A_Hu
;)))
A_Hu
видимо, метод Адьи — это не мое..) Хотя я всей книги не читала, только отрывки, какие есть в группе… Может, если будет целая картина, то я и увижу что-то другое..) Штож, продолжу исследование..) Еще раз спасибо за вдохновенную речь ;)
ATOMICCOW
Вам мастер отдельное спасибо за терпение. Думаю мои спичи все таки направленны на то что бы мастера ударами своих кувалд все таки развернули моё внимание в нужную сторону.
Спасибо.
Atattvamasi
:)))) таки да молодой человек ясно вижу шо вы имеете ввиду :))))

(одесский юмор произношения в буквах не уловить) :)
Felix
Ты автор своего неавторства.
moksha
метод Формации и метод Адьи отличается тем, что у нас сразу самоопределение подрывается на всех уровнях и тогда всплывающие фиксации начинают идти наверх и легко лопаются.
А Адья предлагает более классический путь — через фиксации прийти к отсутствию самоопределения.
Ну или миксует эти пути, он просто рассматривает процесс побуждения с разных сторон. Поэтому сопоставлять сложно наши и его указатели.
Второй вариант пути более сложен, т.к. часто сильно подавляет, ведь корень не удален и работа идет через призму РЕАЛЬНОГО разделения. Тогда отношения между я и не-я тоже реальны и страдания реальны и работать с этим сложнее.

Путь — это творческий процесс. Надо все пробовать самому и искать метод под себя конкретно. Все люди разные, все обусловленности разные, разный запрос, который может быть сначала слабым, а потом вдруг вырости по ходу пути. Также и обусловленность может меняться, сегодня так проще работать, а завтра — так. Сегодня лучше исследовать глубоко, а завтра просто дать право этому выйти и произойти. Надо себя изучать, чувствовать, экспериментировать, мы же не стадо одинаковых баранов. Взгляд с разных сторон, умение пропускать знания через себя, превращая их в опыт — это признак зрелости на пути. Потому что мастер лишь дает указатели, помогает по мере сил, отвечая на вопросы и освещая какие-то моменты, но по пути ты идешь сам и думаешь сам, и ищешь сам — так что все это твоя забота.
Dragon
Этого достаточно!:)) Все остальное — развлечение, а не учение!:)) advaitaworld.com/blog/free-away/24975.html
moksha
Спасибо, тезка моя:))))
Kleo
Но возможности такой нет, поэтому пусть себе возникает хоть мотивация, хоть контроль- контролировать контролирующего попросту некому!
Rikirmurt
Это был риторический вопрос, что бы ещё раз попытаться развернуть внимание :)
itslogin
— Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! Во!
2b_neman
Добрые дела позволяют вам воспринимать мир добрым человеком. Больше никакой «пользы» нет.
Уж извините за категоричность.
A_Hu
Спасибо за пояснение, Аня. С твоим толкованием стало понятнее, но все равно мне не нравится отрывок этот. Слишком уж жеский, конкретный) А твои отрывки все нравятся) Тебе только книги писать!)) Ты замечательная, Аня!)
Mint
Пока нет такого желания :)
Mint
:))) точно, подпираем :))
moksha
Я бы назвала метод, по которому Адья ведет своих учеников и по которому прошел сам, как сказал Рамеш " живи, как-будто бы ты автор, но знай, что ты им не являешься".
Тоже самое касается пути.
Аня, Учение — это парадокс, поэтому нельзя сопоставить такие, с виду, противоречивые вещи. И объяснить нельзя, и привести к общему знаменателю нельзя. А ты все это пытаешься сделать, но никогда не сможешь, потому что нет никакой абсолютной позиции.
Под истиной он имеет ввиду веру в реальное разделение. И, если происходят такие вещи как ненависть или что-то подобное — это не значит, что ты не можешь их не испытывать, но это также значит, что где-то ты нашла реальность, где-то образ был принят за то, что есть сам образ. И переживается это уже в разы острее, чем до того. как ты вступила на этот путь, повышается чувствительность к таким вещам, они выходят на поверхность и становятся явными, осознанными и требуют исследования.
TVN
Ну елки! Подход Адьяшанти чётко выражен в его «Конце твоего мира». Кстати это отрывок одной из глав это книги. Адья говорит о том что внезапное и окончательное пробуждение — это крайне редкий случай. Чаще, и поэтому именно на это он настраивал своих учеников, процесс пробуждения происходит постепенно. Помните, он говорил что после его собственного пробуждения эго было живо ещё около шести лет. Поэтому пробуждение он рассматривает как некий процесс, длящийся во времени. (Здесь он смело использует временной континиум).
И в этом промежутке времени происходит переобуславливание организма. Организм, его чувства утончаются, сострадание увеличивается. Адья предупреждает Путь — это не дорога, усыпаная лепестками благоухающих роз и наполненой чарующими звуками райских птиц. Это тяжёлый, ответственный, кропотливый путь. Который каждый, несмотря на его причастность к Формации, должен пройти самостоятельно, сбивая в кровь ноги и руки, отрекаясь казалось бы от привычных и устойчивых понятий…
Это уже не из Адьи, как вы думаете почему в Махаяне бодхисаттвой называют просветлённого, отказавшегося уходить в нирвану с целью спасения всех живых существ? Вот это апогей сострадательности.
A_Hu
Аня, я понимаю, что пока есть кому делать, и пока делается — надо делать все возможное. Я с этой точки зрения и читаю отрывок… И не сходится.)) Вот что он имеет ввиду под «истиной» в отрывке, с которой нельзя расходиться?) Если имеется ввиду интуиция, внутренний компас, то как я могу с ним разойтись вообще? Я только и могу, что идти по тому пути, по которому чувствую, что не могу не пройти. Но что имеет ввиду он интересно… А как ты считаешь?
Rikirmurt
:)
TVN
кто ж его оправдывает? палец, указывающий на луну, вообще не может быть никогда оправдан ))
Но пустотность это действительно удачный указатель. пустотность зеркала позволяет ему отразить любые объекты в любом количестве, любого вида. нет такого видимого феномена, который бы не мог отразится в зеркале.