На настоящем этапе «всё» это симбиоз, конгломерат двух типов сущностей Знаний и Людей.
И Знания и Люди разумны. Они способны знать. Это объекты/субъекты, не2.
Знания это те что уже знают всё, то что есть и то что может быть.
Люди знают не всё а только то что хотят.
Отношения (взаимодействия) объектов/субъектов в конгломерате определяются (управляются) следующими принципами:
— Знания сами хотят «так» чтобы знать то что знают люди и жить как те что сами знают;
— Люди знают то что хотят так как сами хотят.
Эти два принципа тесно увязывают Знания и Людей и взаимно побуждают их к действию.
Рассмотрим эти принципы чуть подробнее.
Хотеть «так» означает хотеть таким образом, чтобы то что ты хочешь хотело быть твоим и делало свой так так чтобы было «так».
Таким образом фраза «Знания сами хотят «так» чтобы знать то что знают Люди» буквально вызывает то, что Людям хочется знать то что хотят знать Знания. «Так» который сами хотят Знания порождает «хотение» знать в Людях и порождает обратный «так» так, что Знаниям хочется уточнять то что они хотят. Получается своего рода волна взаимных «хотений» которыми Знания и Люди обмениваются.
Когда говорится «Люди знают то что хотят так как сами хотят» означает, что Люди знают то что им «хочется» знать, а это «хочется» пришло извне, вызвано кем то сторонним, который реализует своё «хочется». С другой стороны эта фраза говорит о том, что несмотря на то, что «то что хочется» навязано извне, то как знать решают сами Люди, следуя той логике, которую они сами хотят. И здесь вступает в силу вторая связка – Знания хотят «жить как те что сами знают». Таким образом получается, что Знания в своей жизни будут стремится следовать тому, той логике, которую закладывают сами Люди реализуя полученное «хотение» знать.
Вот как то так самореализуется симбиоз Людей и Знаний. Благодаря тому что Люди побуждаются знать (то что так хотят Знания), Знания получают возможность жить (так как Люди сами
Читать дальше →

«Когда Ли-цзы закусывал на обочине дороги по пути в Вэй, он увидел столетний череп. Подняв прутик, он указал на череп и, повернувшись к своему ученику, сказал: «Только он и я знаем, что ты никогда не рождался и никогда не умрешь. Он ли подлинно несчастен? Мы ли подлинно счастливы?»
Таинственная фраза, шифр, который надо раскрыть. «Только он и я знаем, — говорит Ли-цзы, указывая на череп, пролежавший сотню лет, — что ты никогда не рождался и никогда не умрёшь». Почему он сказал «только он и я?» Хозяин черепа умер не вольной смертью, Ли-цзы умер вольной смертью; оба умерли. Ли-цзы умер через медитацию. Ли-цзы умер, потому что он больше не «я», потому что он больше не отделен от целого, потому что его больше нет. Это настоящая смерть, более глубокая, чем смерть черепа. Понял ли смерть человек, чей череп пролежал тут больше ста лет? Уверенности нет: может понял, может нет. Ли-цзы понял и познал, его смерть сознательна, но он воспользовался ситуацией. Притча пользуется ситуацией. Рядом сидел его ученик, тут же был череп, Ли-цзы указал на него: «Только он и я знаем, что ты никогда не рождался и никогда не умрёшь».
«Кто умирает, кто рождается? „Я“ рождается и „я“ умирает. В глубине, где „я“ больше нет, вы никогда не рождаетесь и никогда не умираете. Вы вечны, вы — вечность, вы — суть, самая основа этого существования, её важнейший субстракт, — как вы можете умереть? Но „я“ рождается и „я“ умирает.
Вы никогда не рождались и никогда не можете умереть, но как познать это? Может быть подождать, когда придёт смерть? Это очень рискованно: если вы прожили бессознательно всю свою жизнь, то невелика вероятность, что вы станете сознательным, будучи при смерти. Это невозможно: вся ваша жизнь прошла бессознательно, вы и умрёте бессознательно, вы не сможете перенести смерть осознанно. Вы умрёте в коме и не сможете наблюдать и видеть, что происходит. Вы не смогли даже увидеть жизнь, как же вы сможете увидеть смерть? Смерть ещё тоньше.
Читать дальше →
Когда вы говорите, что вот этот чистый дух лучше чем разбавленный дух, тогда есть кто-то кто отдает предпочтение ясности. Вы точно также запутаны в том что вы есть, как и имеете ясность в том что вы есть. То есть мы говорим о предпочтении в котором есть я, которое всегда пытается изменить что-то к лучшему, никогда не бывает достаточно хорошо и никогда не удовлетворено. Потому что оно всегда может стать чище, вы всегда можете реализовать глубже. Вы можете всегда стать более просветленным и вы всегда можете о том заботиться еще сильнее, нет пределов этого. Вы всегда изобретете что-нибудь получше, только для того чтобы это продолжалось.
Это и есть тенденция любви. Любовь всегда хочет иметь что-то получше. Я хочу познать своего возлюбленного глубже, я хочу знать реальность своего возлюбленного. И вы никогда не найдете этого. Нет конца поиску. Нет конца попыткам найти преимущество. Познание своего возлюбленного это тайна, это никогда не случится. Все, что бы вы ни делали, это уже ложно. Существовать это уже ложно. В тот момент когда вы существуете это уже ложно, а из ложности выходит только ложное. Это Песня ложности. Все эти переживания — они пусты. И в этом красота ложности.
Карл
Читать дальше →
Вопрос: Итак, по сути все является парадоксом, ты не можешь испытывать переживания, не можешь постичь что-либо, так что весь поиск полностью тщетен.
Карл: И слава Богу. Представь, что ты мог бы контролировать существование своим поиском и своим пониманием. Ну и идея!
В: Так что, лучше остаться дома, если можешь.
Карл: Никто не может оставаться дома. Дома никого нет! Вначале найди дом… Ты никогда не найдёшь дом, о Боже! Нет никакого дома, это просто идея!
«Будь дома», «Пребывай в Высшем Я»… Если бы это работало, то после Иисуса, Будды и всех этих великих мудрецов Высшее Я никогда не вышло бы опять… А? Но посмотри на это. Это не прекращается.
Даже после всех этих святых личностей сон продолжается и продолжается. И это красота существования, свобода… ты не можешь контролировать его пониманием, и каким-то озарением, или каким-либо практическим советом.
Карл Ренц
Тиру, 2004 г.
Ты можешь думать, что ты что-то делаешь. Уверяю тебя, что это не так. Нет индивидуального деятеля.
Нет способа, позволяющего контролировать последствия твоих действий. Жизнь — это безличное течение, и ты не можешь контролировать ни свою, ни чью бы то ни было жизнь.
У людей нет никакого независимого, обособленного существования, согласны они с этим или нет. И нравится им это или нет, они беспомощно проживаются в огромной тотальности невообразимо запутанного творения, над которым у них нет ни малейшей власти.
Тщетны поиски человеческой причины, цели или смысла в событиях жизни, которые по сути своей являются безличными и вообще нечеловеческими.
Р. Балсекар
Я — вечный номинант на премию себе за себя.
Любопытное единство различных конфессий и систем наблюдается в отношении сердца человека.
Так христианство указывает на то, что
Лк.6:45. Добрый человек из доброго сокровища сердца
своего выносит доброе, а злой человек из злого
сокровища сердца своего выносит злое, ибо от
избытка сердца говорят уста его.
Китайский даосизм рассматривает сердце-ум, как единый орган. Органом мышления, сосредоточием разумности считалось сердце.
Та же тема звучит в Исламе. Великие ученые Ислама, в частности Имам аль-Газали, подчеркивали важность очищения сердца, поскольку без этого крайне сложно достичь совершенства. Духовные болезни, поражающие сердце. Болезни постигают не только наше тело, но и ум, и душу. Духовные болезни постигают человека при отдалении от религии и приводят к ослаблению имана.… Пророк Мухаммад ﷺ сказал о существовании четырех видов «сердец»: «Есть четыре вида сердец: чистое сердце, что сияет, как лампа; разорванное, дырявое сердце; перевёрнутое сердце и сердце испачканное, наполненное мерзостью».
Тенденция, однако…
По ощущению, нужно было идти вниз. Мощеная камнем пешеходная улица, зажатая белыми стенами невысоких домов, прерывалась длинными лестницами, извивалась, изредка становилась ровной или ныряла под арки и мосты. С двух сторон над дорогой с фасадов домов нависали массивные и аляпистые балконы, украшенные цветами. У входа в маленький магазинчик сидел пожилой абориген с колоритным лицом и рассматривал прохожих. Пахло кофе, ванилью, кокосом и еще чем-то приятным. Лучи солнца, отражаясь от светлых известняковых стен, били прямо в глаза. Я быстрым шагом шлепал к истине. Где-то внизу, в просветах между домами, в нескольких кварталах, уже маячила набережная океана. «Она там!» — подумал я. Сильно пахнуло озоном, водорослями и крабами. Еще немного и я у цели. Я ускорил шаг, почти побежал, как вдруг увидел свою старенькую маму. Она стояла на моем пути, совсем маленькая и высохшая, что — то выронила из рук и пыталась поднять. Я подбежал, обнял ее, взял ее левую руку, обнял за талию и завороженно произнес: «Мама… мама… мама». Она показала рукой, что нужно идти вверх…
И мы вместе медленно пошли вверх.
Есть расхожая идея в адвайтической среде, что Я-это иллюзия отдельного я, но дело в том что сама эта идея становится идеей в которую «мы»«я» прячется.И само это убегание в эту идею вовсе не освобождает от этой иллюзоной реальности, а наоборот, делает её реальной на безсознательном уровне.То есть, отрицая её, мы её утверждаем, и это утверждение спрятано, вынесено за скобку и уже не осознаётся.Иногда это прятание, избегание имеет форму разоблачения её реальности с помощью самоисследования-кто я? И вот это знание наперёд иллюзорности я отдельного вовсе не помогает растворению страдания, а наоборот, потому как подлинное я отдельное какраз и прячется в этом знании я отдельного как иллюзии. И так Дамы и Господа, ещё раз:-Отрицание я отдельного, именно создаёт и утверждает эту самую реальность отдельного«меня»«я». А признание этого самого«меня»«я» отдельного в качестве субъекта страдающего по поводу, допустим, некоего негатива и делает, разоблачает эту самую идею от реальности её существования.Хороший фокус.:) Итак-смело признаёмся-Я боюсь, я ревную, я завидую, я ненавижу, я горжусь, и так далее…