да согласна. я как раз и пишу про лабиринт мышления, про тот самый участок пути, где необходим мастер. Спасибо, очень хорошо сказали, сестра :)
Как я понимаю, без мастера можно вначале, пока только разбираешься, что к чему, и в конце, где «дальше сам». Однако, конечно, и абсолютизировать важность мастера не надо. Для меня один из важных критериев — доступность работы, встреч с мастером.Чтобы можно было регулярно доезжать/доплывать до него :). Мастеров много, но многие очень далеко :), или очень высоко, в толпе последователей не подберешься :)
=)))))) анекдот вспомнился, как монах в пост в келье на свечке яйцо пек, а в это время настоятель заглядывает. Монах в ноги кинулся, мол, прости батюшка «бес попутал», а из печки черт вылезает и говорит: «батюшка, клянусь, я бы сам до такого не додумался!»)))))))
Это одна из самых распространнёных ошибок, что цель практики ТМ — это успокоить ум. Это техника пробуждения ума, за счёт освобождения от погружения в содержание. И это не монастырская практика. Она изначально предназначена для мирян, у отшельников другие практики.
И мне достаточно только прикоснуться, что бы понять куда это ведет
Как я понимаю, без мастера можно вначале, пока только разбираешься, что к чему, и в конце, где «дальше сам». Однако, конечно, и абсолютизировать важность мастера не надо. Для меня один из важных критериев — доступность работы, встреч с мастером.Чтобы можно было регулярно доезжать/доплывать до него :). Мастеров много, но многие очень далеко :), или очень высоко, в толпе последователей не подберешься :)
сознание вещь текучея… что было, поросло
Спасибо мастер
Без комментариев! )))))
Недоверие к Мастерам