21 мая 2015, 00:29

момент

уж не обессудьте… так просто… то ли меня кудато занесло… то ли… здесь сореди единомышлегиков и такой кажется детскийсад)!!!!.. за исключением рафа… сплошлной бред… слюни сопли… майя правит бал… лишь бы чем ребеенок не тешился… лишь бы был занят…
17 мая 2015, 16:47

Способы мокши. Три пути.

CПОСОБЫ МОКШИ.

Мы уже видим, что освобождение (мокша), которое является состоянием Самореализации, достижимо посредством устранения неведения (аджнаны)… Существуют действенные способы устранения загрязнения и, в связи с этим, достижения Я. Путь достижения, или реализации Я посредством устранения загрязнения называется упайа. Слово упайа переводится как «способ», или «путь». То, что приобретается, называется упейа, или садхйа («цель»), а путь достижения называется упайа, или садхана («способ»).
В Тантрической традиции даются три категории упай – шамбхавопайа, шактопайа и анавопайа.

1)Шамбхавопайа – это наивысшая из трёх.
Шамбхавопайа, как это описывается в третьей части Тантралоки, в Тантрасаре и в некоторых других местах, является практикой (садханой) единства – практикой визуализации целого мира внутри себя, как отражения, или проекции своего собственного Сознания, или Я. Она на самом деле является практикой отождествления себя с Шивой. «Он есть господин вселенной (вишвешвара, или Шива), в чьём сознании этот целый мир различия появляется как отражение».

Это вселенское осознание предполагает абсолютистскую метафизику, утверждающую, что вся вселенная – это экспансия своего собственного Высшего Я в форме проявления, или отражения Сознания.

Поэтому Абхинавагупта представляет теорию кажущегося явления и теорию отражения (Абхасаваду и Пратибимбаваду) в разделе шамбхавопайи. Когда кто-либо живёт этой философией, то есть когда он визуализирует целый мир внутри себя как проявление его собственного Сознания – тогда он становится освобождённым (дживанмукта).
В шамбхавопайе существует три способа, с помощью которых мы можем переживать наше единство со вселенной: а) «Всё это происходит из меня» (матта эво дитамидам), б) «Всё это отражено во мне» (маййева пратибимбитам), и в) «Оно не отлично от меня» (мадабхиннамидам). В действительности, это является состоянием универсальной любви, в котором кто-либо ощущает своё единство со всем.

2) Если шамбхавопайа – это
Читать дальше →
17 мая 2015, 16:42

цитаты

Просветленный человек не следует никаким законам поведения. Нет таких правил и законов, которых он должен придерживаться или соблюдать. Его поведение определяется ситуацией или обстоятельствами, которые окружают его. Он реагирует на события и окружающих его людей, подобно зеркалу. После просветления никого не остается, кто мог бы решать поступать ему или нет в соответствии с установленными правилами и законами. Его действия — спонтанная реакция на все происходящее вокруг него. Он не может выбирать — подчиняться или не подчиняться правилам, потому что тот, кто ранее делал выбор, перестал существовать. Просветленный действует не задумываясь. У его действия нет причин. Его действия — реакция на то, что происходит вокруг него. Можно сказать, что он подобен электрическому свету в комнате. В свете комнаты развиваются разные события, но сам свет не играет никакой роли. Просветленный человек — свет, который просто светит, — ничего другого он не делает. Он свидетельствует все то, что освещено светом, но не принимает в этих действиях никакого участия.

Пападжи

Если смерть не представляет для вас абсолютно ничего, свою ценность теряет также и время, и тогда вы уже не беспокоитесь вообще ни о чем. Тогда вы говорите:
«Если мне предназначено пережить это удовольствие, я его переживу, зачем волноваться по этому поводу?»
Как только вы отбрасываете страх, перед вами открывается весь мир, поскольку вам нечего брать от кого бы то ни было; вы знаете только как отдавать, ибо вам не за что держаться. Чем вы можете обладать, если «все есть Вы»? Вы уже и так обладаете всем, и это действительно потрясающее чувство.

Вы являетесь частью тотальности существования, и за вами присматривает ваша Мать, — чего еще можно желать? Космическая Шакти осуществляет свою игру через вас, и вы испытываете глубокое блаженство. Но это уже конечная стадия. Вы должны начать с самого нижнего уровня и пройти через все
Читать дальше →
17 мая 2015, 14:37

Работа с образами (Е.Трубицын "Ловля бабочек")

Твое следующее задание будет напрямую связано с образом крутого парня. Ты должен будешь в ситуации, когда потребуется жесткость, посрамить себя перед людьми, которых уважаешь. Конечно, события могут сложиться по-разному. На тебя может кто-то «наехать», попытаться навязать свою точку зрения, заставить сделать что-либо нежелательное. Но самое идеальное — это проиграть перед всеми в драке. В общем, пользуйся тем, что подкинет жизнь. — закончил наставник и опять одарил меня своей «прекрасной» улыбкой.

Дослушав о предстоящей тренировке, мне стало не по себе. Уже только от одного представления, становилось плохо. И я, по велению ложной личности, попытался избежать столь страшного для нее занятия.

— Обязательно ли это делать? Да после такого я может и друзей потеряю. — спросил я, ощущая небольшое волнение.

— Обязательно, ведь ты уже сейчас трясешься как лист на ветру. И в данный момент приходится разговаривать как раз с одним из твоих образов, который незамедлительно принял управление, стоило ему почуять угрозу. — учитель проговорил в привычной для него твердой манере.

На миг я засомневался и хотел было поспорить, но понял, что уязвленная личность, пытающаяся себя защитить, как раз и ведет себя подобным образом. Якорь, закрепленный на ощущениях тела, позволил мне легко избавиться от нахлынувших эмоций. Вспыхнув на миг, они словно огни от фейерверка, растворились в пространстве сознания.

Запомни раз и навсегда, работа с «ложным я» очень сложна, но и крайне необходима. Без нее ты будешь строить воздушный замок из своих достижений и до поры до времени прекрасно жить в нем. Но однажды замок растает и ты обязательно упадешь. Будет очень больно. И поверь, если обманешь меня насчет задания, я точно узнаю. Хотя ты, наверное и так понимаешь, что подобная работа моментально отображается в глазах. После разрушения или по меньшей мере ослабления образа в них будет значительно меньше страха. — наставник помолчал, наверное что-то обдумывая и тут же продолжил. — В
Читать дальше →
23 апреля 2015, 09:20

В бананово лимонном Сингапуре

В древней Индии на протяжении многих веков священные устно передаваемые тексты и ритуалы вед определяли регламент духовной жизни. Постепенно над текстами стали рефлексировать, комментировать, появились разночтения и гадкие вопросы (почему, правильно ли) — началось расшатывание древней ведийской религии. Появились молодые люди из знатных и богатых семей, у которых началось разочарование, готовая религия стала им не интересна. Описание этого можно прочитать в 1 главе Йоги Васиштхи «О разочаровании», когда принц Рама перестает интересоваться властью, ритуалами, развлечениями, женитьбой. Зачем? Чтобы думать индивидуально, самому, без давления социума.
Так началась йога, смысл которой Патанджали изложил в своих знаменитых сутрах: «Yogaschitta vritti nirodhah (Блокирование типовых проявлений [patterns] сознания есть йога)». Это была совсем не та йога, как сейчас, когда люди приходят в зал и под руководством тичера делают какие-то упражнения. Это была йога индивидуальной рефлексии, созерцания, а не повторения готовых мантр.
Нужно отдать должное веротерпимости индусов, которые, несмотря на острейший конфликт культуры, не устроили инквизицию и не жгли еретиков на кострах, как это позже делали европейские авраамиты. Диссиденты мирно удалились в леса, где вели аскетический образ жизни, на чем баны и ограничились.
Известным диссидентом античности был спорщик и бессеребренник Сократ, которому принадлежит знаменитый принцип философии: «Следуя мне, меньше думай о Сократе, а больше об истине». Сократ перенаправил внимание философов от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека. О своих современниках Сократ был не высокого мнения и в открытую им говорил: «Со мной или без меня, вы все равно останетесь свиньями». Закончилось это баном, который подробно описан Платоном в его диалоге «Федон».
Христос называл духовную элиту лицемерами. Как его забанили, известно.
Интересно, что раджнишу Ошо забанили не в отсталой Индии, а в стране свободы слова Америке.
Лара
Читать дальше →
10 апреля 2015, 14:17

Понимание не ждЁтся, а назначается, как впрочем и "пробуждение" не ждЁтся, а назначается.

Вопрос: кем? неправомочен. А судьи кто? — детский!

Когда я родился, уже владел двумя буквами: «у» и «а» (но чаще использовал «а»..)). Затем в школе увеличил буквенный запас еще на 31-ну (получилось в общей сложности познать 33 буквы) и к концу обучения свободно владел массой полезных слов в предложениях и многого и безуспешно общался. Но уже будучи в СЗСИ (Серовский Заборостро-Стельный Институт ) приступил к освоению смыслов стоящих за теми словами, которые наговорил за 17-ть лет. Последующие 20-ть лет вращаясь в Московской богемной среде всё-таки мне удалось овладеть смыслами и ТЕМ вырваться из этой среды… Это был тот счастливый случай, когда степень моего выражения достигла предельной степени краткости и ясности..., но почему это оказалось матом… до сих пор остается загадкой. Именно эта очередная ступень самосовершенствования помогла мне в жизни послать гораздо больше вещей и людей, чем можно было бы предположить… Но уже через 10-ть лет и от этого я стал уставать… одни подходили… я их посылал, на их место подходили для посыла другие и я также и туда же их посылал… где же выход? я уже 2/3 суши послал..., а процесс еще не заканчивается… (как предполагал я «кайфом»)?
Именно тогда на моем пути «вырос» Фарид Безумный (это был суфий в свойственной только им спец одежде и с большим видавшим виды посохом… у него было грязное лицо и чистые глаза).
— О мой бледнолицый и худой брат, как я тебя понимаю… вначале ты овладел буквами, затем словами, потом смыслами…, но ты не усмотрел, что следующая ступень — это овладеть ПОНИМАНИЕМ!
— А как им овладеть, о Наимудрейший из Сверхмудрейших и Светлейших их Лучезарных о, Фарид Безумный?
— Очень просто! Понимание не ждЁтся, а НАЗНАЧАЕТСЯ самостоятельно самим претендентом!
— Понимаешь?.. если сейчас не назначишь мои слова «твоим» пониманием… в век не поймешь меня!
— О, как я могу поступать как последний невежда и негодяй… я понял тебя, понял!
И пошёл самостоятельно и в лёгкую называть пониманием все,
Читать дальше →
8 апреля 2015, 20:16

Любовь бывает разная

1) Любовь (глобальный смысл) — структурирование энергии (тоже что и материализация, т.е. возникновение объекта). Структурирование никогда не бывает законченным, но всегда является однонаправленным в движении от созидания к разрушению.

2) Любовь (Отношения между полами) — Функция сделавшая головокружительную карьеру! — Как сказал один афорист.
Если отбросить «светлую» декларативную этику – опция полезного взаимодействия (дружбы); катализатор делающий взаимодействие более эффективным, а следовательно, более коротким.
Приземлённое значение — половое влечение (или вожделение). Для него характерно пресыщение, отравление и переход в ненависть (не как в противоположность, а как в следующую фазу того же явления).
В миру (или социуме) это позиционируется как нечто запредельное и почти недоступное (удел суперлюбовников-поэтов) и при этом на столько " тяговое" что устоять (чтобы хотя бы не грезить…) просто невозможно.

3) Любовь (в религии) — позиционируется как нечто запредельное и недостижимое на земле, а следовательно и не проверяемое, удобосводимое к фигуре речи под маркой, которой можно экспериментировать и не опасаться разоблачения.

Любовь – лишь одна из опций дружбы (её расширенная
Читать дальше →