7 октября 2016, 19:10

Когда есть организм тела-ума всегда есть сопротивление. Даже сопротивлению вы не можете сопротивляться:-)



В.Есть ощущение сопротивления, такое впечатление что в нем все проблемы рождаются. Оно вообще кончается когда-нибудь?
К.Нет, никогда. Почему оно должно кончаться?
В.Так оно создает ощущение безысходности. Как оно создается:-)?
К.Это прекрасно.Наслаждайтесь этим. Нет никакой нужды в изменениях. Когда есть организм тела-ума всегда есть сопротивление.ему приходится делать все, что нужно сделать. ДАЖЕ СОПРОТИВЛЕНИЮ вы не можете сопротивляться.

В.Но в нем неизбежно присутствует навязчивое чувство я.
К.Да, в тот момент когда появляется тело, тут же появляется и я.
В.Но вместе с я присутствует двойственность..
К.Ну и что? Кому нужно, чтобы двойственность кончилась:-)?
В.В этой двойственности и есть такая идея.
К.Для кого?Называет ли существование двойственность двойственностью?
Возражает ли существование против двойственности?

В.Ну тогда сама двойственность настаивает на этом:-)?

К.Только то что есть двойственность настаивает на двойственности… Только то что есть ум настаивает на уме.
Но источник ума и двойственности никогда не беспокоится об уме:) Только ум создает проблемы и затем пытается решить проблемы, созданные умом.
Вот об этом и говорится — ум заботится об уме.
Но никто не возражает:-) Существование никогда не возражает.
Есть ум или нет ума, какая разница:-)? Вам лучше быть тем, что вы есть, быть существованием, которое никогда ни против чего не возражает. А то что есть ум, он всегда будет возражать.И тогда ваша безысходность это правильно.
В.А в таком случае кому лучше быть тем что вы есть? Я ощущаю себя двойственностью.
К.Не тот, кто думает, должен быть …не тот который спросил – кто я? Я не говорю с вами лично. Я говорю абсолютно с абсолютом того что есть вы. А теперь спрашиваете – с кем вы говорите? Вы хотите воспринять это лично. Но это невозможно. Что ж делать:-)?
Вы хотите этим обладать и я вам говорю – вы не сможете этим обладать. Всегда…нет мостика. Это нельзя смешать. Вы хотите этим обладать и я вам говорю – вы не сможете этим
Читать дальше →
3 января 2012, 15:53

У кого может исчезнуть обман отделенности?

Из идеи «обладателя» возникает идея обладания сознанием. Эго происходит из-за чувства отделенности. Что результируется в чувствеотделенной личности, что так же ложно. Сознание
играет роль
личности, но личности, «обладающей» сознанием,

не существует.

Если вообще есть какое-то обладание, то со стороны сознания, которое «владеет» личностью, поскольку играет роль этой личности.

Единственно возможная смерть — это смерть эго

(идеи отделенности)

. И вопрос в том, как может умереть то, что не существует?Как может умереть то, что является видимостью и проявляет себя в восприятии только как ощущение? У кого может исчезнуть обман отделенности?

Для чего или для кого исчезает обман отделенности?


Не существует творца и творения. Есть только единое Я и его разворачивание, которое бесконечно. Поскольку нет ничего вне Я, не может быть отделенного творца и творения. Вне этого разворачивания «я» как осознавание становится мыслью «я есть»,
мысль «я есть» порождает ощущение «я есть объект во времени».

Все это является частью разворачивания Я.

26 июля 2011, 11:53

Карл Ренц: Дао дэ неглиже



4.Дао всенаполняюще

Материал, из которого состоят сны

Дао всенаполняюще,
Но при этом не переполняется.
О неуловимое! Существующее извечно!
Непостижим твой Исток!


Бог бессущностен. Бог не знает Себя. Ни в качестве Бога, ни в качестве Не-Бога. Иисус сказал на кресте: «Свершилось». В этот момент не было различия между Ним и Богом.
То, которое есть любовь, не знает любви. Любовь присутствует там, где нет любящего и любимого. Где Ты являешься Тем, что Ты есть. Где Я, или все то, что Ты называешь «Богом», есть То, которое есть Ты.

То, которое есть Твоя (истинная) природа, не может быть найдено. Все то, что Ты можешь найти, Ты снова потеряешь. Но красота Твоей (истинной) природы в том, что, «теряя», Ты не теряешь ее и точно так же, «обретая», не можешь вновь обрести ее. «Потеря» — это сон. И «обретение», сколь бы сказочно прекрасным оно ни было, — тоже всего лишь сон. Сплошное торжество сна. И во всех этих грезах Ты остаешься материалом, из которого состоят сны. Вот и попробуй-ка найди его.
9 сентября 2020, 12:20

Кто пишет сценарий ЖИЗНИ?

Кто пишет сценарий ЖИЗНИ?

Карл: НИКТО. Вот просто тем, что Парабрахман просыпается и вот в этот же момент Сразу Весь Целый Блок Существования уже здесь… То есть все уже было сделано и свершилось в потенциале Парабрахмана. Абсолютный потенциал реализует себя в абсолютной Реализации. То есть до того как Реализация случилась все уже было Здесь. Никогда не было необходимости записывать Это. То есть это уже было в Абсолютном потенциале Парабрахмана. То есть это всего лишь Реализация того, что было в этом абсолютном потенциале, который всегда был Здесь и будет Здесь. То есть ничто не было создано и ничто не будет разрушено никогда. Поэтому это и называется бесконечным вечным сейчас. Ничто не приходит, ничто не уходит.
__________________________
©~Карл Ренц~18 мая 2013~
15 августа 2020, 07:42

Карл

В. Зверь, на которого вы ссылаетесь, это тоже самое, что и демоны?

Карл. Нет, все же, я предпочитаю называть его дьяволом, дьявольским я. Тем, кто создает разделение, — повелитель времени.
Этот маленький фантом внутри, маленький или большой дьявол, который всегда создает разделение, живет за счет разделения и кто всегда искушает тебя.
Он даже может искушать тебя тем, что благодаря наркотику понимания, ты сможешь прекратить это разделение…
Ты входишь в его поле, на его территорию в тот момент когда ты просыпаешься.
Он хозяин всего, что присутствует…

В. В момент когда вы разговариваете с кем то, он появляется?

Карл. Дьявол должен появляться.
«Я» больше не может прятать себя, это довольно противная штука!
Это тот, кто хочет больше и больше, это тот, кто хочет контролировать Бога…
На самом деле, это Бог и есть, но тот бог, который хочет контролировать Бога!
Он не отличен от Бога, но бог, который знает бога, — это дьявол,
потому что он влюблен в себя и он хочет познать своего возлюбленного.
Это контролирующая энергия, — бог, который хочет знать бога…
Он даже завидует самому себе, так как он завидует тому Богу, который не знает себя, и которому не нужно знать себя.
Он злой сам по себе, злой по своей природе; злой на себя, что он должен существовать!
Он ни на что так не сердится, как на себя, за то, что он должен существовать.
Вы сердитесь на себя, что должны существовать…
И вы хотели бы выбраться из этого, вы хотите быть милыми, потому что хотите спрятать этот гнев внутри. Пытаетесь спрятать гнев, быть цивилизованными, приручить себя.

В. Да, иногда это глубоко внутри, и потом приходит сзади…

К. Это потому, что вы больше не можете это прятать.
Когда я говорю с ним, он не может прятаться, потому что нет такого угла, про который бы вы не знали.
Я знаю его наизусть, потому что я и есть это!
Я наизусть знаю насколько я хитер и как функционирует дьявол, называемый интеллектом.
И я не возражаю, мне нечего терять, зная себя!
Я не в
Читать дальше →
22 марта 2019, 17:03

просто кофе:-)

Поэтому, когда Я называю ищущих ублюдками, то имею в виду именно это! Особенно ищущих истину, вот наихудшие ублюдки, самые высокомерные. Они должны гореть в аду – вечно трахаться с умом. Но это в любом случае происходит, Я не должен работать для этого. Я могу просто быть ленивым и смотреть на высокомерных ищущих, вечно трахающихся с умом повсюду горящих в аду.

Вот откуда название У-панишады,[16] они наказаны поиском самих Себя. Это уже наказание. Нескончаемый поиск. Не заканчивающийся никогда. [Показывает пальцем на ищущую] Шелли, ну как оно в аду? [смех].

В: Зимой неплохо [смех].

К: В Индии нет зимы… Кто может наказать Тебя так сильно и так глубоко? Кто способен наказать Тебя? Кто бы это мог быть?

В: Сознание…

К: Чертово Сознание, Ты сам. Каждое мгновение, когда Ты – не То, что ты есть, Ты наказываешь Себя не бытием Тем, что ты есть, и попыткой стать Тем, что ты есть. Другой Самости нет. Когда Самость валяет дурака, она наказывает Себя терянием Себя. Кто еще может наказывать Тебя столь безжалостно и беззаботно, вообще не заботясь о том, что Ты чувствуешь? Никто иной не может быть таким беззаботным и безжалостным. Только у Тебя самого нет жалости ни к «себе», ни к кому бы то ни было. Только Самость может так основательно бить саму Себя по заднице. Ты Сам виновен. Первородный грех в том, что Ты веришь: необходимо познать Себя, чтобы быть Собой.

Кто мог сделать Тебя настолько глупым, чтобы поверить в то, что необходимо познать Себя, чтобы быть Собой? Какие-то книжки? Нет, только Ты сам можешь быть настолько глупым. Некого обвинять – ни Бога, ни маму, ни общество, ни обусловленность. Но Ты всегда пытаешься найти виновного, и если бы Тебе действительно удалось его найти, оказалось бы, что это не кто иной, как Ты сам. Ты абсолютно виновен в том, что есть и чего нет. Будучи Реальностью, реализующей Себя каждым возможным способом, даже само наказывание – часть реализации. Не слишком ли?

Кто может взять Это? Нет «я», которое это может. Для Тебя быть Тем
Читать дальше →
10 февраля 2019, 09:48

НЕ2

Вопрос: Итак, есть ли где-то во всём этом выбор?..

Карл: Есть переживание выбирающего, который выбирает то, что может быть выбрано. Есть переживание этого, но этот выбирающий уже является переживанием, а как тот, кто уже является переживанием, может иметь что-либо? Может ли переживание себя владельцем владеть чем-либо? Есть переживание себя владельцем, но есть ли в переживании себя владельцем возможность, чтобы переживание владело чем-либо? Или то, что переживает владельца, владение и то, чем владеют, то есть абсолютный переживающий, уже владеет владельцем, владением и тем, чем владеют…?

Фрагмент беседы Карла Ренца в Лехе в 2007 году.
3 февраля 2019, 14:29

Если я в хорошей позиции. Остальное — я не знаю.

В: Природа — это Самость?

Карл: Ее называют Сат, и Сат это удовлетворение — абсолютное удовлетворение, непрерывное удовлетворение. Это абсолютное отсутствие всякой идеи существования: каким существование должно быть и может быть, и могло бы быть. Все эти идеи зависят от персонажа сна. А персонаж сна — это фантом, у которого есть все эти представления об учителях, служителях и рабстве, все эти представления о том, как это должно быть.

Карл: Я уничтожаю представление, что для того, чтобы быть Тем, что Ты есть, Ты должен уничтожить всякое представление. Я уничтожаю представление, что для того, чтобы Ты был Тем. Что Ты есть, что-то должно быть уничтожено. Для того, чтобы Ты был Тем, что Ты есть, нет нужды что-то менять, нет нужды чему-то приходить или отличаться.
Так что Я уничтожаю представление, что что-то должно быть уничтожено. Это уничтожение Твоего представления, что чего-то слишком много, — слишком много «тебя». Тебя отнюдь не слишком много для кого бы то ни было. Эго может оставаться хоть навсегда, никого это не заботит. Никто не нуждается в том, чтобы фантом ушел. То, что является Твоей природой, никогда не нуждается ни в каком приходе или уходе для того, чтобы быть Тем, что Оно есть. А то, что нуждается в чем-то, чтобы быть Тем, что Оно есть, — ложь. Это фантом. И он всегда пытается выживать.

В: Так что мы могли бы возвращаться снова и снова ради той же забавы?

К: Меня забавляет фантом. Его называют fun-tom (забавный/ веселый Том), а не sad-tom (печальный Том). (Смех.) У него вкус забавы, вот почему все забавно. Забавно-тактический! У всего вкус забавы. Мираж, все «я» — «я»-вошедшие в раж — мираж. И они в абсолютном раже — «я»-мираже.

К: Я называю его кластером энергетических тенденций.

В: И это снова часть ума?

К: Это все ум. Часть ума? Все есть ум! Даже не-ум — это ум. Так что неважно. Но он хочет найти что-то, не являющееся умом. И он на самом деле присматривает за умом. Копается в уме, чтобы, может быть, обнаружить что-то в уме,
Читать дальше →
18 ноября 2018, 13:41

Основное.

К: Первое представление, первое переживание света, первый Ом, или звук, это «Я». Из этой «Я» — мысли возникает «Я-естьность» и «Я-такойность». Но это (кулак) всегда есть То, что реализует себя в качестве «Я» (большой палец) «есть» (большой и указательный пальцы) «мир» (большой, указательный и средний пальцы). Это (кулак) Ты никогда не утрачиваешь; это Ты никогда не покидал. Поэтому, переходишь ли Ты от этого состояния (большой, указательный и средний пальцы) к тому состоянию (большой и указательный пальцы), а затем к этому (большой палец), это не делает Тебя этим (кулак), поскольку Ты являешься этим (кулак) в любом состоянии. Просто этим, самим Сердцем, не знающим, что такое Сердце.

(«Просто глоток кофе»)

К: Ты просто остаешься в «Есть Я — Я есть», это просто становится подобным звуку Ом, подобным свету и звуку, постоянным потоком существования. Это как когда Рамана говорил, что остается звук — шрути в индийской музыке, — этот основной звук вибрации существования. А все остальные звуки — только ноты на этом фоне. Но основной звук непрерывен. Так что вся другая информация варьирует, но это есть непрерывное То. И если ты можешь просто оставаться в том, я обещаю, что спустя какое-то время больше не будет никакого «я». Если просто оставаться в том, быть тем, происходит полное уничтожение всякой идеи любого относительного «я». Если ты можешь это делать. Но ты не можешь этого делать. Если это случится, оно случится само собой.

(«Пусть будет как есть»)


В: Шрути все еще относится к скачущему уму?

К: Рамана говорил о шрути как о «линии умирания», как о «линии осознавания».

В: И это основа всего?

К: Когда ты пробуждаешься утром, это является первым, и просто оставаться в том осознавании — техника, о которой говорится. Шрути — это основной тон, основополагающий звук Ом, пребывающий там, из которого происходят все оркестровые, все вселенские информационные системы звуков. Но Ты просто То
Читать дальше →
22 октября 2018, 10:21

Это создало бы отделенность. Это было бы старой иллюзией.

ИДЕЯ ЧИСТОТЫ

Чистота – самая грязная идея на земле…, что одно чище чего-то другого. Это самая грязная концепция, какую только можно иметь; нет ничего грязнее идеи чистоты.

И особенно эта проклятая «чистая» осознанность… Что это за дерьмовая осознанность такая, которой нужно быть чистой, и чище, чем что-то еще? Черт!
Но я знаю, все они говорят об этой чепухе.

Карл Ренц,
Майорка, 2017