9 августа 2016, 17:41

Внутренняя революция

Кажется, что я говорю с Джолин, но на самом деле я говорю сквозь неё. Я обращаюсь сквозь оболочку к маленькому внутреннему ублюдку. (Я всегда представляю себе его как мужскую энергию, вне зависимости от пола хозяина). Маленький ублюдок прячется там, внутри, глубоко за глазами. Он подпрыгивает, машет руками, пытаясь привлечь моё внимание. Он не знает точно, чего он от меня хочет, но он думает, что я знаю, и он прав.

Он хочет того, чего хочет любой революционер, замышляющий насильственный переворот: оружия и информации – вещей, которые сжигают и уничтожают, и знаний, как ими пользоваться. Мятежные силы обратились ко мне за помощью, и я тайно помогаю им. Я рад угодить им, потому что именно этим я и занимаюсь – оказываю поддержку восстанию. Я не инициирую его, мне не нужно этого делать – оно инициирует себя само. Затем, если ему удаётся меня отыскать, в книге или лично, я даю то, что ему нужно.

Мне придётся немного подсластить пилюлю, чтобы Джолин смогла её проглотить, но когда она окажется в её системе, маленький ублюдок сможет не спеша переварить её. Точно так же, как в разговоре, происходит и в книгах, которые я пишу. Информация, содержащаяся в книгах, может быть предоставлена в гораздо более сухой форме, занимая гораздо меньше места, и быть гораздо менее приятной на вкус. Сомневаюсь, что я когда-либо смог выразить оригинальную мысль, или такую, которая прежде не была бы выражена многократно множеством разных способов. Весь секрет в приправе.

Битва, которая зреет в Джолин, не будет происходить между ней и маленьким ублюдком, как это может показаться, но между маленьким ублюдком и Майей. Майя на этом поле битвы будет представлена страхом, а маленький ублюдок – ненавистью. Страх против ненависти. Страх «Не-Я» против «Ненависти к Ложному Я». Вот армии противостоящие друг другу на полях Курукшетры. Вот силы, оказавшись между которыми пал Арджуна. Это единственная реальная война, а остальные – лишь тени её, и по сравнению с ней все другие конфликты – лишь
Читать дальше →
4 июля 2017, 13:09

Новая пьеса Джеда МакКенны

Опубликована пьеса ДМ, написанная под псевдонимом Нед МакФили
Звездолет-Гита: Песнь Борга

«Да, я был свидетелем тех славных для Недвойственности деньков, но потом появился интернет и сорвавшаяся с привязи армия трибблов —  что-то вроде вашего Борга, только мягких и пушистых — привела к широкомасштабной деградации, которая превратила Недвойственность из движущей силы пробуждения в снотворный фактор. Эти трибблы были невольными распространителями дезинформации, обратившей боевой клич свободы в хныканье о мире. Благодаря эмоциональной алхимии разъедающая кислота Невдойственности стала сладеньким напитком, что сделало ее идеальным переносчиком болезни, от которой она должна была лечить...»
25 мая 2015, 15:24

Пьеса "ИГРА" Джеда МакКенны, акт II

«Мизинчики»*
__________
*pinky touch – слово pinky имеет два значения: 1) pinky = мизинец => касание мизинцем; 2)pinky = розовый => поэтическое название чего-либо с акцентом на розовый цвет (одежда, макияж, фото и тп).
___________

Переходная песенка, исполняемая детьми:

Как на чьи-то именины
Испекли мы каравай
Вот такоой вышины
Вот такоой ширины!
Каравай каравай кого хочешь выбирай

Персонажи (все говорят с английским акцентом):
Старшина: старший охранник.
Солдат: младший охранник.
Арестант: связанный и с завязанными глазами человек. Всё время сидит за столом молча и
неподвижно.
Медсестра: опрятная, миловидная и весёлая, в ярком контрасте с окружающей обстановкой.
Оформление сцены:
Похожая на тюремную камеру комната, какая обычно используется современными
военными. Стены из мокрого кирпича. Наверху в центре небольшое зарешеченное окно, из
которого доносятся звуки и отсветы войны.
Слева от зрителей — дверь и две раскладушки, в центре — небольшой деревянный стол и
стулья, справа — угол для пыток. Три свисающих светильника освещают центр, левую и
правую часть.
Арестант сидит за столом лицом к зрителям, связанный и с завязанными глазами. Справа и
слева стола стоят стулья.
Главным объектом угла пыток является здоровенное деревянное кресло с ремнями для
запястий и лодыжек. С потолка свисают цепи. Аккумулятор от грузового автомобиля стоит
на маленьком столике, с которого свисают провода. На полу стоит ведро.

Старшина и Солдат сидят за столом, за которым сидит связанный Арестант. Старшина
читает книгу, Солдат ест из жестяной банки. Арестант бдителен, но неподвижен и тих.


СОЛДАТ
Скучно.
СТАРШИНА
Шшшш.
(пауза)
СОЛДАТ
Всё равно скучно.
СТАРШИНА
Шшшшш!
(пауза)
СОЛДАТ
(поёт)
Ску-ко-ти-ща!
СТАРШИНА
(поёт)
То-гда ску-чай в ти-ши-не!
(пауза)
СОЛДАТ
Не могу.
СТАРШИНА
(хлопает книгой об стол, шипя)
Шшшш! У нас приказ не разговаривать при…
(кивает на арестованного)
СОЛДАТ
При нём? Сомневаюсь, что ему не всё равно.
Читать дальше →
20 июля 2017, 10:18

читая ленина)))

Прочитал намедни беседы с джедом маккеной,
Жжет отчаянно настоящий индеец, именно с большой буквы Жжет… поймал себя на мысли, что вся его эта многолетняя работа с пиндосовской общественностью — профанация чистой воды… ведь нет ни одного видео на ютубе, хоспади, да утечки бывают даже со встреч президентов, как пел когда то баста — есть всегда одна камера и она стопарацентно не фанатская… думаю я, что букв. начиная с первой книги великий мастер не-2 вешал нам всем отборную лапшу на уши… видосов нет, аудишников нет, да что там, даже ни одной фотки в сети, ха-ха, кого то я в нем ей богу узнаю… но главное, сама суть — нет и самого мастера… это блеф, туман, сплошная мистификация…
… и здесь один вопрос, с какой целью, что движет нашим настоящим индейцем. Итак, в беседах утечка таки свершилась, описывая свой драгоценный метод *автолизиса* джед сорвался таки, больше ни слова об истине в праздничной упаковке, цель метода — цитирую джеда — хакнуть саму систему смыслов — выпиши их
— выкричи
— выпотей
— вытошни
— высри, кому какое дело то.
Вот и все.

Ха-ха-ха, ВСЕ)

.
16 мая 2017, 16:06

И поздравляем - ты духовный наставник

(Из новой книги)

Разумеется, мы редко сталкиваемся с людьми, которые заявляют, что говорят на языке, которого не знают, или притворяются, что видят, хотя они не видят. Никто не станет выставлять себя в ложном свете настолько явно. Такая ложь остается незамеченной только в тех случаях, когда нет никого, кто знает истину, кто может разоблачить тебя, поэтому на самом деле нет такой области, где можно обманывать всех и все время.

Хотя одна такая область есть. В современной духовности ты можешь объявить себя экспертом, потому что никто не встанет и не выведет тебя на чистую воду. Берешь жаргон, разрабатываешь несколько фирменных тезисов и запоминающихся фраз, втираешься в доверие по цене фото в рамочке, возможно, выбираешь себе сценическое имя и корректируешь свой внешний облик — и поздравляем, ты духовный наставник.
12 июня 2015, 02:30

Ужас правды )

После обеда все остались сидеть за столом. Подали несколько ликёров, и каждый налил себе сам. Все болтали. Всплыла тема терроризма и уязвимости Америки. Все были напуганы угрозой комбинированной атаки на поставки пищи и воды, что, как я понял, было предотвращено буквально пару недель назад. Случись это, говорили они, каждому пришлось бы самому заботиться о своём выживании. Они с почти патологическим ужасом фантазировали о возможных сценариях, в которых за серией провалов спецслужб следовали анархия, мятежи и в конечном итоге разорение городов и всей инфраструктуры. Женщинам явно не нравился этот разговор, но мужчины никак не могли остановиться.
– Ох, всё это слишком ужасно, чтобы думать об этом, – сказала одна из дам.
– Слишком ужасно не думать об этом, – возразил один из мужчин. – Всё превратилось бы в пустыню, и очень скоро мы оказались бы в критическом положении. Через день или два.
– Я уверена, что где-то есть запасы пищи и воды…
– Национальная Гвардия должна была бы…
– Президент мог бы…
– Не думаю, – сказал Генри. – Ненадолго и, возможно, не здесь. Ну, скажем, первые несколько дней можно перебиться тем, что есть. А что дальше? А что бы вы стали делать, если бы пришёл кто-то с ружьём, чтобы забрать у вас то, что есть? Вы не смогли бы вызвать полицию, вы даже не знали бы, кто теперь ваши друзья.
Некоторое время они продолжали в том же духе, нагромождая всё новые ужасы, жалуясь, насколько в действительности хрупка наша система, и как ужасно было бы, если бы с ней что-нибудь случилось. Они просто смаковали зловещую важность всего этого. Наконец, танцующий медведь не выдержал.
– Ну, скажем, произошло самое худшее из того, о чём вы могли подумать, – встрял я, – было бы это такой уж трагедией?
Разговор смолк, и все глаза обернулись ко мне.
– Неужели это действительно было бы так плохо, если ваш мир расползся бы по швам? – спросил я. – Серия провалов, анархия и тому подобное. Я вижу, что с другой стороны это могло бы быть довольно хорошо. Это встряхнуло бы
Читать дальше →
3 мая 2017, 08:29

О чувствах и эмоциях (свежий перевод с форума)

Как ты можешь сопротивляться тому, что есть, если не знаешь, что есть? Ты можешь сопротивляться тому, что, как ты думаешь, «есть», но это довольно глупо, потому что то, о чем ты думаешь, что оно есть, — это просто одна из мыслей. Мысль о вещи не есть вещь. Эти мысли отделены от реальности вещи множеством слоев памяти, толкований, интересно-неинтересно и десятками других похожих фильтров. Так что если ты думаешь, что сопротивляешься чему-то, на самом деле ты сопротивляешься тому, чего нет, а не тому, что есть. Все это фальшь Майи/эго, и из одного слоя за другим создается видимость, иллюзия, что это/ты обладает сущностью, каким-то значением. Понаблюдай за этим минуту-другую.

Я уже говорил об этом раньше, но, думаю, новички могли пропустить. Я говорю о разнице между эмоциями и чувствами… Чувства — это то, что ты можешь испытать в своем мизинчике: давление, жар/холод, покалывание, жжение и т.д. Конечно, ты можешь испытывать это и в других частях своего видимого тела.

Эмоции — это нечто совсем иное. Они представляют собой разговоры в твоей голове о чувствах в твоем теле. Чувства, как правило, ближе к истине (обжегшись, ты получаешь довольно точную информацию об этом немедленно), а эмоции лгут чуть реже, чем всегда. Как может не быть ложью фальшивый разговор… Это подделка!

Чувства и эмоции работают в своеобразной связке, как правило, усиливая друг друга. Бабочки в животе — это чувство. Разговор в голове о речи, которую ты собираешься произнести — это эмоция, связанная, возможно, со страхом или возбуждением. Понятно?

Взгляни на свой опыт в свете этого различия, и я думаю, ты найдешь кое-что интересное. Если это не для тебя, то можешь просто послушать одного из моих
Читать дальше →
18 декабря 2015, 17:42

Пьеса Джеда МакКенны "ИГРА". Акт V.

АНАТТА
Переходная музыка, исполняемая детьми:
Когда луны свет за окном
Ночь напролет,
Когда весь мир спит крепким сном
Ночь напролет,
Виденья чистой красоты
наполнят дух из темноты
и будешь тихо восхищаться ты
ночь напролёт

Декорации:
Обстановка обжитого полу-деревенского дома, беспорядок. Пространство мягко освещено свечами и лампами. Слева от зрителей входная дверь и кирпичный камин, где горит огонь. Возле камина кресло-качалка, лицом к нему кушетка. Справа от зрителей кухонька, холл и ванная, которых не видно. Поблизости стоит телефонная стойка со старым чёрным дисковым телефоном, на стене висит зеркало. На авансцене справа от зрителей небольшой обеденный стол, использующийся в качестве письменного, заваленный чистыми и скомканными листами бумаги, бутылками воды, кофейными чашками и прочим, на одном краю ноутбук, на стуле принтер, настольная лампа освещает ноутбук и всякий хлам. Мусорная корзина переполнена смятой бумагой, которая валяется вокруг неё.
Персонаж:
Джулия, женщина тридцати с чем-то лет. Потрёпанная, измождённая, возможно сумасшедшая. Худая. Одета в свободные джинсы и мешком висящий свитер, неопрятна, без макияжа, босиком. Длинные спутанные волосы.
Когда зажигается свет, слышны стоны и рвотные звуки. ДЖУЛИЯ выходит из ванной комнаты, выключает свет и вентилятор, вытирая рот об полотенце. Она измождённо оглядывается, вытирает рот, бросает полотенце на пол, исчезает в кухне. Слышно, как открывается и закрывается холодильник, как открывается бутылка, звуки полоскания рта и сплёвывания. Она появляется с пластиковой бутылкой в руке, отпивает глоток и ставит её посреди остальных, разбросанных вокруг. Она берёт блокнот и ручку со стола и шагает к центру авансцены, небрежно, почти неистово что-то записывает, потом вырывает лист и отбрасывает его в сторону.
ДЖУЛИЯ
Нет, нет, нет! Ну же, чёрт возьми! Хватит уже, перестань! Перестань молоть чушь! Перестань ходить вокруг да около! Говори прямо! Хватит пытаться извернуться, как
Читать дальше →
14 ноября 2017, 12:23

Процесс "пост-пробуждения" Д.М.

Когда я нахожусь в Южной Калифорнии, я могу думать только о том, чтобы поскорей выбраться оттуда, но это всего лишь личное предпочтение. У меня по-прежнему есть предпочтения, и я хотел бы подчеркнуть этот явный парадокс. Если когда-нибудь появится третья книга, там, вероятно, не будет слишком много моих личных предпочтений, либо те немногие, которые останутся, получатся очень явными и характерными. Южная Калифорния мне кажется Меккой эго.
Сильное отвращение к эго это на самом деле последнее из моих самых дорогих предпочтений, и не похоже, чтобы оно когда-либо исчезло. Это всё продолжающееся минимизация «я», о которой я говорил в первой книге. Я как бы веду летопись второго десятилетия своей жизни в качестве пробуждённого существа. Я способен предсказывать общие направления, но затем мне всё же приходится их проживать. Лохмотья «я» висят на мне клочьями. Мне почти приходится придерживать их, чтобы вообще как-то присутствовать.

Р: Вы говорите так, как будто процесс пробуждения продолжается даже сейчас.

Дж.М: В каком-то смысле. Пробуждение было давным давно, как ядерный взрыв, оно произошло со мной много лет назад. Процесс «пост-пробуждения», имеющий место с тех пор, похож на затянувшиеся последствия отравления радиацией. Ваш нос не отвалится сразу, а через какое-то время. Вы знаете, что он не пробудет долго, поэтому вы наслаждаетесь им, пока это возможно. Вы знаете, что это неизбежно, и вы не боитесь и не пытаетесь этого избежать. С другой стороны вы любите свой нос, поэтому вы, возможно, пришпилите его или приклеите скотчем, чтобы он оставался немного подольше. Я не пытаюсь ничего доказать и не защищаю своё мнение, я просто делюсь своими наблюдениями. Пробуждение совершенно, завершённо и необратимо, но никакое внешнее представление не может отобразить внутреннее состояние. С момента пробуждения в любую секунду я могу стряхнуть и стряхиваю с себя, словно мокрая собака, обрывки «я», лоскутья костюма.

Р: То есть, вы можете сбросить «я», а потом снова
Читать дальше →
2 июля 2016, 17:36

Рассуждения Джеда: Существуешь ли ты... Так ли это?

Уважаемые участники форума и все остальные, кто думает, что они существуют.

Это не редкость услышать голос «учителя», утверждающего что ты существуешь, это же очевидно… не так ли? Итак, существуешь ли ты? Никто не верит, что они не существуют. Но каким образом ты знаешь, что существуешь?

Самый распространенный ответ в том, что у тебя есть способность ощущать вещи или события, чувствовать их. Само собой, ты не можешь сказать, что ты не существуешь, потому что это будет означать что тебя нет, хочешь верь, хочешь нет, или хотя-бы попробуй это представить. Если ты скажешь что не существуешь, это будет означать, что ты существуешь чтобы это сказать. Не так очевидно что ты существуешь, но зато вполне очевидно, что невозможно сказать о том что ты не существуешь.

Итак, откуда известно, существуешь ты или нет, есть ты или нет? Ты — это отсутствие утверждения, что тебя нет, и это все что ты можешь думать о своем существовании.

Взгляните на это внимательнее… это все, что вам вообще нужно понять, то что вы не можете знать о своем существовании наверняка.

© Джед МакКенна, с форума, перевод с
Читать дальше →