Барабань обо Мне, и я на свирели поиграю о Тебе…
«Не видел» — одно слово, «видел» — большой разговор…
Ограниченное состояние сознания является неощущающим и не может проявиться так, чтобы одновременно стать разнообразными формами мироздания. Обладатель независимости совершенно отличен от этого неощущающего состояния сознания. Поэтому вы не можете распознать Его только одним образом. Когда вы распознаете Его одним образом, вы также распознаете Его другим образом…
Блеск света Единого Бытия не исчезает во внешнем свете или в темноте, потому что весь свет и темнота пребывают в Высшем Свете Божественного Сознания…
«Когда мы начинаем видеть, что «вчера» было
вчера, а «сегодня» — уже другой день,
совершенно новый и отличный от вчерашнего,
мы обретаем новое отношение к жизни.
Природа реальности такова, что каждый час,
каждую минуту происходят изменения.
Когда мы перестаём их осознавать, мы перестаём
замечать новое в жизни.»
Дзигар Конгтрул РИНПОЧЕ
Однажды Мастер Никеда сказал своим ученикам:
— В мире нет Абсолютной Истины.
Один из учеников спросил:
— А эта истина абсолютна?
— Нет, конечно, — улыбнулся Мастер.
Восточная притча
«Лао Цзы путешествовал с учениками и они пришли в лес, где сотни лесорубов рубили деревья.
Целый лес был почти вырублен, исключая одно огромное дерево с тысячами ветвей.
Читать дальше →
"… знай:
не существует такого явления, как Истина, если только не понимать истину как идею о самой истине.
Даже те, кто сумел заглянуть за пределы иллюзии объективного мира, склонны цепляться за идею существования высшей Истины -некоего объективизированного уровня осознания, который выходит за рамки реальности. Ты называешь себя искателем истины, и это действительно так.
Однако важно понимать, что
истина, которую ты ищешь, только твоя.
Ты ищешь состояния бытия, которые были бы полностью созвучны твоему сердцу..."
Стори Уотерс
«Ты Мессия»
Как не хочется попадать в ловушку которую описал Герберт Спенсер, и которая так часто сводит к нулю наши лучшие усилия:
«Есть принцип, который является препятствием для любой информации, доказательством против всех аргументов, и который безошибочно удерживает человека в вечном невежестве – этот принцип называется презрение до исследования».
… тот, кто в невежестве ищет это Знание в Писаниях, не обладая преданностью Мне, никогда не познает Мою природу. Он не достигнет освобождения даже через сотню кальп " (Адхиатма Рамаяна 1.1.51)