Точно!:)) тем более, кто может оценить сухость или влажность дров кроме огня?:))) а огонь он ведь тоже разный бывает! Есть такой, который эту влажность даже не заметит!
Мягенько так «наехал» на адвайту =), хотя довольно честно сказал, что это тоже работает, но не всем подходит. Даже он говорит, что нефиг циклиться на турии.=)
Вот это да!!!!:)))))
Какой язык!!! Какая гремучая смесь буддийского и красочнейшего сочнейшего лексикона:)))
Просто принудительное Пробуждение окатыванием бочкой ледяной воды:)))
Всё что должно случиться случиться: если должна случиться усердная практика, то она случится, если должно возникнуть разочарование оно возникнет, если должно случится возгорание, они возгорятся.
По этому не стоит переживать по поводу влажности дровишек ;)
Главная практика — это постоянно растворять идею, что надо куда-то двигаться и что-то делать чтобы чего-то достичь. То есть, единственное усилие которое стоит прилагать, это то, чтобы пребывать в полном безусилии :))) И это вовсе не значит впадать в нигилизм, апатию, аморфность итп.
И возвращаться в эту точку все время. По сути, ВСЕ только в этой точке и пребывает, но ум пытается бежать. Вот держать ум на привязи и не давать ему сдвинуться с этой абсолютной точки — это и есть единственная практика, стоящая усилий.
А насчет того что Адвайта это учение… Я бы сказал, что адвайта это скорее воззрение. Потому что Учение предполагает методы. Например, всегда держаться неконцептуального присутствия — это метод, который можно практиковать. Поэтому дзен и дзогчен это Учения. Там есть система методов для того чтобы усмирить ум и указать прямо на Источник. А Адвайта, она просто описывает, что вещи обстоят вот таким-то образом. Карл Ренц ездит по миру в поисках совершенно сухих дровишек, потому что он фокусируется на воззрении. Конечно, и оно способно трансформировать, если ты готов. Если ты — реинкарнация Пападжи, то тебе будет достаточно слов «Просто будь спокоен» :))) Просто все дело в том, что среди нас мало реинкарнаций тулку и просветленных учителей прошлого. Поэтому важна практика. Короче, да, подход всегда индивидуальный.
В случае с Ренцем и другими учителями, передающими только воззрение, есть еще и немаловажный фактор «резонанса», который передает понимание неконцептуальным образом, через тонкие энергии, минуя поверхностный ум. По принципу электромагнитной индукции.
Я просто смотрю — сообщение от Рам Цзы ещё одно, обрадовалась уже…
Читаю, а там то же самое :)))))) Но его приятно перечитывать!
Какой язык!!! Какая гремучая смесь буддийского и красочнейшего сочнейшего лексикона:)))
Просто принудительное Пробуждение окатыванием бочкой ледяной воды:)))
По этому не стоит переживать по поводу влажности дровишек ;)
И возвращаться в эту точку все время. По сути, ВСЕ только в этой точке и пребывает, но ум пытается бежать. Вот держать ум на привязи и не давать ему сдвинуться с этой абсолютной точки — это и есть единственная практика, стоящая усилий.
А насчет того что Адвайта это учение… Я бы сказал, что адвайта это скорее воззрение. Потому что Учение предполагает методы. Например, всегда держаться неконцептуального присутствия — это метод, который можно практиковать. Поэтому дзен и дзогчен это Учения. Там есть система методов для того чтобы усмирить ум и указать прямо на Источник. А Адвайта, она просто описывает, что вещи обстоят вот таким-то образом. Карл Ренц ездит по миру в поисках совершенно сухих дровишек, потому что он фокусируется на воззрении. Конечно, и оно способно трансформировать, если ты готов. Если ты — реинкарнация Пападжи, то тебе будет достаточно слов «Просто будь спокоен» :))) Просто все дело в том, что среди нас мало реинкарнаций тулку и просветленных учителей прошлого. Поэтому важна практика. Короче, да, подход всегда индивидуальный.
В случае с Ренцем и другими учителями, передающими только воззрение, есть еще и немаловажный фактор «резонанса», который передает понимание неконцептуальным образом, через тонкие энергии, минуя поверхностный ум. По принципу электромагнитной индукции.