Этот пост я создал преимущественно для АйниЙога, поскольку обсуждение в другой ветке несколько разрослось и реплики разбросаны.
Саша, насколько я понимаю, ты поставил знак тождества между понятием «иллюзорное тело» в известной тебе системе и инь-шень, «душой» в системе ЧЮЦ в интерпретации Минтана.
Сразу оговорюсь! Твоей системы я не знаю и смысла терминов не понимаю, оценить, о чемидет речь не могу! Что касается ЧЮЦ, у меня есть некоторый опыт и пережитые феномены, но целиком все я не освоил, поэтому то, что я буду излагать, частично опирается на опыт, частично на чужие сведения, почерпнутые мной из различных источников, о чем я постараюсь извещать.
Что касается инь-шень. Минтан считает, что этот уровень реализован, когда душа произвольно покидает тело. Происходит это в состоянии паузы, когда дыхание и сердцебиение остановлено.
На краткое время это может случиться при обычной практике.
На длительное ( на начальном этапе нужно добиться выхода на трое суток) уже должны быть разработаны практики дыхания и питания телом, ну и открыты определенные каналы.
В принципе по мере культивации энергии в нижнем котле, она сама начинает двигаться, прорабатывает центральный канал от промежности до макушки, прорабатывает передне и задне срединные каналы, то есть малый небе ный круг (там есть три обычно заблокированных участка или три заставы, которые открываются), открывает точку бай хуэй, небесные врата на макушке и тогда душа выходит.
Практики малого небесного круга, подъёма энергии в верхние центры вспомогательные. Они используются, чтобы ускорить процесс. В принципе одного культивирования энергии в нижнем котле достаточно.
Следующий этап юань-шень. Выходящая душа делится на множество. Мне о нем опытно ничего неизвестно. Минтан описывает это как возможность бывать в совершенно разных местах, а затем все впечатления соединяются с тобой. Я там ссылку на картинку из трактата прицепил в другой ветке, где мы начали обсуждение.
Ну и третий этап соединение этих
Читать дальше →