13 октября 2017, 10:19

А есть ли больной?



Рамана предлагал технику «Кто я?». Эта техника равносильна концепции, способной уничтожить все концепции твоего существования, чтобы затем так же исчезнуть. Скажем, у тебя есть концепция болезни, которую тебе нужно вылечить. Задайся вопросом: «А есть ли больной?» Это окончательное лекарство, которое предлагали Нисаргадатта, Рамана и другие, задолго до них.

С помощью вопроса «Кто я?» или «Есть ли больной?» ты стремишься найти себя. Но тогда тебе нужно задаться вопросом: «Что означает нахождение Себя, поиск Того, которым я являюсь?» Может ли он привести к нахождению чего-либо? Или же абсолютное «ненахождение» того, чем ты являешься, это и есть абсолютное нахождение? Не означает ли абсолютное ненахождение того, чем ты являешься, что ты есть, что есть, вне зависимости от нахождения какого-то объекта, концепции или опыта, за которыми ты гонишься?
Читать дальше →
22 июня 2016, 12:28

Не существует вообще никакой воли, даже Божественной

Карл: Сознание в какой угодно форме или образе по-прежнему остается сознанием, и сознание, не обладающее формой, – все то же сознание.
Чистое сознание, осознанность, является простым триединством «я»-осознанности, «я есть»-ности и «я есть такой»-ности в качестве формы. Все это – сознание, которое является реализацией Того, которое есть Я.
Поэтому ты не можешь сказать, что во всей этой игре присутствует какое-то манипулирование. В определенном смысле даже взаимосвязей не существует, потому что ничто ни с чем не связано. Просто сознание в высшей степени непрерывно.
Анна:Но если взять паука и паутину, то по сути это одно и то же, и паутина может быть соткана тем или иным способом.
Карл:Однако нет никого, кто бы решал это. Это – безнаправленность Я. Существует свобода направленности, свобода воли, так что можно сказать, что это естественное плетение. Но ни в чем нет манипулирования, ни у чего нет направленности. Не существует вообще никакой воли, даже Божественной.
Анна: Все просто происходит, само собой.
Карл: Все есть, как оно есть. Но не благодаря кому-то, кто что-то хочет. Ты не можешь хотеть того, что хочешь, потому что желание появляется из этой тайны, которая не знает направленности. Ты можешь сказать, что тотальность этого момента диктует следующий момент, и момент за моментом диктуется этой тотальностью. Но не путем какого-то желания или понимания того, что надо делать. Не существует концепции того, как это должно быть. Оно просто реализует себя, момент за моментом, не зная, зачем. В этом нет «зачем».
Анна:И нельзя даже сказать «влияние»
Читать дальше →
26 марта 2011, 11:43

Карл Ренц - НЕНАХОДИМОСТЬ СЕБЯ ЕСТЬ СВОБОДА!!!

Предлагаю вам небольшой сатсанг с потрясающим, великолепным и непримиримым «разрушителем всех надежд на личное просветление» Мастером Адвайты — Карлом Ренцем!



«Сама одна эта ненаходимость Себя и есть Свобода. Это хорошая новость. Тебя не существует в качестве того, что можно найти. Ты никогда не найдешь Себя. Ненахождение самого Себя — именно это хорошая новость, а не нахождение самого Себя!
Ненаходимость во времени и пространстве означает, что ты пребываешь до времени и пространства. До идеи о появлении и уходе. Вообще до всякой концепции о Существовании и, таким образом абсолютно в самом Себе.»



Искать ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — это психоз!
Быть ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ — это удовлетворенность!

Карл Ренц.


Читать дальше →
29 октября 2018, 08:11

Это невозможно контролировать знанием или незнанием.

Никакие утверждения не могут повлиять на Меня,
и при этом отрицание не заставит Меня скрыться.
Друг, как Я могу говорить,
являюсь ли Я всегда одним и тем же или нет?
Я — сама Свобода. [4:13]


Карл: Покой, который Ты найдешь в любом из них, будет относительным покоем — покой, который отличен от чего-то еще. Покой, который Ты можешь найти, к которому Ты можешь причалить, Ты снова должен покинуть. Так что в качестве абсолютного способа — отвали — и будь Тем, что Ты есть, вопреки тому, что есть и чего нет, и пусть будет как есть!
Каким бы оно ни было, это не может сделать Тебя больше или меньше, чем Ты есть, и не может предоставить Тебе То, что Ты ищешь. Но Ты по-прежнему должен искать. Искание не может прекратиться. Это парадокс, который Ты не можешь понять. У многих было это абсолютное прозрение, что они не могут найти Себя, но они задумываются, почему это вопрошание по-прежнему продолжается? «Почему я все еще ищу? Почему я не останавливаюсь?» Как можешь Ты остановиться? Ты должен реализовать Себя, нравится Тебе это или нет, вопреки бытию Тем, что Ты есть. И поскольку Ты есть То, что Ты есть, — Реальность, — Ты должен реализовать Себя. Природа Парабрахмана — Абсолютный сновидец, и Он не может прекратить сновидеть, потому что в то мгновение, когда Он пытается прекратить сновидеть, Он является частью сна. А то, что является частью сна, бессильно.

(«Беспокойся и будь счастлив»)

Вопрошающий: Меня это удивляет. Такое количество мудрецов в Индии на протяжении столетий — и ничего не происходит.

Карл: Да и в Европе их немало! Пройдись по церквям, посмотри на статуи святых и праведников. Но в этом-то вся прелесть. Это невозможно контролировать знанием или незнанием. Это будет продолжаться вечно (поднимает пальцы и снова сжимает их в кулак, повторяет это несколько раз, что символизирует бесконечность движения между состояниями Сознания), из этого нет выхода. Подобно тому как, будучи Абсолютом, Ты бесконечен, столь же бесконечна
Читать дальше →
19 августа 2018, 21:54

"Для всех людей, которые сейчас находятся в состоянии «темной ночи души» и, возможно, уже давно."


Для всех людей, которые сейчас находятся в состоянии «темной ночи души» и, возможно, уже давно.

Вопрос: Я продолжаю читать о «темной ночи души».

Карл: Это последняя душа, которая падает.

Вопрос: Это должно быть? Это всегда так страшно, что я действительно боюсь.

Карл: Это самая красивая вещь, которая может случиться с тобой.

Идеальная депрессия. Идеальный вакуум смысла. Абсолютная бессмысленность, которая обрушивается на тебя.

Это называется благодатью: беспощадность, в которой ты больше не видишь смысла в мире, где нет смысла в мире, ни в духе, ни в чем — либо, тогда искатель искуплён. Но в большинстве случаев это, конечно, не заканчивается. Потому что вы все еще убегаете от бесполезности или ищете милосердия в другом месте.

Все обещали тебе небеса на земле: «Если бы ты следовал за мной!» «Если вы делаете то, что я делаю», если, если, если.

Если вы ведете себя благочестиво, тогда Бог создает для вас рай на земле… если, если, если.

Если я пересекаю темную ночь души… если, если, если.

Или если это также работает по-другому, если, например ...? Если, если…

На этом держится все, что
Читать дальше →
12 марта 2019, 13:32

Символика руки у К. Ренца.

Об одной особенности, возможно, нелишне упомянуть. Единственный реквизит Карла – его собственная ладонь, которую он использует в качестве символа Сердца и трех аспектов, или состояний, переживания. Когда Карл заводит речь о Я, или о том, что он называет «Сердце», он выставляет сжатую в кулак руку. Когда он говорит о «я», или чистой осознанности, то поднимает вверх большой палец. Когда речь идет о «я есть», или бесформенном, неотождествленном сознании, он поднимает большой и указательный пальцы. А когда он заводит речь о «я есть такой-то и такой-то», или о сознании, отождествленном с формой, то поднимает большой, указательный и безымянный пальцы…

------------------***----------------------

Вики: У меня есть вопрос. Из этого [выставляет кулак] появляется это [поднимает большой палец], а затем это [поднимает остальные пальцы]?

Карл: Ты никогда не покидала это [выставляет кулак]. В том–то и дело. Это [большой палец] уже есть призрачный сон. Сновидящий — это «я» [большой палец], «пребываю» [большой и указательный пальцы], «спящим» [большой, указательный и средний пальцы]. Все это — «бум, бум, бум» [несколько раз сжимает пальцы в кулак и снова разжимает].

Ты никогда не покидала это [кулак]. Ты никогда не уходила туда [большой палец], туда [большой и указательный пальцы] или туда [большой, указательный и средний пальцы]. Все это сродни сновидению. Ты никогда не покидала То, которое есть дом [кулак], потому что ты — сам дом. Ты не можешь уйти из дома, потому что дома никого нет. Это [большой палец] — первый обитатель, «я». С этого обитателя начинаются тенденции.

Вики: Значит, все это [шевелит пальцами] является этим [кулак]?

Карл: Все является этим [кулак]. Ты — это абсолютный сновидящий, которому снится сновидящий. Это сновидение о сновидящем. Сновидящий — это уже сон, а ты — это абсолютное Сердце.

Сновидящий появляется из Абсолюта в виде «я», уже в виде сна. Частью этого сна является «я», затем из него возникает «я есть»–ность в качестве
Читать дальше →
16 ноября 2018, 16:23

Ты - Само-дур(а))

К: Ты всеми способами пытаешься прекратить эту бредятину, но эти попытки — часть игры. Так что даже это одурачивание Себя, но кого волнует Само-одурачивание? Никто другой не может дурачить Тебя так, как Ты можешь Себя дурачить. Ты ловец, ловля и уловленный — собственной персоной. Абсолютная персона ловит Себя в качестве относительной персоны. Кто еще может заставить Тебя поверить в эту чепуху, что у Тебя есть чертово тело, как не Ты сам?
Нет ни мамы, которая могла сделать это, ни папы, нет обусловливания. Если бы Ты не хотел делать то, что делаешь с Собой, никто другой не смог бы сделать это с Тобой. В форме твоей матери, в форме твоего отца, в форме твоего целого мира — Ты обманываешь Себя. Но когда Ты обманываешь Себя, кого, черт побери, это волнует?
14 августа 2018, 11:33

касательно и по поводу

К.: Энергия не может быть уничтожена. Но феноменальное выражение энергии в любом случае будет уничтожаться просто следующим моментом. Поэтому всё, что приходит, уже ушло. То, что сейчас приходит как следующий момент, уже ушло. Приходя, оно уже уходит. Но то, что является абсолютным Переживающим, не приходит в этих переживаниях прихода и не уходит в этих переживаниях ухода. Поэтому в уходе ничто не уходит и в приходе ничто не приходит. Так что «Я» пришло и «Я» уйдёт.

А ты по–прежнему будешь Тем, что ты есть, как сейчас являешься Тем, что ты есть.

И быть Тем — это Безусильность. Усилия есть только в сновидении. Делание или неделание усилия относится к фантому сновидения. Делание или неделание принадлежит деятелю сновидения. Но та не–деятельность Без «деятель» ности, которая является Тем, что ты есть, откуда происходят все деяющие и недеяющие, это всегда То, что оно есть. Никогда ничего не делало. Оно подобно ленивейшему из ленивейших, тишайшему из тишайших. Оно никогда не показывается. А всё, что показывается, — это Его видимость, но не Оно. Тут нет разницы. Это целый цирк видимости Того, что есть. Но То, что является видимостью, — это не то, что себя показывает. Что за шоу! Тогда оно даже становилось Ошо. О–шоу! Когда–то был Ошо, теперь есть Нет–шоу. Здравствуй, прощай. Учителя приходят, учителя уходят. Добро пожаловать, доброго пути! Так же как Карл приходит, Карл уходит. Это уже призрак. Вот почему это так называется. Да, что ещё я могу не
Читать дальше →