27 сентября 2014, 13:51
4 сентября 2014, 14:11
Карл Ренц. Есть Я? Я есть
4 сентября 2014, 02:35
Карл Ренц. Есть я? Я есть.
33 Семь способов сновидеть самих себя
В: Вы отказываете нам в удовольствии знания!
К: Искушением Христа было то, что вы всегда даете себе надежду, и вы не можете обвинить в этом никого другого. Попадая в естественную ловушку своего существования, воображая что-то, что избавит вас от него, все, что бы вы ни делали в этом положении, будет подтверждать того, кому нужно что-то делать.
Это постоянно возникающая ловушка, и вы не можете выбраться из ловушки, в которую никто никогда не попадал. Это воображаемая ловушка, воображаемый ловец и воображаемый пойманный. Это все воображаемые путешествие и ловушка, отец, дух и сын это ловец и пойманный. Это троица проблем, потому что все они сражаются за того, кто более ценен, за то, где лучше, в осознании, в духе или в мире.
Читать дальше →
В: Вы отказываете нам в удовольствии знания!
К: Искушением Христа было то, что вы всегда даете себе надежду, и вы не можете обвинить в этом никого другого. Попадая в естественную ловушку своего существования, воображая что-то, что избавит вас от него, все, что бы вы ни делали в этом положении, будет подтверждать того, кому нужно что-то делать.
Это постоянно возникающая ловушка, и вы не можете выбраться из ловушки, в которую никто никогда не попадал. Это воображаемая ловушка, воображаемый ловец и воображаемый пойманный. Это все воображаемые путешествие и ловушка, отец, дух и сын это ловец и пойманный. Это троица проблем, потому что все они сражаются за того, кто более ценен, за то, где лучше, в осознании, в духе или в мире.
Читать дальше →
2 сентября 2014, 09:55
Об избегании...
"… Я сижу здесь и говорю Тебе — страдание никогда не кончается. Но нельзя найти никого, кто в нем несчастен. Страдание — это переживание разделения, и оно никогда не прекратится. И ты должен быть ТЕМ, что то есть, даже в присутствии страдания отдельных переживаний. И если Ты не можешь быть Тем, что ты есть, в этом ты никогда не станешь им ни в чем другом. И то осознание, что это будет всегда, это как Юдхиштхира в аду, и было абсолютное отсутствие всякой тенденции избегания. Это невозможно делать. Этого просто нет. И в абсолютном отсутствии всякой тенденции избегания есть полное принятие. И тогда ты и есть приятие. Но тебе даже не приходится принимать ад. Просто нет никакой тенденции избегания, и тогда может быть ад или не ад, кого это волнует? И это ТВОЕ естественное состояние. Это сама ТВОЯ ПРИРОДА, которая уже является самим приятием. Всегда принимала все… А тот, кто не принимал, кого это волнует?.."
Комментарий Дракона:
Все уже поняли, что избегание страдания, как и любое другое омраченное действие, ведет лишь к его усилению и продлению! Теперь ты врубился и уже не избегаешь, принимаешь все как есть… Но прислушайся, есть легкое напряжение — это все таже надежда, что через приятие страдания, разделение закончится, и оно уйдет или превратиться в иллюзию разделения. Это все тоже избегание, ты не прошел через тотальное ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ… ты хитришь, ты хочешь обмануть существование… Я знаю, что это Существование придумало тебя таким хитрым, чтобы избежать своей же НЕИЗБЕЖНОСТИ в «игре в
Читать дальше →
30 августа 2014, 00:18
Карл Ренц. Есть я? Я есть
38 Сознание не нуждается в причине для того чтобы действовать так, как оно действует.
В: Вы упоминали об учителе из Индии, которая облила себя бензином и подожгла. Вы прокомментировали это так: «На самом деле нет разницы».
К: Было много дискуссий, почему она это сделала. Кто-то говорит, что она совершила самоубийство. У всех есть различные мнения по этому поводу, потому что они не могут вообразить себе, что бы что-то происходило без причины. Поэтому все пытаются найти разумный ответ.
Читать дальше →
В: Вы упоминали об учителе из Индии, которая облила себя бензином и подожгла. Вы прокомментировали это так: «На самом деле нет разницы».
К: Было много дискуссий, почему она это сделала. Кто-то говорит, что она совершила самоубийство. У всех есть различные мнения по этому поводу, потому что они не могут вообразить себе, что бы что-то происходило без причины. Поэтому все пытаются найти разумный ответ.
Читать дальше →
3 августа 2014, 16:41
Ренц о счастье
«Ты очарован идеей счастья — это делает тебя несчастным. Ты воображаешь, что тебе нужно счастье, что делает тебя несчастным, потому что ты уже упускаешь счастье и ты никогда не найдешь его. И я сижу здесь и говорю тебе будь счастлив тем, что ты никогда не найдешь его. Что бы ты ни нашел, является несчастьем. Будь счастлив тем, что счастье, которое является тем «что ты есть», не может быть найдено ни в каких обстоятельствах, ни в каком состоянии, нигде.»
Отрывок из книги: Карл Ренц. «Есть я? Я есть.»
21 июня 2014, 21:55
Карл Ренц. Быть живым это приговор к жизни и наказание смертью
В: У каждого человека появляются желания вроде «хочется есть, нужно сходить в туалет». Как это работает если иметь в виду то, о чем мы здесь говорим?
К: Прекрасно работает. Это ничему не мешает.
В: Вы понимаете, что вам что-то нужно и просто берете это?
К: Нет, существуют моральные и этические основания и системы фильтров и страх, что у этого тела есть склонность избегать последствий своих действий. Все это все ещё происходит, но оно не должно происходить со мной, что бы я был тем, что есть. Все это хорошо или нет, оно просто есть так, как оно есть.
Оно продолжается в любом случае, у меня нет никакого влияния [на это]. Я не могу изменить сон, который уже приснился. Склонности являются частью тела сновидения, снящегося персонажа с именем Карл и все это происходит само собой.
Читать дальше →
К: Прекрасно работает. Это ничему не мешает.
В: Вы понимаете, что вам что-то нужно и просто берете это?
К: Нет, существуют моральные и этические основания и системы фильтров и страх, что у этого тела есть склонность избегать последствий своих действий. Все это все ещё происходит, но оно не должно происходить со мной, что бы я был тем, что есть. Все это хорошо или нет, оно просто есть так, как оно есть.
Оно продолжается в любом случае, у меня нет никакого влияния [на это]. Я не могу изменить сон, который уже приснился. Склонности являются частью тела сновидения, снящегося персонажа с именем Карл и все это происходит само собой.
Читать дальше →
30 апреля 2014, 19:55
Карл Ренц!
К: Если вы действительно верите, что что-нибудь может сделать вас тем, что вы есть, и всем этим мастерам, рассматривающим все эти особые истории, в которых они становятся тем, что они есть, то вы опять совершенно упускаете суть.
В: Вы подаете это так, как будто это очень просто…
К: Это больше чем просто, это действительно ваша абсолютная природа, и это простейшее из простейшего — быть тем, чем вы не можете не быть. Все иное совершенно трудно и слишком тяжело. Так что это больше чем просто.
В: Но это «я» не позволяет простые вещи…
К: Да кем вы себя возомнили? Кто это чёртово я, которое думает, что можно помешать природе быть природой? Вы что, можете сделать природу не-природой? Что, разве природа переживает о вас? Вы действительно думаете, что существование станет о вас переживать?
Никому нет дела, страдаете вы или нет, даже вам самим. Все ваши страдания, все ваши несчастья, все это зря. Но вы хотите иметь причину, вы хотите иметь тёмную ночь души, чтобы ваши страдания получили смысл, что в них есть что-то для вас. Потом вы ищите примеры (Ю Джи был таким примером) и думаете, что может быть мои страдания не зря, может быть для них есть какая-то скрытая причина.
В этом нет никакого чёртова смысла, это просто «я», нуждающееся в смысле и хотящее снова быть особенным и пытающееся создать смысл – там, где в нём нет нужды. Вы думаете, что иначе не сможете вынести вашу так называемую жалкую жизнь, потому что если она действительно бессмысленна, вы погружаетесь в жалость к самому себе. Все ваши вопли не имеют смысла, чёрт!
Вам нужно утяжелить ваше маленькое существование, чтобы ваше маленькое я не улетело. Если бы оно не имело бы какого-то веса, какой-то важности, его бы просто здесь не было. Вам приходится делать его важным и тяжелым, ведь иначе его просто унесет прочь как пердение ветер. Вы инстинктивно удерживаете вонь просто, чтобы опять обонять. О, я опять здесь, я все ещё существую, это воняет, но так как я воняю, я все ещё существую. Жизнь
Читать дальше →
В: Вы подаете это так, как будто это очень просто…
К: Это больше чем просто, это действительно ваша абсолютная природа, и это простейшее из простейшего — быть тем, чем вы не можете не быть. Все иное совершенно трудно и слишком тяжело. Так что это больше чем просто.
В: Но это «я» не позволяет простые вещи…
К: Да кем вы себя возомнили? Кто это чёртово я, которое думает, что можно помешать природе быть природой? Вы что, можете сделать природу не-природой? Что, разве природа переживает о вас? Вы действительно думаете, что существование станет о вас переживать?
Никому нет дела, страдаете вы или нет, даже вам самим. Все ваши страдания, все ваши несчастья, все это зря. Но вы хотите иметь причину, вы хотите иметь тёмную ночь души, чтобы ваши страдания получили смысл, что в них есть что-то для вас. Потом вы ищите примеры (Ю Джи был таким примером) и думаете, что может быть мои страдания не зря, может быть для них есть какая-то скрытая причина.
В этом нет никакого чёртова смысла, это просто «я», нуждающееся в смысле и хотящее снова быть особенным и пытающееся создать смысл – там, где в нём нет нужды. Вы думаете, что иначе не сможете вынести вашу так называемую жалкую жизнь, потому что если она действительно бессмысленна, вы погружаетесь в жалость к самому себе. Все ваши вопли не имеют смысла, чёрт!
Вам нужно утяжелить ваше маленькое существование, чтобы ваше маленькое я не улетело. Если бы оно не имело бы какого-то веса, какой-то важности, его бы просто здесь не было. Вам приходится делать его важным и тяжелым, ведь иначе его просто унесет прочь как пердение ветер. Вы инстинктивно удерживаете вонь просто, чтобы опять обонять. О, я опять здесь, я все ещё существую, это воняет, но так как я воняю, я все ещё существую. Жизнь
Читать дальше →
30 апреля 2014, 10:17
Карл Ренц: Ты не можешь выбраться из фильма
Ты не можешь выбраться из фильма. Это «безвыходность». Ты не можешь перейти на другой уровень понимания, а затем выбраться из фильма. Это опять потребовало бы усилия, а ты попал бы от него в зависимость. Ты бы продолжал зависеть от понимания, от кого-то, кто говорит тебе: «Ты – это не кино, ты – это не действующий персонаж». И что тогда?
Несмотря на Иисуса, реализующего Сердце, остается существование, по-прежнему ищущее. Несмотря на Будду, несмотря на Раману, несмотря на всех мудрецов, поиск все равно продолжается, а ищущие продолжают сидеть и слушать то, что невозможно выразить словами. Так что забудь!
Несмотря на Иисуса, реализующего Сердце, остается существование, по-прежнему ищущее. Несмотря на Будду, несмотря на Раману, несмотря на всех мудрецов, поиск все равно продолжается, а ищущие продолжают сидеть и слушать то, что невозможно выразить словами. Так что забудь!
17 апреля 2014, 04:53
Карл Ренц. Будучи тем, что вы есть, вы отрекаетесь от отречения.
В: Так отбрасывание я не обязательно?
К: А кто отбросит отбрасывающего? Кто отбросил, и что? Какое из я отбрасывает другое я?
В: Концепция я отброшена…
К: Кому нужно её отбрасывать? Кто называет это концепцией? Только концепция называет что-то концепцией. Вы действительно думаете, что реальность назвала бы «что-нибудь» чем-нибудь?
В: Я думаю только, что должен отбросить…
К: Только фантом думает, что фантом должен что-то отбросить. Только я хочет, чтобы я было отброшено.
В: Это очень трудно, избавиться от…
Читать дальше →
К: А кто отбросит отбрасывающего? Кто отбросил, и что? Какое из я отбрасывает другое я?
В: Концепция я отброшена…
К: Кому нужно её отбрасывать? Кто называет это концепцией? Только концепция называет что-то концепцией. Вы действительно думаете, что реальность назвала бы «что-нибудь» чем-нибудь?
В: Я думаю только, что должен отбросить…
К: Только фантом думает, что фантом должен что-то отбросить. Только я хочет, чтобы я было отброшено.
В: Это очень трудно, избавиться от…
Читать дальше →