5 апреля 2016, 20:32

Почему твоя жизнь не может идти не правильно.

В действительности, твой мир устроен так, что ничего не случается с тобой, но все происходит для тебя — для твоего пробуждения, для твоего роста, для твоего вдохновения, для твоего исследования, даже если ты забудешь или не увидишь этого, впадая в исступление или отчаяние. Когда нет фиксированной цели, ты никогда не потеряешь цель, значит, ты никогда не сможешь потерять свой путь. Поэтому, ничто из того, что происходит в твоей жизни, не сможет сбить тебя с пути. Твой путь — это то, что происходит, и то, что происходит — это твой путь. Другого нет.
Читать дальше →
25 февраля 2016, 10:00

Одиночество. Джефф Фостер.



Если одиночество и заброшенность являются ядром раны,
отсоединением от матери,
потерей целостности,

то наиболее сильнодействующее лекарство — это
древнейшее обязательство
никогда не отказываться от себя,
открыть целостность в окружающем беспорядке,

быть любящей матерью своего внутреннего мира,

привести разбитые части
к открытой осознанности,

осветить болезненные места

светом

любви.

Читать дальше →
31 марта 2018, 18:49

Прекрасный гуру тьмы.

Духовное пробуждение не имеет ничего общего с выходом из нашей тьмы и достижением света! Нет, нет, это революция в осознании! Мы, на самом деле, поворачиваемся к нашей тьме, освещая ее и зная себя как тот самый свет, который освещает. Так что, нет больше никакой тьмы…

Мы здесь не для того, чтобы разрушать, уничтожать, исправлять, выходить за пределы или даже «исцелять» нашу тьму. Горе, ужас, гнев, стыд- все эти глубокие чувства вины, тянущиеся с детства, просто места в нас самих, которые мы еще не хотели и не могли просветлить. Эти чувства, по сути, не злые, греховные и опасные.

Когда мы исцеляемся, мы начинаем «поливать» эти печальные места любовью. Мы проливаем наш пылающий божественный свет на больные, тесные, ноющие места в нас самих. И мы говорим этим драгоценным энергиям, что они наши, что им рады, они святы, здесь, на Просторах.

Таким образом, нас больше не контролирует наша «тьма». Поэтому мы можем действовать от имени присутствия, ясности, любви. Поэтому мы можем быть наполнены жизнью: радостью и печалью, смятением и ясностью, уязвимостью и мужеством.

«Тёмные» места в нас самих не являются нашими врагами. Они не являются ошибками. Это не наши болезни. «Тёмные» места – это наши драгоценные дети, взывающие, жаждущие нашей любви, нашего света, нашего осознания.


Читать дальше →
22 мая 2018, 11:29

В этом нет ничего неправильного.

В этом нет ничего неправильного. Грусть не ошибается. Страх не ошибается. Смятение не ошибается. Наша боль не ошибается. Сопротивление нашей боли — вот то, что делает всё неправильным. И все же здесь есть более глубокая истина для тех, кто открыт: даже наше сопротивление боли не является неправильным. Если это то, что происходит, это не может быть неправильным. Это действительное выражение жизни в данный момент. Вне «правильного» и «неправильного». Эта любовь охватывает даже сопротивление. Этот Момент Настоящего – обширен и великодушен. Хотя даже «сопротивление» — это просто другая концепция. Другое суждение. Еще один способ ошибиться. «Сопротивление — это плохо. Принятие – это хорошо». Это то, чему мы учимся. Дело не в том, что мы «сопротивляемся» нашей боли. Мы просто не научились быть с нею. Мы не научились тому, как с болью можно обходиться. Посидеть с ней. Выпить чашечку чая. Видеть в ней любимого друга в нашем обширном доме. Наше невежество — это наша невинность. Мы просто никогда этому не учились. Наша боль не неправильная. Это приглашение. В древнее учение. Универсальное учение. Безвозмездное учение. Жизнь приглашает нас стать ближе, попадая через воображаемые слои в Великую Мистерию
Читать дальше →
8 мая 2022, 11:30

Родное отдельное я.

Однажды я увидел, как к известному учителю недвойственности («Адвайта») подошла мужественная женщина, переживавшая очень глубокий жизненный период.

Она сказала: «У меня глубокое беспокойство в животе. Вы можете помочь?"

Он ответил бессердечно, без сострадания: «Вы все еще привязаны к своему телу, все еще отождествляетесь с отдельным «я». Просто встаньте на позицию Осознания!»

В своем стремлении быть экспертом, «учителем», он совершенно упустил ее сердце и живот.

И он упустил свое собственное сердце и забыл свою глубокую человечность.

Она была раздавлена после этого взаимодействия, стала более встревоженной и отделенной от себя, чем раньше.

Увидев её, я крепко обнял и позволил ей прочувствовать свои чувства и рассказать свою историю. Она заплакала, её тревога уменьшилась, она снова почувствовала себя цельной.

Наша уязвимость, наша нежность, наше несовершенство не постыдны — они действительно могут исцелять нас. И недвойственность — ничто, если это не священное объятие и дикое празднование нашей глубокой человечности.
Я видел ужасную догму Адвайты. Очернение «отдельного я». Отрицание и стыд человеческой боли и травмы. Я видел, как самые блестящие умы могут использовать учения Осознанности, чтобы сокрушить нашу человечность, притупить нашу уязвимость, запретить наши сладкие сомнения и уничтожить наш изощренный страх. И подталкивают нас еще глубже в стыд и подавление.

Вот почему я много лет назад уволился из «учителей недвойственности». Истину нельзя найти ни в ОДНОЙ догме, и, к сожалению, недвойственность для многих стала просто еще одной концепцией, еще одним культом, еще одним способом разделения. Какая ирония судьбы!

Истина не знает догм. Она живая, очень теплая и человечная, откликается на живой момент… и она полна нежных объятий.

Читать дальше →
9 ноября 2018, 10:31

Почитай то, что живет в тебе.

·
Никто не может сделать тебя счастливым, никто не может сделать тебя несчастным.
Скорее всего, тебя постоянно приглашают встретиться с тем, что остается неудовлетворенным в тебе. Тебя приглашают коснуться того, чего ты никогда не хотел касаться, тебя приглашают исследовать обширную область своей собственной жизни.

Началом любого насилия, как внутреннего, так и внешнего, началом всех конфликтов между людьми, и, в конечном счете, всех войн между народами, является перенос ответственности на других за то, что мы чувствуем.

Пусть другие срываются с крючка. А ты почитай то, что сейчас живет в тебе. Научись обнимать свои чувства, как любимых детей, как бы сильно они ни кричали в поисках твоего внимания.
Празднуй одиночество жизни, вибрацию обманутых надежд, электричество своей печали. Встань на колени перед силой своего гнева. Уважай жгучее творчество своего страха.

В этом месте глубокого принятия ты не становишься слабым и пассивным. Наоборот. Ты входишь в мир из ненасилия и, следовательно, с огромной творческой силой. Теперь ты открыт к глубокому слушанию, к честному диалогу и неожиданным переменам.

Ты полноценен; никто другой не может тебе это дать или забрать.

Не ищи счастья, будь им; знай счастье как свою
Читать дальше →
4 июня 2018, 09:58

Тебя поддерживает.

Многие из наших тревог, особенно вокруг денег и отношений, исходят из двух основных подсознательных страхов:

1 – «я не самодостаточен», и 2 – «я не буду самодостаточен в будущем».

И на самом деле, эти страхи — один страх, страх всех страхов:

«я не буду поддержан жизнью».

У каждого из нас есть внутренний ребенок, который знает, что он (или она) не может быть родителем самому себе. Он не чувствует себя целостным, и не знает, как сделать себя целостным по собственному желанию. Ему не хватает силы, чтобы дополнить себя, поддержать себя, удовлетворить свои собственные потребности. Этот ребенок опирается на великие и таинственные силы вне себя, ответственные за его существование. Возможно, это глубокая телесная память с детства: страх быть заброшенным, страх потерять поддержку, которую мы имеем, оставленную для заботы о себе в огромной и одинокой Вселенной.
«Я не самодостаточен и не буду им… и я умру».

Не удивительно, что мы зависим от денег, имущества, людей, от проекта по совершенствованию самого себя. Не удивительно, что иногда мы чувствуем себя такими беспокойными, нам так неудобно в нашей собственной коже. Мы бежим от страха смерти и потери.
Мы подсознательно верим в то, что нам нужно продолжать быть больше, иметь больше и быть и иметь все больше и больше… чтобы просто выжить.

Если мы остановимся, если мы будем в покое, даже на мгновение, «поддержка» исчезнет. Мы умрем. Умрём психологически, даже физически.

Мы не можем избавиться от этой памяти заброшенности, потерянности и ненадежности. Мы не можем уничтожить внутреннего ребенка в нас, и мы не хотим! Но мы можем обратиться к этим древним чувствам с любовью, добротой и состраданием, когда они возникают в нас. Мы можем дышать через страх, тревогу, неуверенность. Мы можем с любопытством обратить внимание на эти части себя. Действительно дать этим частям чувство поддержки, которую они так долго ждут. Держать их в любящих, безопасных руках. Пусть они знают, что они… поддерживаются.
Читать дальше →
29 марта 2018, 10:40

В медитации нет эксперта.

«Любитель» медитации похож на «любовника»,
который обожает непосредственный опыт,
который остается любопытным, открытым, любознательным, очарованным,
который существует в постоянной медитации,
который НЕ ЗНАЕТ.

Эксперт застрял в замусоленных ответах.
Эксперт знает, поэтому он перестаёт видеть.

Эксперт не может успокоиться.
Эксперт не может медитировать.

Медитация означает созерцание момента
со свежими глазами, слухом и сердцем.
Медитация означает абсолютного любителя, начинающего все заново
И без внутреннего «эксперта».

Медитация – это умиротворяющий момент с мягким вниманием…
В которым ты никогда не знаешь, что найдешь…

22 сентября 2011, 15:02

Джефф Фостер: Завершённость в моменте

Когда я не распознаю кто я есть, я обращаюсь к миру в поисках завершённости чего-то под названием «я», и я отвергаю всё, что воспринимаю как угрозу этой завершённости. Другими словами, в надежде на будущее избавление, я иду войной против текущих переживаний. Но в распознавании себя как бескрайнего открытого пространства, которое безусловно охватывает все формы, присутствует видение того, что мир не может завершить меня — но теперь он также не может сделать меня незавершённым. И вот, наконец, я свободен бесстрашно любить проявленность вещей, таких какие они есть, а не таких, какими я хотел бы, чтобы они были — и я обнаруживаю подлинную завершённость как текущий момент — в точности такой, какой он есть.