Очень сильный текст, все равно ЭТО НЕВЫРАЗИМО! Это так ПРОСТО, что просто НЕОПИСУЕМО! Описуемо лишь «сложно»! Он говорит «до» и сам ставит в кавычки, потому что это не «до» не «после» — ЭТО ОНО И ЕСТЬ, НО ЭТО — НЕ ОНО!:))) Ха ха ха! Спасибо Димка, отличный текст!
Я в печали многодумной об избраннице любимой,
Для себя я — вроде умный, для других я — одержимый.
Сам терплю я плен покорно — не взлететь мне вольной
птицей,—
Сам себе рассыпал зерна в западне неотвратимой.
Я с друзьями^ не робея, как и прежде, был бы дружен,
Только чужд и сам себе я, сам — собою я гонимый.
Тот, кто любит, и в разлуке душу погубить не хочет,
Ну а я в душевной муке чужд душе, во мне таимой.
Остриями мук и слез я грудь свою разъял на пряди,—
Мог бы гребнем стать для кос я моей пери несравнимой.
Я ищу тебя повсюду, словно суфия-скитальца,
Хмель я пить в притоне буду, мне гуляками даримый.
О Хафиз, ты и в мечети занят чтением Корана,*
Ты и за любовь в ответе, пьян от страсти нестерпимой.
Не ищи доказательств — ЦАРЮ они не нужны, а для садовника они НИКОГДА НЕ БУДУТ ДОСТАТОЧНО УБЕДИТЕЛЬНЫ!!!
привычка верить в доказательства и «логические цепочки» — моя любимая
Понятие, которое возникает в сознании, но не отличается от самого сознания, известно как индивидуальное сознание, когда оно направлено на восприятие «объекта».
Это понятие или концепция имеет несколько названий и описаний. Т. к. с его помощью сознание становится живой сущностью, оно известно как индивидуальное сознание. Т. к. оно осознает объект, оно известно как сознание. Т. к. оно указывает на все вещи как «это есть это», оно известно как определяющий интеллект. Т. к. оно воображает концепции и восприятия, оно называется разумом.
Т. к. оно считает себя «я есть», оно известно как чувство эго. Т. к. оно богато сознанием, оно называется психикой. Т. к. оно создает сеть твердых убеждений, оно известно как пурьястака. Т. к. оно возникает в начале создания, оно известно как природа.
Т. к. оно неизвестно (прекращается), когда достигается просветление, оно известно как невежество. Все эти описания основаны на существовании тонкого тела. Хотя этот иллюзорный кажущийся мир описывается подобным образом, он не существует.
Тонкое тело есть только тонкое ничто. Оно не возникает и потому не может пропасть. И тем не менее, в пространстве, называемым бесконечным сознанием, бесчисленные вселенные будут продолжать возникать. Тонкое ментальное тело отражает вселенную, как зеркало отражает объект, расположенный перед ним.
Все верно! Только начинающие искатели частенько Я ЕСТЬ безличностное, принимают за чувство «себя» и начинают взращивать чувство «себя»! Очень легко проверить… естьность этого «вашего» тела не должна по качеству и глубине отличаться от естьности ползающей на окне мухи! Если различие существует — вы тренируете и усиливаете чувство «себя», а не медитируете на Я ЕСМЬ!
Просто до «тебя» нет никому дела!
Потому что то, что ты считаешь собой — либо иллюзия…
Либо вообще АБСОЛЮТНО ВСЕ ЧТО ЕСТЬ!!!
Поэтому ответа по-любому не будет!:))
Для себя я — вроде умный, для других я — одержимый.
Сам терплю я плен покорно — не взлететь мне вольной
птицей,—
Сам себе рассыпал зерна в западне неотвратимой.
Я с друзьями^ не робея, как и прежде, был бы дружен,
Только чужд и сам себе я, сам — собою я гонимый.
Тот, кто любит, и в разлуке душу погубить не хочет,
Ну а я в душевной муке чужд душе, во мне таимой.
Остриями мук и слез я грудь свою разъял на пряди,—
Мог бы гребнем стать для кос я моей пери несравнимой.
Я ищу тебя повсюду, словно суфия-скитальца,
Хмель я пить в притоне буду, мне гуляками даримый.
О Хафиз, ты и в мечети занят чтением Корана,*
Ты и за любовь в ответе, пьян от страсти нестерпимой.
Умолк простивший мне грехи,
Лиловый сумрак гасит свечи,
И темная епитрахиль
Накрыла голову и плечи.
Не тот ли голос: «Дева, встань...»
Удары сердца чаще, чаще…
Прикосновение сквозь ткань
Руки, рассеянно крестящей.
привычка верить в доказательства и «логические цепочки» — моя любимая
Васиштха:
Потому что то, что ты считаешь собой — либо иллюзия…
Либо вообще АБСОЛЮТНО ВСЕ ЧТО ЕСТЬ!!!
Поэтому ответа по-любому не будет!:))