Как раз вчера было такое ощущение, а что же будет когда прекратиться эта беготня за просветлением, когда просветление как цель раствориться- и как то не по себе действительно становиться-это же такое важное сам этот поиск-обнуляется его значимость как же без этого-такого дорогого?
Поэтому следует приложить максимальные усилий к овладению Учением, пусть не собьют нас на Пути неверно истолкованное понимание «срединного» пути, или пути «не-деяния» ДА! ИМЕННО ТАК!
А меня это уже как-то не впечатляет. То что люди глубоко больны это данность. Копаюсь в памяти и уже со смехом разбираю эпизоды из прошлого какие роли я играл. Я тоже конечно ещё далеко не здоров, но какие-то концепции отпадают, и становится виден весь тотальный идиотизм человечества. Единственное несчастное существо на планете.
Спасибо Аня. Ты видишь все насквозь. Жизнь прекрасна потому что есть такие люди. Ты расеиваешь всякие сомнения. Твои посты как маленкие инсайты туда в ТО.
Даже практика может стать привычкой. И как только это произошло, то с одной стороны хочется узреть, к чему она все-таки приведет, а с другой стороны как в песне поется — «кто я без тебя?»…
Желание покончить с чем-то, одновременно в глубине души очень боясь остаться без этого
так в принципе с любой зацикленностью. Например, с обидой на кого-то, или с ненавистью, или с жалостью к себе, с навязчивыми идеями. Все, что циклично повторяется (будь то поиск, или что угодно, что может повторяться изо дня в день) — вообще любое повторяющееся действие или мысль (не имеет значения о чем она) создает прочную опору. И получается парадокс — хочу покончить с гадством, но боюсь при этом остаться без него (так как это прочнейшая опора, даже если она из говна..). Пападжи однажды рассказали про одну женщину, которая очень страдала и ждала встречи с ним. Но когда он приехал, она тут же уехала, сказав, что передумала с ним встречаться. «Страдание — это все, что у меня осталось, у меня кроме этого ничего нет, что я буду делать, если не это?» — сказала она. Пападжи очень удивился. Я когда прочла тоже удивилась сильно; подумала — как так? А сейчас я вижу, что паразитирование может быть абсолютно на всем, и уж тем более на поиске.
Когда дхьяна хорошо установлена, её уже нельзя оставить. Она будет продолжаться самопроизвольно, даже когда вы заняты работой, игрой или наслаждением. Она будет упорствовать также и в глубоком сне.
разве не нужно будет после избавляться и от самой этой «навязчивой» вспомогательной мысли?
Как я понимаю это: Есть чашка и есть нечто, что видит чашку. Можно описать это в теории: Видищий видит видимое". или ном. субъект регистрирует объект. При видении чашки есть только чашка. При думании «номинальный субъект»- есть только мысль — «номинальный субъект», а теория таже.
так в принципе с любой зацикленностью. Например, с обидой на кого-то, или с ненавистью, или с жалостью к себе, с навязчивыми идеями. Все, что циклично повторяется (будь то поиск, или что угодно, что может повторяться изо дня в день) — вообще любое повторяющееся действие или мысль (не имеет значения о чем она) создает прочную опору. И получается парадокс — хочу покончить с гадством, но боюсь при этом остаться без него (так как это прочнейшая опора, даже если она из говна..). Пападжи однажды рассказали про одну женщину, которая очень страдала и ждала встречи с ним. Но когда он приехал, она тут же уехала, сказав, что передумала с ним встречаться. «Страдание — это все, что у меня осталось, у меня кроме этого ничего нет, что я буду делать, если не это?» — сказала она. Пападжи очень удивился. Я когда прочла тоже удивилась сильно; подумала — как так? А сейчас я вижу, что паразитирование может быть абсолютно на всем, и уж тем более на поиске.
Я отвечаю что бы они шли на улицу и убивали