Карл Ренц, Рам Цзы и др. как раз служат миру и именно из сострадания, но не осознают этого, точнее не замечают, их не учили этому в их традиции. Мы всё время забываем что содержание ума(память) остается прежней и после просветления, а осознание происходит только относительно ума и тела, сознание в самом себе это блаженство пустоты и больше ничего. Но любой просветленный будет чувствовать сострадание и будет действовать исходя из него, осознает он это или нет. Степень сострадания и его выраженности в мыслях, словах и действиях у всех разная, Абсолюту не интересно однообразие. Так и так любовь и её выражение растут в человеке, опять же у каждого за разное время. И мастеров поэтому же ищущие меняют — на сатсанге у одного получил переживание субъекта, у другого тождественность субъекта и объекта, у третьего мощь служения миру и т.д. Мы притягиваемся друг к другу соответственно тому какое качество Абсолюта в нас раскрыто или какое мы хотим раскрыть. Так что всё совершенно! :)
Потому что это глупость, которую критиковали философы уже тысячу лет. Есть не только Атман. Когда ты идешь в туалет, ты садишь свою задницу на унитаз, значит есть еще задница, унитаз и твой различающий ум, который в твоем случае почему-то считает, что двойственный ум — это гавно, а вот утверждение «есть только атман» это круто. Но это гипноз, т.к. не соответствует опыту. Есть и атман и задница. И не видеть это может только слепой.
Если в состоянии осознанного сна без сновидений кажется что все есть атман, то ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что в бодрствовании тоже так. Аналогично если в состоянии сновидения объекты появляются и пропадают по моей воле, то это не значит, что в бодрствовании так или что вообще все в мире так. Это просто разные состояния. Ты не живешь во сне без сновидений, ты живешь во всех состояниях в разное время. Нужно уметь принять и признать в себе их все как часть Духа! Истина ни одного состояния не лучше чем другая.
Это очень просто. Ты как минимум продолжаешь есть, пить, ходить в туалет и проецировать свою агрессию в этом блоге. И значит ты просто врешь, когда говоришь что все есть атман и ум нужно разрушить. Ты им лихо пользуешься, отрицая его. Это как хаить источник из которого ты пьешь. В Дзогчен говорится, что мысли — это украшение ригпа, они чисты в своей основе и являются проявлением величия абсолюта. Ригпа находится, чтобы потом спонтанно играть возникающими в уме импульсами, а не отрицать их.
Мне жаль тебя. Раб лампы, человек-плакат, зацикленный на одной мысли, которая только лишь мысль, потому что не исходит из опыта. Это слепой фанатизм. Люди обычно несчастны когда бесплодны, а ты отрицаешь творчество и развитие.
Чем вам не нравится выражение: ЕСТЬ ТОЛЬКО АБСОЛЮТ? Чем оно отличается от выражения Раманы: Есть только Атман? И как из этого следует вывод, который вызвал у вас столько гнева и оскорблений?:)) Еще раз повторяю я абсолютно согласен здесь с Раманой и Рубцовым текст которого недавно опубликовали: цитирую…
Учение.
Пункт первый и единственный!
Есть только Атман. Или – ВСЁ, есть только АТМАН.
Или, как «говорит» Рамана: – «Один Атман, только и ЕСТЬ!»
Это и есть ВСЁ «учение». Такова истина. Остальное, появляется «из ума», пока ещё, не разрушенного джняной, Знанием.
Даже логическое осознание и понимание этой, очень простой, истины лишает ум опоры. Опора ума или само возрождение ума – это увод, перенос внимания
от единого в двойственность. Так иллюзия, принимаемая за реальность, замещая реальность, становится главной, важной или первичной.
Ищете, то что в вас так сопротивляется этой ПРОСТОТЕ, кто там визжит оставшись со своим рюкзаком «важности» «опыта» «состояний» не у дел и без преимуществ! ЭТО ВСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ ДВОЙСТВЕННОГО УМА, пока не разрушенного ДЖНЯНОЙ!!!
Нет! не то направление!!! ЧЬЕ ЭГО!!! Туда смотри, кто это говорит, кто присвоил пустышку и носится с ней? Оно у всех одинаковое — «призрак оперы»! Мышление оно разное, активное, пассивное, тупое, вялое… но это к делу отношения не имеет, это отмазка! Если на столе у меня нет сейчас самовара, нет совсем, то какая разница КАКОГО САМОВАРА НЕТ? Раписаного старинного или просто медного?:))) На нет и суда нет! Поэтому исследуй, не опускай руки!
Не туда смотришь, дорогой! Смотри не на то, что ТЕБЕ надоело, и почему и как изменить одну игрушку на другую! Смотри на ТОГО КОМУ надоело, в том числе и мозги! А что если там никого нет? А это просто мысль пришедшая из Пустоты?:))
Твоё развличение есть ни что иное, как беспантовое тролленье, которое становидца есчо более беспантовым, когда так палидца… На сим, во фсяком случае, в данном посте я заканчиваю с тобой беседу.
И от чистого серда советую заглянуть на форумы лотуса, там таких примут с распрастертыми объятьями. И ты там сможешь тролить на пару сотен страниц комментоф… Серьёзно… если это тебя развлекает, то на тамошних форумах ты развлечешься гораздо лучше чем здесь.
Где в моём комменте ты нашёл «отмазки» и главное «отмазки» от чего?
Ты когда смотришь какой-нибудь интересный, захватывающий, иногда грустный, иногда веселый, иногда болезненный, иногда радостный… фильм… ты это для чего делаешь? Ответив на этот вопрос, ты поймёшь почему я захожу на этот сайт. (поржать в том числе). А последний вопрос задай себе.)))
Я ф последнее время вообще неуверен в своём «кто»,… а ты я вижу фсё уже для себя решил, фсё определил, фсё поведал и фсё знаешь… Скучно наверное тебе...))
Вот кста из твоего же поста:
Когда ты спрашиваешь «как же общество?», ты просто боишься утратить ценность, утратить бонусы. Тебе есть что терять, и ты не хочешь все это променять на какую-то внутреннюю свободу, которая не обещает тебе ничего взамен. Если копнуть глубже, то выяснится, что совокупность твоей общественной функциональности — это твоя личность, твое общественное «я». Для любого человека, который с тобой общается, ты являешься кем-то. Мужем, братом, другом, подчиненным, боссом и т.д. То есть, ты приравниваешься к совокупности функций, которые выполняешь по отношению к данному человеку. Все это формирует настолько устойчивое функциональное «я», что в конечном итоге ты и себя воспринимаешь через эти функции. Ты сам для себя являешься личностью. Следовательно сам себя ценишь, сам от себя чего-то требуешь, сам себя пугаешь. Ты — это само общество в твоих мозгах, которое из подсознания заставляет тебя тащить как муравей свой прутик в муравейник.
Не лепи отмазки ))). Что ты тогда хочешь заходя, читая и интересуясь темой адвайты на этот сайт? Поржать?)))) Кто тот сыкун, что боится окончание игры а?)))
Мне кажедца, что в такой ситуации (цитирую тебя) «как если к мастеру нео-адвайты придет йогин и скажет: «У меня Кундалини поднялась к сахасрара-чакре и я испытал нектар, и опыт света, и вот то-то и то-то. Что скажите?» То истинный Мастер Нео-Адвайты (как бы не раздрожало меня это словосочетание, но по мне этот тот, который даже не знает что он Мастер) ))… расмеялся, обнял бы этого йогина и сказал бы ему нечто вроде слов Адьяшанти: «Опять ты притворяешься» )) или просто бы промолчал с легкой улыбкой на лице и радостью ф глазах. (не слишком пафосно получилось? Я не хотел) )))))
Кстати такая ситуация была с Пападжи. Есть видео в котором он о ней расказывает. Он именно встретился с таким вот йогином… Очено интересная фстреча была...))
Если в состоянии осознанного сна без сновидений кажется что все есть атман, то ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что в бодрствовании тоже так. Аналогично если в состоянии сновидения объекты появляются и пропадают по моей воле, то это не значит, что в бодрствовании так или что вообще все в мире так. Это просто разные состояния. Ты не живешь во сне без сновидений, ты живешь во всех состояниях в разное время. Нужно уметь принять и признать в себе их все как часть Духа! Истина ни одного состояния не лучше чем другая.
Это очень просто. Ты как минимум продолжаешь есть, пить, ходить в туалет и проецировать свою агрессию в этом блоге. И значит ты просто врешь, когда говоришь что все есть атман и ум нужно разрушить. Ты им лихо пользуешься, отрицая его. Это как хаить источник из которого ты пьешь. В Дзогчен говорится, что мысли — это украшение ригпа, они чисты в своей основе и являются проявлением величия абсолюта. Ригпа находится, чтобы потом спонтанно играть возникающими в уме импульсами, а не отрицать их.
Мне жаль тебя. Раб лампы, человек-плакат, зацикленный на одной мысли, которая только лишь мысль, потому что не исходит из опыта. Это слепой фанатизм. Люди обычно несчастны когда бесплодны, а ты отрицаешь творчество и развитие.
Кто недоволен, тому дядя Миша попал прямо в цель гыгы)))))
Ищете, то что в вас так сопротивляется этой ПРОСТОТЕ, кто там визжит оставшись со своим рюкзаком «важности» «опыта» «состояний» не у дел и без преимуществ!
ЭТО ВСЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИЗ ДВОЙСТВЕННОГО УМА, пока не разрушенного ДЖНЯНОЙ!!!
Ладно, ладно ты выиграл))))
И от чистого серда советую заглянуть на форумы лотуса, там таких примут с распрастертыми объятьями. И ты там сможешь тролить на пару сотен страниц комментоф… Серьёзно… если это тебя развлекает, то на тамошних форумах ты развлечешься гораздо лучше чем здесь.
Странный ты какой-то ))
Ты когда смотришь какой-нибудь интересный, захватывающий, иногда грустный, иногда веселый, иногда болезненный, иногда радостный… фильм… ты это для чего делаешь? Ответив на этот вопрос, ты поймёшь почему я захожу на этот сайт. (поржать в том числе). А последний вопрос задай себе.)))
Я ф последнее время вообще неуверен в своём «кто»,… а ты я вижу фсё уже для себя решил, фсё определил, фсё поведал и фсё знаешь… Скучно наверное тебе...))
Когда ты спрашиваешь «как же общество?», ты просто боишься утратить ценность, утратить бонусы. Тебе есть что терять, и ты не хочешь все это променять на какую-то внутреннюю свободу, которая не обещает тебе ничего взамен. Если копнуть глубже, то выяснится, что совокупность твоей общественной функциональности — это твоя личность, твое общественное «я». Для любого человека, который с тобой общается, ты являешься кем-то. Мужем, братом, другом, подчиненным, боссом и т.д. То есть, ты приравниваешься к совокупности функций, которые выполняешь по отношению к данному человеку. Все это формирует настолько устойчивое функциональное «я», что в конечном итоге ты и себя воспринимаешь через эти функции. Ты сам для себя являешься личностью. Следовательно сам себя ценишь, сам от себя чего-то требуешь, сам себя пугаешь. Ты — это само общество в твоих мозгах, которое из подсознания заставляет тебя тащить как муравей свой прутик в муравейник.
Кстати такая ситуация была с Пападжи. Есть видео в котором он о ней расказывает. Он именно встретился с таким вот йогином… Очено интересная фстреча была...))