этот вопрос («Есть ли нечто вроде реинкарнации?»), то они должны выяснить, что там есть сейчас, что будет реинкарнироваться. Вас удивит, что если вы направите все ваши силы на решение этой основной проблемы… Но это не является настоящей проблемой для большинства людей; они либо верят, либо не верят.
Вы удивитесь, [если я вам расскажу], что совсем недавно одна дама пришла ко мне и сказала: «Я была Айседорой Дункан в своей прошлой жизни». «Я очень рад за вас, но к сожалению вы выглядите как самый гадкий утёнок, каких я только видел за всю свою жизнь». Она конечно была очень расстроена, хоть я и не сказал это такой форме. И вы можете верить во что угодно.
Рамола Баччан: Человек может верить во что угодно о самом себе?
У.Г.: В то, во что он хочет верить.

Читать дальше →
4 июня 2011, 16:41

Чего я хотел больше всего...



Чего я хотел больше всего на свете, так это знать, что я хороший.
Я хотел, чтобы какой-нибудь учитель, кто-нибудь любящий, какая-нибудь знаменитость, кто-нибудь, отец или мать сказали мне: «Ты хороший.»
Измученный поиском того, кто мог бы сделать это, я упал на колени и прошептал звездам: «Бог?»
Не было никакого ответа.
Даже Бог не может сказать мне, что я хороший.
Всё это только моё дело.
4 июня 2011, 16:11

Фокусировка внимания на чувстве "я есть". Нисаргадатта Махарадж.

The ‘I am’ came first, it’s ever present, ever available, refuse all thoughts except ‘I am’, stay there.

1. Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно;
откажитесь от всех мыслей кроме «я есть» и оставайтесь с ней.


Just stay put firmly and establish yourself in the ‘I am’, reject all that does not go with ‘I am’

2. Просто установитесь в этом твердо и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»;
отклоняйте всё, что не относится к «я есть».


Consistently and with perseverance separate the ‘I am’ from ‘this’ or ‘that’, just keep in mind the feeling ‘I am’

3. Последовательно и с настойчивостью отделяйте «я-есть» от 'это' или 'то',
имейте в виду только чувство 'я-есть'.


Only the ‘I am’ is certain, it’s impersonal, all knowledge stems from it, it’s the root, hold on to it and let all else go.

4. Только 'я-есть' является очевидным, оно – безлично;
все ветви знания вырастают из него, оно — корень; держитесь за него и отпустите всё остальное.


You are sure of the ‘I am’, it’s the totality of being, remember ‘I am’ and it’s enough to heal your mind and take you beyond.

5. Вы не сомневаетесь в отношении чувства 'я-есть', оно является тотальностью бытия.
Помните всегда «я есть», и этого достаточно, что бы излечить ваш ум, и вывести вас за (его рамки).


The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.

6. 'Я-есть' — это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное — умозаключения;
когда же и 'я-есть' уходит, то всё, что остается, это Абсолют.


Give all you attention to the ‘I am’, which is timeless presence, the ‘I am’ applies to all, come back to it repeatedly.

7. Направьте всё внимание на 'я-есть', которое является вневременным присутствием;
'я-есть' относится ко всему; постоянно возвращайтесь к этому чувству.


Hold on to the ‘I am’ to the exclusion of everything else, the ‘I am’ in movement creates the world, the ‘I am’ at peace becomes the Absolute.

9. Держитесь за 'я-есть' исключая всё остальное;
'я-есть' в движении создает мир, 'я-есть' в покое становится Абсолютом.


Immortality is freedom from the feeling ‘I am body’, to have that freedom remain in the sense ‘I am’, it’s simple, it’s crude, yet it works!

10. Бессмертие – это свобода от чувства «я есть тело», что-бы обрести эту свободу, оставайтесь с чувством «я есть»;
возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!


The ‘I am’ is unreal and real, unreal when identified with body, real when wordless and used to go beyond.

11. 'Я-есть' является и нереальным, и реальным; нереальным — когда оно идентифицировано с телом, и реальным — когда оно бессловесно; тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).

The ‘I am’ has brought you in, the ‘I am’ will take you out, the ‘I am’ is the door, stay at it! It’s open!

12.«Я-есть» вводит вас в индивидуальное бытиё, «я-есть» выведет вас из него;
«я есть» является дверью; пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!


The ‘I am’ is the permanent link in the succession of events called life, be at the link ‘I am’ only and go beyond it.


Читать дальше →