8 октября 2016, 14:07

Быть живым – это страдание, иметь тело – страдание, каждый момент – страдание. По сравнению с Тем, что я есть, это переживание дискомфорта.

В. Страдание переживается и тут [указывая на Карла] тоже?

К: Взгляни! Быть живым – это страдание, иметь тело – страдание, каждый момент – страдание. Да, это дискомфорт. По сравнению с Тем, что я есть, это переживание дискомфорта. Имеющий руку получает помеху руки [смех], имеющий голову – помеху головы.
Это то, на что указывал Будда: всякое переживание – переживание дискомфорта, а он рассмотрел все возможные переживания, и ни в одном из них не оказалось комфорта. Сорок лет всеми возможными способами он искал счастья, комфорта, и он полностью оставил эту идею, потому что не смог бы найти его.
Нисаргадатта – то же самое…
Вот почему они говорили: «Что делать?!» Потому что перепробовали всё, и ничто не сработало, и наступал такой момент: о‑кей, нет так нет. И тогда этот покой, что и есть Ты, – всегда здесь в ожидании Тебя. Он был здесь и будет здесь всегда, независимо ни от чего, происходившего прежде. А Ты просто направляешь Свое внимание вовне и через это испытываешь дискомфорт, хочешь Ты того или нет.
7 октября 2016, 19:10

Когда есть организм тела-ума всегда есть сопротивление. Даже сопротивлению вы не можете сопротивляться:-)



В.Есть ощущение сопротивления, такое впечатление что в нем все проблемы рождаются. Оно вообще кончается когда-нибудь?
К.Нет, никогда. Почему оно должно кончаться?
В.Так оно создает ощущение безысходности. Как оно создается:-)?
К.Это прекрасно.Наслаждайтесь этим. Нет никакой нужды в изменениях. Когда есть организм тела-ума всегда есть сопротивление.ему приходится делать все, что нужно сделать. ДАЖЕ СОПРОТИВЛЕНИЮ вы не можете сопротивляться.

В.Но в нем неизбежно присутствует навязчивое чувство я.
К.Да, в тот момент когда появляется тело, тут же появляется и я.
В.Но вместе с я присутствует двойственность..
К.Ну и что? Кому нужно, чтобы двойственность кончилась:-)?
В.В этой двойственности и есть такая идея.
К.Для кого?Называет ли существование двойственность двойственностью?
Возражает ли существование против двойственности?

В.Ну тогда сама двойственность настаивает на этом:-)?

К.Только то что есть двойственность настаивает на двойственности… Только то что есть ум настаивает на уме.
Но источник ума и двойственности никогда не беспокоится об уме:) Только ум создает проблемы и затем пытается решить проблемы, созданные умом.
Вот об этом и говорится — ум заботится об уме.
Но никто не возражает:-) Существование никогда не возражает.
Есть ум или нет ума, какая разница:-)? Вам лучше быть тем, что вы есть, быть существованием, которое никогда ни против чего не возражает. А то что есть ум, он всегда будет возражать.И тогда ваша безысходность это правильно.
В.А в таком случае кому лучше быть тем что вы есть? Я ощущаю себя двойственностью.
К.Не тот, кто думает, должен быть …не тот который спросил – кто я? Я не говорю с вами лично. Я говорю абсолютно с абсолютом того что есть вы. А теперь спрашиваете – с кем вы говорите? Вы хотите воспринять это лично. Но это невозможно. Что ж делать:-)?
Вы хотите этим обладать и я вам говорю – вы не сможете этим обладать. Всегда…нет мостика. Это нельзя смешать. Вы хотите этим обладать и я вам говорю – вы не сможете этим
Читать дальше →
14 сентября 2016, 17:02

Ты становишься подавленным.



К: Это самое лучшее. Ты становишься подавленным, но это самое лучшее, что Ты можешь получать – «глубокий покой» *. Ты становишься глубоким покоем, поскольку, чем ближе Ты подходишь к покою – беспокойности, представляющей собой покой, – «ты» становишься подавленным. Когда Ты все больше приближаешься к покою Того, что ты есть, нет никого, кто может в этом покоиться. И это делает фантом, которым Ты Себя воображаешь, подавленным. Так что Ты подходишь ближе к покою, и это будет смерть того, на кого можно было бы обращать внимание.
Читать дальше →
27 августа 2016, 09:58

Многие люди хотят быть просветленными.Но для кого?

С.: Но то, что предшествует сознанию, может ли оно чем-то управлять?

К.: Это – абсолютный Всемогущий, абсолютный Сновидец, сам Брахман. Но Он не
может управлять Собой, так как для управления нужны двое. Никаких двух нет. Здесь мы
говорим о недвойственности. Нет никаких двух. И если нет двух, есть То, что является
Брахманом, есть То, что является Сердцем, а Сердце не может управлять Сердцем.
Реальность не может контролировать Реальность.

То, что есть Сердце, реализовывает Себя как любящего, любовь и возлюбленного. Но природа любящего есть Сердце, природа любви есть Сердце, природа возлюбленного есть Сердце. Так что в Природе нет никакого различия ни в чем. И Тому, что является природой любящего, любви и возлюбленного, нечего приобретать и нечего терять в том, как развивается этот любовный роман.

Но когда ты – любящий, который отличается от возлюбленного, тогда ты страдаешь из-за различия. Что ты отличаешься от чего-то еще, тогда ты страдаешь из-за того, что не являешься Тем, что ты есть. Это называется страданием. Но что бы ты ни пробовал, чтобы становиться Тем, что ты есть, ты хочешь делать это личным сердцем. «Мое сердце». Невозможно!

Это будет умирать, как оно умирает каждую ночь, и ты являешься Сердцем, не переживая ничего. Поэтому Сердце переживает Себя утром как что-то, как видящего, который видит то, что может быть видимо.Но Оно не будет становиться Сердцем посредством чего бы то ни было, что видит, делает и исследует этот видящий. Потому что Оно уже То, что оно есть. Никак! Поэтому все, что бы ни происходило в сновидении, в этом так называемом любовном романе, не может влиять на То, чем ты являешься.

Так что ты не можешь становиться Тем, что ты есть, как бы ты себя ни переживал. Поскольку ты уже То, что переживает Себя. Реальность, реализовывающая Себя
как все, что угодно.Поэтому Тебе приходится реализовывать самого Себя.
И поскольку Ты никогда не начинался, реализация никогда не начиналась и никогда не кончится. Ну и что?

Всегда есть
Читать дальше →
14 августа 2016, 12:31

Сатори

В — Возможно ли отбросить я и совершить прыжок в не-я? Кто вообще это сделает? Кто отбросит я?

Карл — Да, в этом-то и вопрос! Кому всех больше нужно, чтобы это чертово я отпало? Но такое случается. Это как сдвиг восприятия, от того, что я есть тело, к тому, что я есть не рожденный. От я-тело, к я-естности. В дзен-буддизме это называется сатори. От разделенности к единству. Ну, а если повезет еще больше, будет доступен переход к следующему шагу, к тому, что является фоном, где единство и разделенность выступают в качестве переживания. Это последнее. Но восприятие одно и тоже, как в единстве так и в разделенности, не в одном из этих восприятий нет преимущества, но и недостатка. И это отпадание того маленького я, которое является идеей преимущества.

В — Можно ли это единство назвать без началом и конца? Что у него за качества?

Карл — Единство — это качество отсутствия разделенности. Это отсутствие страданий, это очень блаженно. Но кому нужно отсутствие страданий? Скажите? Мне. Наивысшее лекарство — это когда вы не находите больного. Когда вы не находите себя не в мире, не в духе, не в осознании. Вы не нашли себя, тем самым ищущий отпадает, и поиск и все идеи.
Читать дальше →
14 августа 2016, 08:48

Это как обезьяна, идущая через джунги концепций, личных или безличных, и которую не заботит личные они или безличные или какие-либо ещё.

Абсолютная беззаботность
Вопрос: О чём говорил Рамана?
Карл: Никто не знает это, но каждый есть это.
В: И Махарадж также?
К: Вы можете так сказать. Есть несомненность и из этой несомненности каждое слово есть живое слово. Нет беспокойства о том, что говорится, поймёт ли кто-нибудь что-нибудь или нет, есть абсолютная беззаботность в говорении и несомненность. Вы можете двигаться между личной и безличной позицией или указателями момент за моментом и совершенно не беспокоиться об этом.
Это как обезьяна, идущая через джунги концепций, личных или безличных, и которую не заботит личные они или безличные или какие-либо ещё. Это беззаботность.
В: Безнамеренность.
К: Да. Не принимаются решения, что безличное лучше личного, совершенное отсутствие различения. Личное, ну и что? Безличное, ну и что? Быть или не быть, ну и что? Всегда беззаботность.
Это медитация — реализация себя. Быть тем, что реальность реализует сама. Нет намерения что-то получить или что-то потерять. Просто быть тем, что реализует само себя момент за моментом. Следующее и следующее и следующее. Если следующее безличное, то следующее безличное. Если следующее личное, то следующее личное. Ну и что
Читать дальше →
10 августа 2016, 23:09

Хороший знак

«Если судьба тебя преследует, если случается депрессия, поскольку происходит бессмыслица, мир больше не имеет смысла, брак не имеет смысла, деньги не имеют смысла, ничто не может тебя удовлетворить, ты становишься подавленным. Но этот глубокий покой случается потому, что тебя уже преследует судьба. Потому что ты приближаешься к Тому, что есть покой и что никогда не нуждается ни в каком смысле жизни, в нем нет никакого смысла. Ему никогда не нужен никакой смысл. И если Самость хочет снова быть Тем, что является Самостью, не знающим ничего и не нуждающимся ни в чем, ты будешь подавленным. Чем ближе ты подходишь к Тому, что является покоем, ты как фантом будешь подавленным. Я считаю это хорошим знаком.»
6 августа 2016, 21:20

Просто будьте счастливы что вам не надо быть счастливым для того чтобы быть тем что вы есть

ВАША ПРИРОДА НЕ ТРЕБУЕТ от ВАС чтобы ВЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ
Она не возражает, чтобы вы были счастливы, но ей это не надо:-)



Я каждый момент ненавижу естественным образом:-) Как я могу любить то что есть…
Это звучит странно… но каждый ненавидит каждый гребаный момент:-)
Но вы пытаетесь всеми способами начать любить его… вы пытаетесь, вы действительно пытаетесь принять жизнь. И ни у кого ничего не получается, и даже у Будды не получилось…
Он сказал — у меня не вышло. Я не могу принять страдания…
И вы естественным образом ненавидете это и это невозможно изменить:-)
Это ненависть каждую минуту. Если вы видете… если вы просыпаетесь и видите что ненавидете момент за моментом то это природа бога:-))
Я ненавижу любить и люблю ненавидеть… Мне нравится что никогда не было ни одного счастливого на земле и не будет…
Но красота-то в том, что если никогда не было счастливого то никогда не было и несчастного… То есть если вы верите что был когда нибудь кно-нибудь счастлив, просветлен и т.д. то вы находитесь как раз в этом страдании.
Даже воможность того, что это возможно, это уже ад!
То что вы можете стать счастливым это ад! И вы верите в это. И когда вы верите в это вы помещаетесь в ад того что вы предпочитаете… и это возможность того что… есть какой-то выход.
И все эти книжки людей которые заявляют что у них это вышло… да ну их…
Ваша природа не требует от вас чтобы вы были счастливы.
Она не возражает, чтобы вы были счастливы, но ей это не
Читать дальше →
6 августа 2016, 12:49

Ты никогда не сможешь

Это вообще было бы самым ужасным, если бы с помощью упражнения можно было бы достичь Того, чем Ты являешься по своей сути!
Однако иллюзия, что достичь все-таки можно, поддерживает все эти потуги.
Ты никогда не сможешь стать Тем, чем Ты уже являешься! Это не что-то, что может «произойти». Ты был всегда и всегда будешь. То, чем Ты являешься, запредельно времени. Время существует из-за Тебя; оно лишь отражение Того, чем Ты являешься.
Не превращай это в процесс. Процесса не существует. Ты просто видишь: То, которым Ты являешься, – единственная реальность. И что То не было затронуто никаким восприятием. Здесь нет ничего нового. Все, что существует, бесконечно, и это – не переживание и не событие.

© Карл Ренц