24 апреля 2014, 13:30
Все уже здесь в этом моменте, все твои попытки пытаться быть тем чем не можешь не быть — позади, в шлейфе мыслей
24 апреля 2014, 13:18
Поле Курукшетра и «пилюли бессмертия»
Поле Курукшетра и «пилюли бессмертия»
Сегодня как-то неожиданно бахнуло – мой ум – огромное поле битвы. Борются две идеологии – простая и понятная концепция практик достижения и идеология, которую я определил как «правильную» – Учение адвайты. Что ж не я первый, не я последний…
Вернее, это мне казалось, что я окончательно развенчал и похерил все свои йогические притязания. Но здесь и возникает острый внутренний конфликт – простая вера в то, что надо постоянно и непрерывно прилагать усилия и постоянно работать, если хочешь чего-то достичь столкнулась с безжалостным Учением, которое подвергает сомнению само существование «автора» – того чувака, которому постоянно что-то «надо делать». Мастера разбивают, развенчивают концепции, которые некогда обладали огромной важностью. Важность уходит, а ощущение разделенности, чувство ложного авторства по-прежнему здесь. То есть весь понятный мир – мир простых усилий, практик и ожидаемых результатов, – развенчан, а взамен – неопределенная идеология (которую и определить невозможно!), которая порождает целый букет сомнений и тревог. И вот навалилось ощущение собственной беспомощности и уязвимости, потому что впервые за годы поисков у меня появилось слово «не знаю». И это приносит столько тревоги! Мне всегда все было ясно и понятно, а сегодняшняя обнаженность «не знаю» вызывает очень острые сомнения и неуверенность.
К тому же проблемы и периодически усиливающиеся страдания – никуда не исчезали – все здесь в наличии. Более того, именно душевная боль и страдания толкают меня на сатсанги к Дракону. И снова ловлю себя на том, что изначальное побуждение сводится к желанию исправить эту конфликтную ситуацию, избежать боли, войны, обрести мир, покой и внутреннее согласие. А ведь это снова не о том. И это снова бесконечная работа, которая в основе своей лишь укрепляет веру в «страдающего меня», в отделенность, в реальность проблем и конфликтов. Однако нет и смелости, силы или умения взглянуть на источник – на «я», нет даже попыток
Читать дальше →
Сегодня как-то неожиданно бахнуло – мой ум – огромное поле битвы. Борются две идеологии – простая и понятная концепция практик достижения и идеология, которую я определил как «правильную» – Учение адвайты. Что ж не я первый, не я последний…
Вернее, это мне казалось, что я окончательно развенчал и похерил все свои йогические притязания. Но здесь и возникает острый внутренний конфликт – простая вера в то, что надо постоянно и непрерывно прилагать усилия и постоянно работать, если хочешь чего-то достичь столкнулась с безжалостным Учением, которое подвергает сомнению само существование «автора» – того чувака, которому постоянно что-то «надо делать». Мастера разбивают, развенчивают концепции, которые некогда обладали огромной важностью. Важность уходит, а ощущение разделенности, чувство ложного авторства по-прежнему здесь. То есть весь понятный мир – мир простых усилий, практик и ожидаемых результатов, – развенчан, а взамен – неопределенная идеология (которую и определить невозможно!), которая порождает целый букет сомнений и тревог. И вот навалилось ощущение собственной беспомощности и уязвимости, потому что впервые за годы поисков у меня появилось слово «не знаю». И это приносит столько тревоги! Мне всегда все было ясно и понятно, а сегодняшняя обнаженность «не знаю» вызывает очень острые сомнения и неуверенность.
К тому же проблемы и периодически усиливающиеся страдания – никуда не исчезали – все здесь в наличии. Более того, именно душевная боль и страдания толкают меня на сатсанги к Дракону. И снова ловлю себя на том, что изначальное побуждение сводится к желанию исправить эту конфликтную ситуацию, избежать боли, войны, обрести мир, покой и внутреннее согласие. А ведь это снова не о том. И это снова бесконечная работа, которая в основе своей лишь укрепляет веру в «страдающего меня», в отделенность, в реальность проблем и конфликтов. Однако нет и смелости, силы или умения взглянуть на источник – на «я», нет даже попыток
Читать дальше →
24 апреля 2014, 13:13
Человек, не обусловленный социумом.
Человек, не обусловленный социумом, самое главное религией, политикой, этикетом,
который может быть максимально самим собой, действует нестандартно и эффективно.
Примеры:
Мужчине перед самой посадкой в ж.д. вагон, прибежавший должник вручил пачку
денег.Когда он зашёл в купе, женщина, которая сидела напротив, ему сказала:
— Если вы мне не отдадите половину суммы, которую я видела вы только
что получили, то я начну кричать и драться с вами, обдеру вашу морду, порву одежду и буду имитировать вашу попытку меня изнасиловать.
Мужчина действует нестандартным образом, жестами показывает, что он глухонемой и
даёт ей бумагу и ручку.После того как она всё выложила на бумаге, он положил записку
в карман и сказал: А теперь можешь орать!
Как-то известный адвокат Плевако защищал мужчину, которого проститутка обвинила
в изнасиловании и пыталась получить с него значительную сумму якобы за нанесенную травму.
Обстоятельства дела: истица утверждает, что ответчик завлек ее в гостиничный номер и там изнасиловал. Мужчина же заявляет, что все было по доброму согласию.
Последнее слово за Федором Плевако.
— «Господа присяжные, — заявляет он, — если вы присудите моего подзащитного к штрафу, то прошу из этой суммы вычесть стоимость стирки простынь, которые истица запачкала своими туфлями».
Проститутка вскакивает и кричит:
— «Неправда! Туфли я сняла!»
В зале хохот. Подзащитный
Читать дальше →
который может быть максимально самим собой, действует нестандартно и эффективно.
Примеры:
Мужчине перед самой посадкой в ж.д. вагон, прибежавший должник вручил пачку
денег.Когда он зашёл в купе, женщина, которая сидела напротив, ему сказала:
— Если вы мне не отдадите половину суммы, которую я видела вы только
что получили, то я начну кричать и драться с вами, обдеру вашу морду, порву одежду и буду имитировать вашу попытку меня изнасиловать.
Мужчина действует нестандартным образом, жестами показывает, что он глухонемой и
даёт ей бумагу и ручку.После того как она всё выложила на бумаге, он положил записку
в карман и сказал: А теперь можешь орать!
Как-то известный адвокат Плевако защищал мужчину, которого проститутка обвинила
в изнасиловании и пыталась получить с него значительную сумму якобы за нанесенную травму.
Обстоятельства дела: истица утверждает, что ответчик завлек ее в гостиничный номер и там изнасиловал. Мужчина же заявляет, что все было по доброму согласию.
Последнее слово за Федором Плевако.
— «Господа присяжные, — заявляет он, — если вы присудите моего подзащитного к штрафу, то прошу из этой суммы вычесть стоимость стирки простынь, которые истица запачкала своими туфлями».
Проститутка вскакивает и кричит:
— «Неправда! Туфли я сняла!»
В зале хохот. Подзащитный
Читать дальше →
24 апреля 2014, 13:12
Еще один супер тест для двойственного ума :)
По мотивам поста от asyoulike: advaitaworld.com/blog/33086.html
Продолжите логическую цепочку: корова — 2, собака — 3, кошка — 3, свинья — 3, лошадь — 5, петух — ?
Ответ конечно без пояснений :)).
Продолжите логическую цепочку: корова — 2, собака — 3, кошка — 3, свинья — 3, лошадь — 5, петух — ?
Ответ конечно без пояснений :)).
24 апреля 2014, 13:10
весточка из зазеркалья..
24 апреля 2014, 12:51
Джей Амбершел, "Жить из основы Бытия" (небольшой отрывок о времени и свободе воли).
Представьте себе близорукую муху, ползающую по картине, висящей в музее. Муха может видеть только крошечную часть всей картины одномоментно. Та часть, которую она уже прошла, находится в прошлом мухи, а часть, которую ей еще предстоит пройти, – в ее будущем. Позади остались некоторые приятные, красочные части картины, которые мухе понравились, и она надеется, что впереди, в будущем, таких будет больше. Но в данный момент она сидит на темной и довольно депрессивной части картины и поэтому взлетает и обнаруживает, что по мере того, как она поднимается вверх от картины, обзор расширяется. «Настоящее» все больше включает в себя то, что она считала «прошлым» и «будущим», пока наконец муха не увидит всю картину как «настоящее». В такой Вселенной ничто на самом деле не происходит; муха создает и прошлое и будущее. А также, по мере того как она ползает по поверхности картины, она создает и жизнь личного намерения, основанную на том, что ей нравится и не нравится. Если то, что появляется, согласуется с тем, что она хочет, она счастлива; если нет – страдает. А когда взлетает и смотрит на свою картину-жизнь с более высокой точки зрения, она видит свою глупость – с этой точки зрения идея личной воли не просто смехотворна, вопрос о ней даже не встает.
Джей Амбершел, «Жить из основы
Читать дальше →
Джей Амбершел, «Жить из основы
Читать дальше →
24 апреля 2014, 12:06
В этот город, которого нет...
Ум не может хотеть того, чего не знает. И именно потому, что он так хорошо знает то «как это будет», так хорошо знает то, к чему изо всех сил стремится — это никогда не будет рассмотрено как «то что есть сейчас», ведь это ж конец возможности мечтать и создавать Путь вместе с Идущим по нему. Ведь рассмотренное как есть «ЭТО» окажется обычным набором феноменов — мыслей-фантазий, приправленных чувственными откликами — где и те и другие, какими бы прекрасными, красочными, штырящими итд не казались — есть просто явления, которые временны, которые начинаются и заканчиваются — и вся эта фигня в таком свете вовсе не похожа на Моё Просветление!..
24 апреля 2014, 11:23
Будь не тем что ты не есть
Вдох выдох, глоток кофе,
Тебе никогда не стать тем, что ты уже есть
Лишь в мыслях о себе
24 апреля 2014, 08:29
Депрессия.
Привет. Че так долго не приходила, я ждал. думал не заболела ли. Ты что то квелая сегодня. Прошлый раз покрепче смотрелась. что будешь чай, кофе, может рюмашку хряпнешь. Измаялась небось.
Если депрессия не сдернет, то дело просто запущено. Она чувствует, что вы не искренни. И не покупается.
Тогда продолжаем: зачем пожаловала на этот раз, что надо разрулить, чем помочь.
А как твои друзья — тоска, апатия, печаль(дай бог им долго лет здравствовать), что то не пришли с тобой. или пришли, зайти не решаются. Заходите, сегодня тут всех угощаем. Все. Начинается праздник. смотришь- а депрессии это радость в черном платке. платок снимаем и… ублажаем тоску.
А когда с депрессией неуважительно обращаются: Опять, сколько можно, задрало все, пошла вон. Она уходит и приводит еще десять своих друзей.
Так что любите депрессию, уважайте тоску, наслаждайтесь печалью и они у вас долго не задержатся.
НЕ ЛЮБЯТ ОНИ ВСЕГО ЭТОГО.
Если депрессия не сдернет, то дело просто запущено. Она чувствует, что вы не искренни. И не покупается.
Тогда продолжаем: зачем пожаловала на этот раз, что надо разрулить, чем помочь.
А как твои друзья — тоска, апатия, печаль(дай бог им долго лет здравствовать), что то не пришли с тобой. или пришли, зайти не решаются. Заходите, сегодня тут всех угощаем. Все. Начинается праздник. смотришь- а депрессии это радость в черном платке. платок снимаем и… ублажаем тоску.
А когда с депрессией неуважительно обращаются: Опять, сколько можно, задрало все, пошла вон. Она уходит и приводит еще десять своих друзей.
Так что любите депрессию, уважайте тоску, наслаждайтесь печалью и они у вас долго не задержатся.
НЕ ЛЮБЯТ ОНИ ВСЕГО ЭТОГО.
24 апреля 2014, 04:58
Чудесная игра Бога с самом собой
Я не знаю насколько это правильно или нет.
Но смотрю на видео и это — ответ.
Жизнь играет через форму в жизнь
Ты увидел её во вне и в себе — держись.
Лёгкий свет и улыбка на краешке рта
Это всё Бытие — это Жизни игра.
Просто решил под настроение поделиться этим видео.
По моему очень красиво.
Но смотрю на видео и это — ответ.
Жизнь играет через форму в жизнь
Ты увидел её во вне и в себе — держись.
Лёгкий свет и улыбка на краешке рта
Это всё Бытие — это Жизни игра.
Просто решил под настроение поделиться этим видео.
По моему очень красиво.