Из глубин подземелья извлёк я эти мысли. Мало будет, если эпиграфом этому сочинению будет предшествовать выражение – Extractum ex infernis (Извлечено из преисподней). Преисподняя всего лишь часть подземелья. Это весьма важно знать. И в подземелии я нашёл иную Майю, более злохитрую, и ужаснулся. Адова Майя выше земной Майи, однако они взаимно вплетены чудным образом. Я вынес то, от чего другие бы тронулись в уме. Я видел исконную червонную черноту Творения и выдержав её присутствие, внимал её гласу. Это пречистая чернота Бога, священная тьма Божья. Неважно знать её сокровенные имена. Неважно допытываться до её утаённых имён. Только знание этих имён не одаривает мудростью. Важна мысль, рождённая от её безмятежного созерцания и причащения к ней. Прочитавши нижеследующее, читатель ужаснётся, ибо доселе не было изречено среди смертных подобное слово. Это сочинение и есть свидетельство подземелья, пречистых рдеющих и златослепящих хлябей страдалицы Земли. Прочитавши этот труд, человек не захочет сомкнуть глаза. А если сомкнёт, не захочет больше их открывать. Для слабых сердец нет несчастья. Искать небо в подземелии и подземелье посреди небесного свода есть печаль, в полной мере соответствующая лику Майи. Не о бесплотных тварей и их мерцающих мирах здесь пойдёт речь, а о человеке, сотворённом из праха.
Продолжение на
Читать дальше →
Знакомые черты,
Как ускользающая тень земли,
за бортом корабля, затерянном в пути.
в разводах на воде, и в дыме из трубы.
Как ускользающая тень змеи…
Нет дыма без огня, надежды маяка,
Для моряка среди арктического холода,
Воспитанного волчьим воем,
И километрами нетающего льда,
Знакомые черты,
Так чётко проступают
В контрастной ясности,
И в смехе, и в тоске,
В игре сияния блестящих точек,
В необозримом горизонте,
В снежинках из полярных дней.
В мгновенье тающих в руке.
"-ПОЧЕМУ ТЫ НАС СДАЛ.?!
-Просто в момент близости к смерти я достик духовного просветления и понил что хочу жить.
-ТЫЫ ПРЕДАТЕЛЬ!
-Да ладно вам обижатся вы же все умрете с чистой совестью, а мне придется жить с этим еще много много лет… хахаха"
Страдая, мы мечтаем о счастье. Невозможно страдать и при этом не стремиться к счастью. Страдание и стремление к счастью — это одно и то же.
Отделенное «я» переживает это как страдание. Оно чувствует: «Я страдаю и мне нужно отправиться на поиски счастья». Это ошибочное восприятие.
На самом деле, источник счастья — чистое Бытие, бесконечное Сознание — создает нечто вроде гравитации, притягивая отделенное «я» обратно к Себе. Это гравитационное притяжение переживается отдельным «я» как стремление к счастью, как чувство «Я хочу быть счастливым». Однако, в действительности отдельное «я» никуда не стремится. Оно вообще не существует, а стало быть и ничего не делает. Притяжение исходит из самого счастья.
Свет чистого Сознания не затухает даже во время самой глубокой депрессии. Он сияет в сердце желанием счастья. Это след Бога в сердце каждого. Он сияет в уме знанием «Я есть», «Я осознаю». Это подпись Бога в уме каждого.
Ни одна мысль не пролетит,
Ни эмоция, ни чувство не просочится,
Ни восприятие, ни переживание, ни одно действие …
ничто не ускользнет от, непрерывного и неутомимого,
«внимания» Твоего Осознания…
и Пустота, и Любовь и даже само Осознание…
А ночь принадлежит нам, и утренняя заря тоже, и мы никогда не забудем эту благодать, данную нам, никогда не откажемся от этого дня в погоне за другим днем.
Любовь — это не то, что ты некогда нашел, любовь — это энергия, струящаяся, иногда мягкая, едва уловимая, пульсирующая, иногда волнующаяся, вулканическая, проливающаяся везде, заполняя трещины в тротуаре, растапливая стены, которые мы возводили, чтобы отделиться друг от друга.
Любовь иногда бьет ключом, пузырится, как ручей, находящий свой путь в каждом пространстве.
Читать дальше →