11 октября 2018, 13:09
19 августа 2018, 21:56
Любовь к самому себе - корень всех страданий.
Любить себя означает, что есть самость, которая считает себя объектом любви. Это само по себе является двойственностью. Любовь к самому себе — корень всех страданий.
15 июня 2018, 08:49
Знающий не говорит
Ты являешься этой безмолвной улыбкой
Знающий не говорит.
Говорящий не знает.
Закрывает свою проходимость,
Запирает свои врата,
Затупляет свою остроту,
Освобождает свою завязанность,
Приглушает свой свет,
Уподобляется пыли —
Это называется сокровенное одинаковое.
Да, такая вот внутренняя усмешка. Ее просто невозможно остановить. Ведь что-то сейчас усмехается, как, впрочем, и всегда.
На заднем плане что-то всегда усмехается. Что-то посмеивается над тем, кто считает себя здесь столь значительным. Значительным настолько, что не способен смеяться над тем, что с ним происходит.
Эта безмолвная, дружелюбная улыбка на заднем плане — от нее «тебе» никак не избавиться!
И Оно улыбается особенно сильно, когда «ты» думаешь, что мог бы что-то сделать, чтобы достичь Его. Эта шутка нравится Ему больше всего. В нее Оно играет постоянно. На самом деле. Всегда, когда существует время, играется в нее. У «тебя» нет шанса. Даже попытка не насаждать «свою» волю — это попытка насаждать ее. Шансов нет.
И Ты — эта тихая улыбка. И Ты же — то барахтающееся существо, которое хочет здесь что-то сделать и которое не умеет смеяться над собой.
Здесь Ты беспомощен. И с этой беспомощностью Ты не можешь смириться.
Подойти к этому как можно ближе — это смириться с тем, что Ты не способен
Читать дальше →
Знающий не говорит.
Говорящий не знает.
Закрывает свою проходимость,
Запирает свои врата,
Затупляет свою остроту,
Освобождает свою завязанность,
Приглушает свой свет,
Уподобляется пыли —
Это называется сокровенное одинаковое.
Да, такая вот внутренняя усмешка. Ее просто невозможно остановить. Ведь что-то сейчас усмехается, как, впрочем, и всегда.
На заднем плане что-то всегда усмехается. Что-то посмеивается над тем, кто считает себя здесь столь значительным. Значительным настолько, что не способен смеяться над тем, что с ним происходит.
Эта безмолвная, дружелюбная улыбка на заднем плане — от нее «тебе» никак не избавиться!
И Оно улыбается особенно сильно, когда «ты» думаешь, что мог бы что-то сделать, чтобы достичь Его. Эта шутка нравится Ему больше всего. В нее Оно играет постоянно. На самом деле. Всегда, когда существует время, играется в нее. У «тебя» нет шанса. Даже попытка не насаждать «свою» волю — это попытка насаждать ее. Шансов нет.
И Ты — эта тихая улыбка. И Ты же — то барахтающееся существо, которое хочет здесь что-то сделать и которое не умеет смеяться над собой.
Здесь Ты беспомощен. И с этой беспомощностью Ты не можешь смириться.
Подойти к этому как можно ближе — это смириться с тем, что Ты не способен
Читать дальше →
5 сентября 2017, 23:39
"Вопреки тому,что вы переживаете,вы есть."
5 сентября 2017, 23:20
Темная ночь души
26 июня 2017, 22:59
Карл Ренц. Встречи в Москве. 24/06/17 Ч. 21
26 июня 2017, 22:58
Карл Ренц. Встречи в Москве. 24/06/17 Ч. 20
hero in — more fine — cock are IN style
23 января 2017, 23:41
Карл Ренц. Никому не удалось стать просветленным.
включите субтитры.
27 августа 2016, 09:58
Многие люди хотят быть просветленными.Но для кого?
С.: Но то, что предшествует сознанию, может ли оно чем-то управлять?
К.: Это – абсолютный Всемогущий, абсолютный Сновидец, сам Брахман. Но Он не
может управлять Собой, так как для управления нужны двое. Никаких двух нет. Здесь мы
говорим о недвойственности. Нет никаких двух. И если нет двух, есть То, что является
Брахманом, есть То, что является Сердцем, а Сердце не может управлять Сердцем.
Реальность не может контролировать Реальность.
То, что есть Сердце, реализовывает Себя как любящего, любовь и возлюбленного. Но природа любящего есть Сердце, природа любви есть Сердце, природа возлюбленного есть Сердце. Так что в Природе нет никакого различия ни в чем. И Тому, что является природой любящего, любви и возлюбленного, нечего приобретать и нечего терять в том, как развивается этот любовный роман.
Но когда ты – любящий, который отличается от возлюбленного, тогда ты страдаешь из-за различия. Что ты отличаешься от чего-то еще, тогда ты страдаешь из-за того, что не являешься Тем, что ты есть. Это называется страданием. Но что бы ты ни пробовал, чтобы становиться Тем, что ты есть, ты хочешь делать это личным сердцем. «Мое сердце». Невозможно!
Это будет умирать, как оно умирает каждую ночь, и ты являешься Сердцем, не переживая ничего. Поэтому Сердце переживает Себя утром как что-то, как видящего, который видит то, что может быть видимо.Но Оно не будет становиться Сердцем посредством чего бы то ни было, что видит, делает и исследует этот видящий. Потому что Оно уже То, что оно есть. Никак! Поэтому все, что бы ни происходило в сновидении, в этом так называемом любовном романе, не может влиять на То, чем ты являешься.
Так что ты не можешь становиться Тем, что ты есть, как бы ты себя ни переживал. Поскольку ты уже То, что переживает Себя. Реальность, реализовывающая Себя
как все, что угодно.Поэтому Тебе приходится реализовывать самого Себя.
И поскольку Ты никогда не начинался, реализация никогда не начиналась и никогда не кончится. Ну и что?
Всегда есть
Читать дальше →
К.: Это – абсолютный Всемогущий, абсолютный Сновидец, сам Брахман. Но Он не
может управлять Собой, так как для управления нужны двое. Никаких двух нет. Здесь мы
говорим о недвойственности. Нет никаких двух. И если нет двух, есть То, что является
Брахманом, есть То, что является Сердцем, а Сердце не может управлять Сердцем.
Реальность не может контролировать Реальность.
То, что есть Сердце, реализовывает Себя как любящего, любовь и возлюбленного. Но природа любящего есть Сердце, природа любви есть Сердце, природа возлюбленного есть Сердце. Так что в Природе нет никакого различия ни в чем. И Тому, что является природой любящего, любви и возлюбленного, нечего приобретать и нечего терять в том, как развивается этот любовный роман.
Но когда ты – любящий, который отличается от возлюбленного, тогда ты страдаешь из-за различия. Что ты отличаешься от чего-то еще, тогда ты страдаешь из-за того, что не являешься Тем, что ты есть. Это называется страданием. Но что бы ты ни пробовал, чтобы становиться Тем, что ты есть, ты хочешь делать это личным сердцем. «Мое сердце». Невозможно!
Это будет умирать, как оно умирает каждую ночь, и ты являешься Сердцем, не переживая ничего. Поэтому Сердце переживает Себя утром как что-то, как видящего, который видит то, что может быть видимо.Но Оно не будет становиться Сердцем посредством чего бы то ни было, что видит, делает и исследует этот видящий. Потому что Оно уже То, что оно есть. Никак! Поэтому все, что бы ни происходило в сновидении, в этом так называемом любовном романе, не может влиять на То, чем ты являешься.
Так что ты не можешь становиться Тем, что ты есть, как бы ты себя ни переживал. Поскольку ты уже То, что переживает Себя. Реальность, реализовывающая Себя
как все, что угодно.Поэтому Тебе приходится реализовывать самого Себя.
И поскольку Ты никогда не начинался, реализация никогда не начиналась и никогда не кончится. Ну и что?
Всегда есть
Читать дальше →
29 мая 2016, 06:04
В чём разница между искателем и мясником?
"Вопрошающий: Вчем разница между искателем, который уже лет эдак «дцать» слушает подобные беседы, и мясником, который не интересуется этой темой, а хочет зарабатывать кучу денег, иметь милый домик и просто быть счастливым?
Карл: Хорошие стейки и хорошие шницели… Оба хотят быть счастливыми, абсолютно счастливыми. По причине неведения о Том, чем они уже являются, они стремятся к абсолютному счастью. Представление об отделенности сопутствует ощущению несовершенства, которое подстегивает обоих к поиску совершенства, не знающих, что они и есть абсолютное Совершенство. Поэтому как мясник, так и искатель являются Сознанием, ищущим удовлетворения. Здесь нет никакой разницы.
Читать дальше →