7 мая 2011, 21:24

Что не является мыслью?



Что не является мыслью?

Что не мысль?..

В этом месте, которое не имеет истории…
В этом месте, которое свежо…
(Не верьте мне на слово)
В этом месте, которое неизменно…
Что не является мыслью?

В уме я ловлю:

НИЧТО… Хооооп! — мысль

БОГ… Хооооп! — мысль

РЕАЛЬНОСТЬ – мысль

ЛЮБОВЬ – мысль

ПУСТОТА – мысль

А что не является мыслью?
Прямо здесь…

«Я не могу думать об этой вещи» – мысль…
«Я не знаю» — мысль…
«Я не понимаю» — мысль…

Что не является мыслью?

Ум хочет ответить…
Я думаю, единственный способ, которым ум может ответить – это мысль.
Поэтому ум не даст ответа.
И что остаётся?..

ЭТО… — мысль

СЕЙЧАС… — мысль

Оооооо, чёрт…

Ооооой… да… хи-хи…

Намастэ
7 мая 2011, 21:03

Сам придумал, - сам практикую :))))))

Всем известно, что домочадцы способны вывернуть твою душу на изнанку. И сколько не гипнотизируй себя «я спокоен, я совершенно спокоен» рано или поздно произойдёт взрыв. Вы среагируете, что и докажет вам наличие подсознания.
Я намерен опровергнуть, что семья мешает самопознанию. Даже наоборот!!!
Как использовать своё семейное положение для самоисследования.
Делаю следующее.
«Сажусь в медитацию». Вернее просто сажусь в удобное положение. На самом деле медитация постоянно «стремиться» произойти. Просто мы закрыты и не позволяем этому случиться.
Так вот просто сижу и медитация начинает происходить. Сижу в медитации. Внимание на покое.
В это время, — обычная семейная суматоха. Ребёнок кричит, носиться, куда-то из-за любопытства лезет, жена на него орёт, тот плачет и т.д. ХАОС!!!
Я сижу, внимание на пустоте-покое, и тут на фоне покоя вылазит реакция (естественно из «подсознания» :), для тех у кого это слово вызывает определённую реакцию,- внимание на покой :),
оставлять без внимания все те импульсы
:) )
Так вот, появляется реакция на фоне пустоты-покоя, а вы как бы краем глаза-внимания на неё глядь! Бац! И она странсформировалась! Дальше сидите в пустоте-покое. Следующая реакция… и т.д.
Трансформация может происходить не так быстро. Это зависит от силы заряда этой реакции.
Важно, что-бы основная часть внимания находилась на пустоте и покое.
Если вы потеряете из внимания пустоту-покой, и всё «ваше» внимание уйдёт на реакцию, — всё, вы поглощены реакцией. Вы открываете глаза, вскакиваете и начинаете орать, или по-другому реагировать.
7 мая 2011, 18:32

Нырнуть в себя

Подобно тому, как ныряльщик за жемчугом привязывает камень к талии и ныряет на дно моря, чтобы найти там жемчужины, каждому из нас следует, подпоясавшись непривязанностью, нырнуть внутрь себя и обрести Жемчужину-Себя.

     — Рамана Махарши
7 мая 2011, 17:28

Свами Аннамалай. Реализованный ученик Раманы Махарши.



Вопрос: Чтобы удерживать ум в Я, не должно быть никаких других желаний, кроме желания Я. Такого состояния очень трудно достичь. Желание искать удовольствия во внешнем мире всегда оказывается сильнее желания искать удовольствия в Я. Почему?

Аннамалай: Всякая радость изначально происходит от Я. Она не идёт от ума, тела или внешних объектов. Если тебе ужасно хочется манго, то когда ты в конце концов съедаешь его, есть чувство сильного удовольствия. Когда такого рода желания исполняются, ум чуть-чуть погружается в Я и наслаждается некоторой частью блаженства, которое всегда там присутствует. Потом он поднимается вновь. Он запоминает ту радость и пытается повторить переживание путём поедания манго или удовлетворяя другие желания.

Большинство людей совершенно не осознают, что радость и удовольствие приходят из Я, а не от ума или тела. Поскольку большинство людей имели опыт покоя Я, только когда исполнялись сильные желания, они приходят к заключению, что погоня за желаниями – единственный путь получить переживание радости или покоя.

Если ты последуешь этому стандартному пути достижения счастья, в результате получишь много разочарований и много страданий. Порой ты будешь переживать недолгие моменты удовольствия, но всё остальное время будешь испытывать боль обманутых желаний, желаний, которые, похоже, не доставляют никакого удовольствия, когда исполняются.

Если ты попробуешь повторять удовольствия снова и снова, новизна скоро сотрётся. Манго, удовольствие от которого ты предвкушал в течение нескольких дней, может дать тебе несколько секунд радости, пока ты его ешь, но твоё удовольствие не будет длиться дольше, если ты съешь ещё пять или шесть штук. Затянувшееся потакание желанию вызовет скорее неприятные ощущения, чем удовольствие.

Читать дальше →
7 мая 2011, 02:21

Эгоист это тот, кто отказывается предавать себя.



Не предавать себя — осознавать свои истинные потребности, удовлетворять их, не отказываться от них даже ради Счастья Других.
Эгоист — этот кто не хочет отдать что- то свое ради блага другого ( пожертвовать).
Эгоист это тот, кто отказывается предавать себя.(Леслав Санжаровский)
7 мая 2011, 00:31

Дзен Мастер МАН ГОНГ

ДЗЕН МАСТЕР МАН ГОНГ

Ман Гонг (1871-1946 гг) родился в провинции Чольабукдо в Корее вторым сыном из четырех. Перед родами его мать видела очень ясный сон о драконе, который символизирует рождение великого существа.

Дзен-Мастер Ман Гонг стал монахом будучи еще подростком и в течение нескольких лет изучал сутры Махаяны в Храме Донг Хак Са. Однажды, когда ему было 13 лет, там проходила большая церемония, отмечающая начало долгих каникул. Мастер Сутр поднялся и сказал «Вы все должны очень усердно учиться, познавая буддизм и стать, как большие деревья, из которых строятся храмы, и как большие чаши, способные удержать в себе множество вещей. В Сутре сказано ‘вода становится квадратной или круглой, согласно форме сосуда, в который ее нальют. Точно так же люди становятся хорошими или плохими в соответствии с теми друзьями, которых они имеют’, всегда имейте в уме Будду и придерживайтесь хорошей компании, тогда вы станете великими деревьями и сосудами Дхармы. Чего я искренне желаю.»

Следующим выступал Дзен-Мастер Кьонг Хо. Случилось так, что он посетил храм в это время. Его уже знали по всей Корее, как Великого Дзен-Мастера. Одетый в лохмотья с длинными волосами и длинной редкой бородой, он был поразительной фигурой среди аккуратных бритых монахов. Он сказал «Все вы монахи. Монахи свободны от мелких личных привязанностей и живут только для того, чтобы служить людям. Желание стать великим деревом или сосудом Дхармы не позволит вам стать истинным учителем. Великие деревья идут на великие нужды, маленькие деревья идут на маленькие нужды, и плохие, и хорошие чаши могут быть по-своему использованы. Ни одно из них не следует отбрасывать. Держитесь и плохих, и хороших друзей. Вы не должны что-нибудь отбрасывать. Это истинный Буддизм. Моим единственным желанием будет то, чтобы вы освободились от всякого концептуального мышления.»

Читать дальше →
6 мая 2011, 23:58

Benjamin Smythe: Как не отождествляться с мыслями?



Смотрите, вот это обезьяна, которая может разговаривать сама с собой.
Млекопетающее, которое может говорить и общаться, как, к примеру, птицы — чирикать, обезьяны — кричать, собаки — гавкать. И оно может делать это «внутри».

Так вот, у этого говорящего животного есть кнопка «ВЫКЛ».
И оно может знать об этом, а может не знать.
Поэтому, просто найдите вашу кнопку «ВЫКЛ».
А чтобы ее найти, узнайте, кто говорит. Кто «думатель»?
Все мысли начинаются с «я», что это?
И только вы посмотрите на это — ВЫКЛ!

Ничего не меняется!!!
Все по-прежнему здесь!
Только вы уже не разговариваете сами с собой.

Так что вы прекратите разговаривать, когда будете готовы.
И вы поищете свою кнопку ВЫКЛ, когда будете готовы.

Когда говоришь о чем-то, появляются парадоксы, тут от них никуда не деться.
Так что… не думайте слишком усердно, просто ищите «думающего».

ВЫКЛ…
выкл…


У каждого говорящего животного, есть кнопка «ВЫКЛ», оно просто либо знает это, либо нет.
И когда оно знает, пффф:

долго смотрит прямо перед собой :)

А когда не знает:

мнукажжжжецца… эттттоо… вссеее… слшккммммауууаааыыауу...(непереводимая игра звуков)
ВЫКЛ!...

Так что найдите кнопку ВЫКЛ!
Кто думает?..
6 мая 2011, 23:36

Адьяшанти: Стоя в двух своих башмаках!



Стоя в двух своих башмаках

Поиск реальности не является поиском завтрашнего дня, или чего-либо иного, чем то, что присутствует прямо сейчас. Реальность начинает выглядывать из самой природы этого момента. Для того, чтобы сделать это, вы должны «стоять в двух своих башмаках», как говорил мой учитель. То, что она подразумевала под «стоять в ваших родных двух башмаках» это то, что вы должны пребывать непосредственно в вашем собственном, настоящем опыте. Перестаньте пытаться, получить чей-либо опыт. Остановите свое достижение свободы или счастья, или даже духовного просветления. «Стойте в собственных ботинках», и внимательно изучайте: Что происходит прямо здесь и прямо сейчас? Если отпустить все попытки что-нибудь сделать, что случится? Даже прямо в этот момент, могут быть некоторые страдания, могут быть некоторые несчастья, но даже если они есть, то можно ли не отталкивать этот момент, чтобы попытаться избавиться от него, чтобы попытаться попасть в другое место?


Читать дальше →