12 ноября 2018, 17:29

Тот, кто утверждает, что он реализован, принадлежит сну.


Можем ли мы говорить о реализации, есть ли кто-то, кто реализован?

Нет. Этот «кто-то», кто может быть реализован, уже принадлежит к реализации. Но мы можем говорить о реализации: она сейчас, сейчас и сейчас… Впрочем, Реальность нельзя найти нигде.

Что бы ты ни сказал, это не То. Всё, что ты говоришь, принадлежит к реализации Жизни, но не является реальным. Оно не отлично от Реальности, но оно не реально. Мы можем говорить о жизни, но Жизнь не знает никакой жизни, поскольку то, что мы зовём жизнью, уже является реализацией Жизни. Всё, что мы переживаем, всё, что говорим, принадлежит к реализации, но не к Реальности.

Приходит ли Жизнь из ниоткуда, из ничего, или она присутствует всегда?

Жизнь никогда не приходит и не уходит. Это тишина. Никогда не рождённая, она никогда не умирает. Без прихода и ухода она не имеет источника. Можно сказать, что она ЕСТЬ источник, но у неё нет источника. Так что она является источником всего, что ты можешь вообразить, но То ты вообразить не можешь. Таким образом, ты не можешь создать её образ. Опять же, чтобы появился образ, должен быть источник. Чтобы присутствовала реализация, должна присутствовать Реальность. Но мы не можем её найти, назвать или оформить. Поэтому твоей природой является То, и ты не можешь не быть им, но ты его никогда не познаешь относительным путём. И всё, что мы скажем, является относительным и частью реализации, этого сна. Что бы ни было Твоим сном, Себя Ты не можешь в нём найти, поскольку Ты никогда Себя в нём не терял. Идея, что Ты можешь Себя найти или что Ты уже Себя нашел, называется адом, потому что она превращает Тебя в объект во времени и делает Тебя зависимым.

Значит, те существа, которые провозглашены реализованными, которые говорят как реализованные существа, – это сон!

Читать дальше →
12 ноября 2018, 13:35

Миниатюра. Животные

«Реальные кабаны», так называется бар, где люди пьют пиво, общаются, слушают музыку, иногда здесь выступают местные музыкальные группы. Находится бар в спальном районе провинциального города. Шумно, накурено, в воздухе чувствуются пары алкоголя. Около окна за столиком сидят двое. Один — мужчина лет сорока пяти, в костюме и легких туфлях. Он приехал на кроссовере Хёндей. Худощавый, подвижный, его речь отрывиста и изобилует словами паразитами, которые он использует для заполнения пауз, в которые он подбирает слова для своего повествования. Второй — мужчина постарше, в джинсах, в светлой рубашке в черный горох и шерстяной безрукавке темно синего цвета. Он пришел пешком. Он не курит, иногда любит поговорить и формулирует пространные фразы, не потому что ему многое что есть рассказать, а просто в силу его природной особенности. Он любит паузы и внутренне морщится на односложную речь своего друга. Друзья давно знакомы, они совсем разные люди, встречаются редко, но что-то их притягивает друг к другу. Один мужчина пытается взять от жизни все, что в его силах и всегда хочет большего. Другой, понимая бренность существования, уже давно положил на все то, что прославляет его младший товарищ. Разговаривают о женщинах.

— Я тут с такой телкой познакомился, эт самое, огонь, сиськи во, рыжая. Люблю рыжих. Мне нужна хата на отвязе, Димыч. Свою не одолжишь? Я аккуратно. Эт самое. Все будет чики- пуки. Люблю женщин. Такие дела. Хочу чтобы у меня было много женщин. Они все разные. Эт самое. — Андрей (так звали мужчину в костюме), сделал глоток пива, поставил бокал на стол и посмотрел на своего друга, — что скажешь?

Димыч «немого отсутствовал». Он был погружен в свои мысли, почти не пил, слушал музыку, звучащую из музыкального автомата, рассматривал посетителей и слушал своего товарища в пол уха. Он попытался представить, как Андрей будет прыгать на его диване с какой-то рыжей девахой с большими сиськами, но у него ничего не получилось.

— Люблю рыженьких, черненьких,
Читать дальше →
12 ноября 2018, 07:57

Богемская рапсодия

Посмотрел. Сразу скажу, что на премьеру нужно ходить в первые дни выхода кино, для куража, а не ждать когда билеты подешевеют, ибо внутри что-то уже перегарает и…
И.
Фильм понравился. Все песни конечно уже наизусть. Актеры понравились. Больше всего был похож актер игравший Брайана Мэя. Девушка Фредди симпотная. Все хвалят кино, кто за что. Мне взгрустнулось. Фредди был одиноким человеком и всю жизнь его это угнетало. Он не мог разобраться в своих сексуальных пристрастиях. Он был мягким человеком, но с неутомимой энергией куража. А то, что он целовался с мужиками (некоторых моих знакомых это покоробило) мне пофиг…
Квины — интеллигенты. Как-то все у них довольно скромно, не считая Фредди.Но его сабантуи с нарядам и геями — это надо отдельный фильм делать. Тут это почти не показано.
Теплая сцена примирения Фредди с группой, после того как он уходил на время сольной карьеры — понравилась. Его сольник «Мистер Бэд Гай» мне нравится, хоть и чувствуется, что чего то не хватает. Многие моменты не показаны, но фильм идет два двадцать, так бы еще длиннее был. Фильм динамичный, притом что показали и его кошек и маму с папой и просто глаза большим планом. Все же ощущение, что не хватило киношного времени показать все фишки. В зале все вели себя скромно, где было смешно-смеялись, где было грустно- молчали. Когда пошли титры, не все повскакивали и бежали к выходу, а сидели и видимо внутри себя что-то укладывали и успокаивали, как и я.
Ах да. Когда Записывали Богемскую рапсодию в какой-то деревенской студии и весь альбом «Ночь в опере», барабанщик Роджер Тейлор, записывая по сто раз партию «Галилео… галилео!!», блондин-красавчик, сказал, что еще немного и его яйца застрянут в горле. Я бы таких моментов побольше добавил… как песни создавались. Но это на любителя. Это Квиновская фишка — записывать вокальные партии с разными тональностями и сводить вместе, как будто много народа поет. Тоже самое — с вокалом Фредди — часто использовалось. А «Ночь в опере» — слушать всем,
Читать дальше →
11 ноября 2018, 19:00

Не доброта, работа.

Недавно снова были разговоры о доброте. И я сказала что я не добрая и что не занимаюсь добрыми делами вообще. На что мне возражали, ведь вся моя работа и есть помощь людям, как кажется. Меня это рассмешило. Мне нравится создавать, да радует когда глаза светятся, у тех, кто творческий, кому удалось помоочь увидеть еще горизонты… Но! Это не добро и не помощь! И я считаю странными людей, которые делая работу общественную, думают что добры и милосердны. Это просто работа. Как работа печь хлеб, убирать мусор. И как возмущается тот кто был уверен что он очень добр, альтруист и помогает оюдям :))) когда ему говорят те кто привык к такой работе: ты не добр — тебе просто это нравится…
И так. Я живу постоянной работой для конкретных людей. Их тысячи, я и не запоминаю их. И! Я не добрая :) не люблю людей и мало того, считаю что человек это тупиковая ветка природы. А завтра мы едем помогать приюту для бывших заключенных, женщин. Это такая работа. Таков порядок. Так нужно…
10 ноября 2018, 22:22

Мастер Нго Ма



Судя по разнообразию проявленного мира…

Бог не очень-то любит повторяться…

Человек же так озабочен «равенством и братством!..»

Он очень желает реализовать Единство в мире «множественности»…

Не понимая, однако, что это уже свершившийся Факт…

Но не в этом мире различных «образов» и «граней» — ТОГО ЕДИНОГО!..

Читать дальше →
10 ноября 2018, 21:22

7-9 декабря 2018 Дракон в Санкт-Петербурге

Дата и время:
7 декабря 2018
18:00

 
9 декабря 2018
17:00
Адрес: Санкт-Петербург БЦ ЛЕНИЗДАТ. наб. реки Фонтанки, д.59 лит.А. 2 этаж, оф.223
Контактный телефон: +79213145229 Кирилл
E-mail: Koba.zolotov@yandex.ru
Стоимость участия: 2000 рублей/день
Расписание встреч:

7 декабря — с 18.00 до 22.00
8 декабря — с 13.00 до 17.00
9 декабря — с 13.00 до 17.00