17 ноября 2016, 14:33

воля

Бороться так трудно, а сдаться так
просто,
Упасть и молчать, без движения лежа…
Они ж не бездонны — запасы упорства…
Но дальше-то, дальше-то, дальше-то
что же?
Вероника Тушнова
Воля для нас одна из главных сил на
пути к развитию осознания. Без нее мы
похожи на ангелов без свободной воли,
или на эгоистичных существ,
изнасилованных разными
низкочастотными течениями в матрице.
Сама по себе воля не определяет нашу
духовность. Можно обладать сильной
волей, но в то же время пребывать в
гунне страсти. Когда же нашей волей
управляет высшее Я, то мы быстро
эволюционируем, а если волей
манипулирует эго, то мы деградируем как
духовные существа. Наша воля начинает
подминать под себя реальность и,
соответственно, окружающих людей. Мы
становимся магами… не важно — «светлыми» или «темными». В любом
случае мы пытаемся навязать свою волю
другим, даже если сеем «божественную»
любовь.
Мы должны пройти путь воли, чтобы
через тернии попасть к звездам. В
комфортных статичных условиях сознание
не может обрести волю. Для этого и
созданы плотные миры: чтобы сознание,
проходя испытания, обретала свободную
волю. Отсюда мы видим, что человек и
его реальность созданы не для рая, а для
битвы с энергиями нисхождения, т.е.
наше сознание инертно по своей сути и
всегда стремится к комфортности. Значит,
силы, которые манипулируют сознанием,
используют как раз это качество — инертность. К примеру: нам легче лежать
на диване и размышлять о чистоте, чем
реально мыть пол. Для того чтобы мы
лишний раз не напрягались наш разум
придумает робота поломойщика.
Техногенные цивилизации как раз и
существуют для того, чтобы создать
искусственные реальности, и сделать нас
зависимыми от них. Уже появились люди,
которые не могут даже поесть, используя
продукты природы, им нужны
микроволновки и полуфабрикаты, чтобы
одним нажатием кнопки решить эту
проблему. Так же нам легче потакать
своим слабостям, чем преодолевать их, и
так же легче пить таблетки,
Читать дальше →
16 ноября 2016, 22:34

Мир

Если ум выдумывает других, что они страдают… возникает это от того что просто самому настолько тошно, что я просто как нуждаюсь в этих несчастных, которые страдают. Потому что как то самому чувствовать себя таким кажется как неуместно что ли. Страдать… тут и какая то объективность помогает, когда понимаешь, что там на самом деле все хорошо. И накрут уменьшается. Ну а вообще видно что первым возникает лох или я. И самый ужасный:-) можно простить себя:-) а можно и их, ведь они проекция меня
16 ноября 2016, 11:20

Смешение

Смешение как-бы схожих идей и утверждений из разных учений и религий ни к чему хорошему не ведёт.
Жаль что Андрей этого пока не понимает. Вся эта идея с прощением под вывеской адвайты просто пудрит народу мозг.
12 ноября 2016, 19:12

Вопрос Мастеру

кажется что кода отпускаешь сознание вылазит какая то штука желтая что ли, на свет похожая. Из нее сознание кажется таким каким то скучным что ли. Как буд то оно появилось для «меня» или для отдельности. Ну и иногда кажется будто оно втекает в сознание, как освещает его. как на радость похоже. А может и нет.
И из сознания сложно как то уйти, потому что там какой то импульс что ли есть, как творить или любить и в нем хорошо. даже очень такая радость и ей сложно не очароваться. Но она в сознании как мне кажется.
12 ноября 2016, 11:04

«Найди себя, или ключ к изменению судьбы» Выдержки из книги.

Самооценка аналогична гордыне. Гордыня является камнем преткновения в религиозных, эзотерических системах. Они борются с гордыней, но понять ее происхождение, механизм ее образования не могут. Механизм образования гордыни исходит из дуальности. Одна сторона дуальности возвышается над другой. Это подобно качелям, когда одна сторона дуальности поднимается вверх, но в тоже время другая опускается вниз. Точно такой же механизм взаимодействия противоположных сторон любой дуальности, являющейся частью структуры личности. Вопрос о самооценке — это вопрос о том, какая сторона дуальности тобой в данный момент сознается как то, что есть ты. Гордыня это следствие борьбы противоположных сторон дуальности, и надо видеть ее, чтобы понять механизм ее возникновения.

— В этом есть энергия. Ты вчера говорил о разведении дуальности. Я просмотрела, что именно это давало мне много энергии. Переход из одного состояния в другое, на чём я довольно долго держалась.

— Что значит, «довольно долго держалась»? Что, сейчас ты не держишься? Персонаж ни на чём другом не может строить свое выживание. Ничего, кроме этого, в персонаже нет.

— Есть еще что-то кроме персонажа?

— Нет. Эго, личность, персонаж это в моей терминологии названия одного и того же, описывающие психологическую структуру или социальную надстройку над животными в человеке. Человек в том виде, в котором он сейчас существует, является социальным животным. Человек как социальное — это тело-ум. Социум порождает определенные обусловленности, закладывающиеся в структуру личности.

— У меня вопрос. Реализации желаний и сценариев, существующих во мне, мешают тормоза. В какой-то момент, когда надо сделать шаг, срабатывает что-то. Идет осуждение, что ты выглядишь плохо, говорить не умеешь и делать ничего не умеешь. Сразу же все желание закрывается.

— Что это за дуальность?
— Пока я вижу оба состояния и себя в этих состояниях.

— Какие оба состояния?

— Состояния уверенности в себе, высокомерия, гордыни.

— Ты сейчас
Читать дальше →
12 ноября 2016, 00:50

Поиск себя во сне

Очевидно бывает что все что видится сон. Одно лишь странно кажется что сны могут быть другими. Вернее есть вера в это. Сон бессмысленно разбирать начасти.
Только вот верится что сны могут быть лучше, хорошие сны. Если хорошими то для кого? Для кого то кто в нем?
9 ноября 2016, 16:36

Gor: Адвайта как технология

Кто знаком с творчеством Олега Бахтиярова тот поймёт о чём я говорю.

Говоря о учении Адвайты с этой, технологической, точки зрения можно зафиксировать несколько положений:

1. Адвайта есть определённый инструмент.
Природа этого инструмента мировоззренческая.
То есть как инструмент Адвайта представлена в виде набора концепций, мировоззренческих утверждений

2. Природа этого инструмента обусловлена тем для чего используется этот инструмент — удаление ложных верований, убеждений

3. Основное убеждение на которое нацелено учение Адвайты — это вера в субъект, отделённый от объектов, обладающий способностью менять эти объекты по своему усмотрению.
Всё учение Адвайты нацелено на устранение этого верования в разделённость субъекта и объекта

зы. Этот инструмент не единственный которым можно достичь обозначенного результата
9 ноября 2016, 00:06

Сатсанг с Мастером Адвайты - Иштатвой. Москва. КЦ "Просветление".

Дата и время:
12 ноября 2016
16:00 — 22:00
Адрес: Москва. Долгоруковская ул., 29
Контактный телефон: +7 916 6563529
E-mail: ishtatva@mail.ru
Стоимость участия: 500 руб.
12 ноября в субботу состоится беседа с мастером Адвайты — Иштатвой.

Начало с 16:00 до 22:00 часов.




Читать дальше →