«То, о чем ты говоришь, является для тебя реальным опытом? Или это просто много прочитанных книг?» — опыт, находится во времени, следовательно, он имеет начало и конец, какой бы восхитительный он не был. опыт, — то, что приходит и уходит, — это не то. Состояние — приходит и уходит, это тоже не то. Растворение — не является целью, становление трансформером:)) не является целью! Растворение пяти элементов тела — это уничтожение отождествлений с телом и 5 элементами, — это тоже всего лишь метод. И нет, это не прочитанное из книг, это то, что сказала мне Сама Истина, мой Гуру Свамини Видьянанда Сарасвати, ученица Атмананды. Говоря о Пустотности ума, должен быть тот, кто ощущает эту пустоту. НгоМа хорошо сказал, даже боги не подозревают о существовании адвайты, сами они являются лишь воображаемыми персонажами в Брахмане
Коли плыть будем от Себя к Себе — то мигом! Коли от одного вымысла ко другому — тоже мигом! А коли от вымысла к Истине — то никак!:)) нет мосточка между Миром Бога и пиром Дьявола!
* К теплоте сердечной не стремись — она приходит без нашего искания и ожидания; в молитве должен быть наш труд, а успех уже зависит от благодати… В духовной жизни скачки не уместны, а требуется терпеливая постепенность… Признак молитвы в теплоте сердечной и в сокрушении сердца… Наш должен быть труд во всякой добродетели, а успех уже зависит от Божией благодати, а благодать Бог дает не за труды, но за смирение, насколько человек смиряется, настолько и благодать посетит… В Отечнике сказано: «Ученик сказал старцу: такой-то „видит ангелов“. Старец ответил: „это неудивительно, что он видит ангелов, но удивился бы я тому, кто видит свои грехи“. Хотя это старческое изречение и кратко, но по духовному смыслу очень глубоко, ибо тяжелее всего познать себя самого.
*Если будешь строго следить за собой, поистине увидишь себя хуже всех, тогда и хвалящий тебя не повредит, ибо люди смотрят только на внешность человека, а внутренне его не знают, исключая духовную жизнь проводящих.
Валаамский старец Иоанн (Алексеев)
(1873-1953 гг.)
Это не усы отрастить… Или сбрить… Маяк! Доплывем ли?
Так и есть… Люди приходят к Мастерам утвердить «себя», или «себя» опровергнуть — читай «утвердить» через отрицание такого реального и важного «себя»! Они уходят с четким убеждением, что оно настолько реально, что все Мастера с ним предлагают сражаться, бороться, его убивать и насиловать…
ТО ЧЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО — разве это не весело?!:)))
Да тут и сам текст какой-то сложно-простой: мне то кажется, что его местами сложно переводить, то следом кажется, что он такой простой, что можно просто дословно :)))
да, прикольно конечно увидеть, что все вопросы, которые ты задаёшь — это всего лишь попытка поддержать себя. сравнить ответ Мастера со своей заготовочкой) и принять или отвергнуть его. и то и другое только утвердит придуманный тобой фантом)) дааа… ну и бред получается)) самослучающееся утверждение несуществующего непоймичего )) вот оно уже и появилось) таким вот образом)
Очень сильный текст, все равно ЭТО НЕВЫРАЗИМО! Это так ПРОСТО, что просто НЕОПИСУЕМО! Описуемо лишь «сложно»! Он говорит «до» и сам ставит в кавычки, потому что это не «до» не «после» — ЭТО ОНО И ЕСТЬ, НО ЭТО — НЕ ОНО!:))) Ха ха ха! Спасибо Димка, отличный текст!
Я в печали многодумной об избраннице любимой,
Для себя я — вроде умный, для других я — одержимый.
Сам терплю я плен покорно — не взлететь мне вольной
птицей,—
Сам себе рассыпал зерна в западне неотвратимой.
Я с друзьями^ не робея, как и прежде, был бы дружен,
Только чужд и сам себе я, сам — собою я гонимый.
Тот, кто любит, и в разлуке душу погубить не хочет,
Ну а я в душевной муке чужд душе, во мне таимой.
Остриями мук и слез я грудь свою разъял на пряди,—
Мог бы гребнем стать для кос я моей пери несравнимой.
Я ищу тебя повсюду, словно суфия-скитальца,
Хмель я пить в притоне буду, мне гуляками даримый.
О Хафиз, ты и в мечети занят чтением Корана,*
Ты и за любовь в ответе, пьян от страсти нестерпимой.
Не ищи доказательств — ЦАРЮ они не нужны, а для садовника они НИКОГДА НЕ БУДУТ ДОСТАТОЧНО УБЕДИТЕЛЬНЫ!!!
привычка верить в доказательства и «логические цепочки» — моя любимая
Ты знаешь что ты жив??! Присутствие жизни в теле, это и есть «я есть».
*Если будешь строго следить за собой, поистине увидишь себя хуже всех, тогда и хвалящий тебя не повредит, ибо люди смотрят только на внешность человека, а внутренне его не знают, исключая духовную жизнь проводящих.
Валаамский старец Иоанн (Алексеев)
(1873-1953 гг.)
Это не усы отрастить… Или сбрить… Маяк! Доплывем ли?
ТО ЧЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО — разве это не весело?!:)))
Да тут и сам текст какой-то сложно-простой: мне то кажется, что его местами сложно переводить, то следом кажется, что он такой простой, что можно просто дословно :)))
Для себя я — вроде умный, для других я — одержимый.
Сам терплю я плен покорно — не взлететь мне вольной
птицей,—
Сам себе рассыпал зерна в западне неотвратимой.
Я с друзьями^ не робея, как и прежде, был бы дружен,
Только чужд и сам себе я, сам — собою я гонимый.
Тот, кто любит, и в разлуке душу погубить не хочет,
Ну а я в душевной муке чужд душе, во мне таимой.
Остриями мук и слез я грудь свою разъял на пряди,—
Мог бы гребнем стать для кос я моей пери несравнимой.
Я ищу тебя повсюду, словно суфия-скитальца,
Хмель я пить в притоне буду, мне гуляками даримый.
О Хафиз, ты и в мечети занят чтением Корана,*
Ты и за любовь в ответе, пьян от страсти нестерпимой.
Умолк простивший мне грехи,
Лиловый сумрак гасит свечи,
И темная епитрахиль
Накрыла голову и плечи.
Не тот ли голос: «Дева, встань...»
Удары сердца чаще, чаще…
Прикосновение сквозь ткань
Руки, рассеянно крестящей.
привычка верить в доказательства и «логические цепочки» — моя любимая