промежуток между мыслью является мыслью о промежутке между мыслями…
здесь многие что-то понимают, или не понимают, но это такая же игра в «я всё понял», как и все другие…
стесняться этого не стоит в выдуманном мире…
если есть промежуток между мыслями, то это не что-то, что можно выразить словом…
ибо мысль — это всегда слово, и если даже ещё ны выраженное…
безмыслие = бессловие
а если всё же можешь ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ что-то сказать, или оттуда что-то с собой принести, значит безмыслием это точно не являлось
«ТЕБЕ» ТУДА «ВХОДА» НЕТ"
и оттуда ничего не принесёшь… скорее поотваливается ноша в подобных остановках… и именно для этого и есть это состояние… там ничего не возьмёшь с собой, там потеряешь связь с «собой» неугомонным и куда-то вечно неуспевающим…
как-то так выражаю я свои переживания нашего иллюзорного мира =)
здесь идет тонкая игра с шаблоном «относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
При прочтении происходит слом стереотипа, когда мышление автоматом дорисовывает привычное продолжение, забегая вперед осознания, но спотыкается о непредсказуемое продолжение — «так и относись»… мне именно это понравилось.
Очень многие попались на эту шутку!:) начинают ДУМАТЬ о промежутке и верят что это он и есть! называется — медитация!:) но это полезно в контексте релакса, конкретно-логическое мышление отдыхает, а ведь именно оно накручивает психоз!:)
К черту, к десяти тысячам чертей все эти фантазии, основанные на концепциях «себя» и «других» – себя, судящего других, ведущего бой с тенью в ложном уме, «меня» и «тебя».
Только я могу говорить, но я не говорю того, что говорится мной-как-объектом.
Только я могу смотреть, но я не вижу того, что видится мной-как-объектом.
Я делаю все, но я не делаю того, что делается «мной».
Я не сущность, не не-сущность, но отсутствие не-сущности, источник всего деяния, но не исполнитель действий. Я источник всех мыслей, но не мыслитель.
И снова: я есть, нет никакого я, кроме я, но меня нет совсем, нет тебя, нет его, ее, этого, нас или их.
И любое живое существо – не существо, потому что все, чем является существо, есть я. А я не есть.
Сказанное здесь может сказать любое чувствующее существо, поскольку любое чувствующее существо есть я.
И больше сказать нечего, вообще нечего – и это уже слишком много!
Если ты живёшь настоящим моментом,
этот вопрос нe волнует тебя.
Даярам
Мысль — это сон.
Все мысли — сон.
Даярам
вот так! =)
здесь многие что-то понимают, или не понимают, но это такая же игра в «я всё понял», как и все другие…
стесняться этого не стоит в выдуманном мире…
если есть промежуток между мыслями, то это не что-то, что можно выразить словом…
ибо мысль — это всегда слово, и если даже ещё ны выраженное…
безмыслие = бессловие
а если всё же можешь ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ что-то сказать, или оттуда что-то с собой принести, значит безмыслием это точно не являлось
«ТЕБЕ» ТУДА «ВХОДА» НЕТ"
и оттуда ничего не принесёшь… скорее поотваливается ноша в подобных остановках… и именно для этого и есть это состояние… там ничего не возьмёшь с собой, там потеряешь связь с «собой» неугомонным и куда-то вечно неуспевающим…
как-то так выражаю я свои переживания нашего иллюзорного мира =)
При прочтении происходит слом стереотипа, когда мышление автоматом дорисовывает привычное продолжение, забегая вперед осознания, но спотыкается о непредсказуемое продолжение — «так и относись»… мне именно это понравилось.
К черту, к десяти тысячам чертей все эти фантазии, основанные на концепциях «себя» и «других» – себя, судящего других, ведущего бой с тенью в ложном уме, «меня» и «тебя».
Только я могу говорить, но я не говорю того, что говорится мной-как-объектом.
Только я могу смотреть, но я не вижу того, что видится мной-как-объектом.
Я делаю все, но я не делаю того, что делается «мной».
Я не сущность, не не-сущность, но отсутствие не-сущности, источник всего деяния, но не исполнитель действий. Я источник всех мыслей, но не мыслитель.
И снова: я есть, нет никакого я, кроме я, но меня нет совсем, нет тебя, нет его, ее, этого, нас или их.
И любое живое существо – не существо, потому что все, чем является существо, есть я. А я не есть.
Сказанное здесь может сказать любое чувствующее существо, поскольку любое чувствующее существо есть я.
И больше сказать нечего, вообще нечего – и это уже слишком много!
…