Если на такой поворот они подвисают в нерешительности, я предлагаю осуществить сперва мягкий вариант агрессии — выйти на улицу, и послать первого встречного на «фиг».
))
Присутствие сравнимо с христианским Богом-Отцом в христианской Троице. То есть это проявленная потенциальность (феноменальная но бесформенная в своем чистом виде) — такой субстрат, Великая Пустота — энергия в которой возникают условные границы и игра в отдельность. То есть по сути все что есть — это присутствие в разных формах, в случае человека: Осознания и Знания(знание по сути тоже является энергией так как сделано из присутствия — вот это первое, что мне не очень ясно).
Когда мы говорим об Отце, как аспекте христианской Троицы, замечаем, что «отцовский» аспект сродни Пустоте.
Это очень не простое понимание и обычной «заменой» его в такой аспект как Присутствие не поместишь
В Учении под Присутствием понимают энергетический феномен. Пустота — это вовсе не энергетический феномен.
Пустотность — это краеугольный камень буддизма: ничто не существует истинным и обособленным способом, а проявляется чисто иллюзорно, будучи игрой Пустоты. Будда указывал, что все вещи и явления (феномены)пустотны, т.е. лишены постоянного и независимого существования
То есть здесь Пустота это не феномен, а сущность ТОГО ЧТО ЕСТЬ, аспект основы бытия Абсолюта. О Бытии (как и об его аспектах)говорить крайне затруднительно, поскольку могут быть описаны только указатели на Абсолют, но не описан сам Абсолют.
Так вот, как ты понимаешь, Абсолют ничего не творил и не созидал, а его сущность пустынна и безличностна (что не мешает ему, реализовываясь, пребывать во всех лицах-феноменах).
Так вот при описании Основы бытия уместно использовать такие указатели как Отец (это как раз Пустотность — потенциал всего.(Очень грубо всё состоит из пустоты). Мать (материнский аспект) это как раз наполнение (или то о чём ты спрашиваешь) — Присутствие. А Энергия (свет), то что наполняет эти два предыдущие аспекта (хочешь- освЕщает, хочешь — освЯщает) — есть Святой дух. Взаимодействие всех трёх аспектов порождает Сына (все проявленные феномены).
Поэтому действительно Присутствие это то что есть включая как абсолют так и проявленный мир. Но описания его нет, так как энергетический феномен скорее ощущается (осознаётся) чем понимается. Вот всё, что я тебе описал — это знание 9точнее познаваемое — информационная составляющая знания, ибо последнее — также энергетический феномен), но видишь ты написанное благодаря «присутствию» текста.
Как раз вчера было такое ощущение, а что же будет когда прекратиться эта беготня за просветлением, когда просветление как цель раствориться- и как то не по себе действительно становиться-это же такое важное сам этот поиск-обнуляется его значимость как же без этого-такого дорогого?
Поэтому следует приложить максимальные усилий к овладению Учением, пусть не собьют нас на Пути неверно истолкованное понимание «срединного» пути, или пути «не-деяния» ДА! ИМЕННО ТАК!
А меня это уже как-то не впечатляет. То что люди глубоко больны это данность. Копаюсь в памяти и уже со смехом разбираю эпизоды из прошлого какие роли я играл. Я тоже конечно ещё далеко не здоров, но какие-то концепции отпадают, и становится виден весь тотальный идиотизм человечества. Единственное несчастное существо на планете.
Спасибо Аня. Ты видишь все насквозь. Жизнь прекрасна потому что есть такие люди. Ты расеиваешь всякие сомнения. Твои посты как маленкие инсайты туда в ТО.
Даже практика может стать привычкой. И как только это произошло, то с одной стороны хочется узреть, к чему она все-таки приведет, а с другой стороны как в песне поется — «кто я без тебя?»…
Желание покончить с чем-то, одновременно в глубине души очень боясь остаться без этого
так в принципе с любой зацикленностью. Например, с обидой на кого-то, или с ненавистью, или с жалостью к себе, с навязчивыми идеями. Все, что циклично повторяется (будь то поиск, или что угодно, что может повторяться изо дня в день) — вообще любое повторяющееся действие или мысль (не имеет значения о чем она) создает прочную опору. И получается парадокс — хочу покончить с гадством, но боюсь при этом остаться без него (так как это прочнейшая опора, даже если она из говна..). Пападжи однажды рассказали про одну женщину, которая очень страдала и ждала встречи с ним. Но когда он приехал, она тут же уехала, сказав, что передумала с ним встречаться. «Страдание — это все, что у меня осталось, у меня кроме этого ничего нет, что я буду делать, если не это?» — сказала она. Пападжи очень удивился. Я когда прочла тоже удивилась сильно; подумала — как так? А сейчас я вижу, что паразитирование может быть абсолютно на всем, и уж тем более на поиске.
Когда дхьяна хорошо установлена, её уже нельзя оставить. Она будет продолжаться самопроизвольно, даже когда вы заняты работой, игрой или наслаждением. Она будет упорствовать также и в глубоком сне.
разве не нужно будет после избавляться и от самой этой «навязчивой» вспомогательной мысли?
))
Когда мы говорим об Отце, как аспекте христианской Троицы, замечаем, что «отцовский» аспект сродни Пустоте.
Это очень не простое понимание и обычной «заменой» его в такой аспект как Присутствие не поместишь
В Учении под Присутствием понимают энергетический феномен. Пустота — это вовсе не энергетический феномен.
Пустотность — это краеугольный камень буддизма: ничто не существует истинным и обособленным способом, а проявляется чисто иллюзорно, будучи игрой Пустоты. Будда указывал, что все вещи и явления (феномены)пустотны, т.е. лишены постоянного и независимого существования
То есть здесь Пустота это не феномен, а сущность ТОГО ЧТО ЕСТЬ, аспект основы бытия Абсолюта. О Бытии (как и об его аспектах)говорить крайне затруднительно, поскольку могут быть описаны только указатели на Абсолют, но не описан сам Абсолют.
Так вот, как ты понимаешь, Абсолют ничего не творил и не созидал, а его сущность пустынна и безличностна (что не мешает ему, реализовываясь, пребывать во всех лицах-феноменах).
Так вот при описании Основы бытия уместно использовать такие указатели как Отец (это как раз Пустотность — потенциал всего.(Очень грубо всё состоит из пустоты). Мать (материнский аспект) это как раз наполнение (или то о чём ты спрашиваешь) — Присутствие. А Энергия (свет), то что наполняет эти два предыдущие аспекта (хочешь- освЕщает, хочешь — освЯщает) — есть Святой дух. Взаимодействие всех трёх аспектов порождает Сына (все проявленные феномены).
Поэтому действительно Присутствие это то что есть включая как абсолют так и проявленный мир. Но описания его нет, так как энергетический феномен скорее ощущается (осознаётся) чем понимается. Вот всё, что я тебе описал — это знание 9точнее познаваемое — информационная составляющая знания, ибо последнее — также энергетический феномен), но видишь ты написанное благодаря «присутствию» текста.
так в принципе с любой зацикленностью. Например, с обидой на кого-то, или с ненавистью, или с жалостью к себе, с навязчивыми идеями. Все, что циклично повторяется (будь то поиск, или что угодно, что может повторяться изо дня в день) — вообще любое повторяющееся действие или мысль (не имеет значения о чем она) создает прочную опору. И получается парадокс — хочу покончить с гадством, но боюсь при этом остаться без него (так как это прочнейшая опора, даже если она из говна..). Пападжи однажды рассказали про одну женщину, которая очень страдала и ждала встречи с ним. Но когда он приехал, она тут же уехала, сказав, что передумала с ним встречаться. «Страдание — это все, что у меня осталось, у меня кроме этого ничего нет, что я буду делать, если не это?» — сказала она. Пападжи очень удивился. Я когда прочла тоже удивилась сильно; подумала — как так? А сейчас я вижу, что паразитирование может быть абсолютно на всем, и уж тем более на поиске.