7 января 2014, 14:22

...и послушай как он молчит

Если хочешь понять человека,
То не слушай, что он говорит.
Притворись дождем или снегом
И послушай, как он молчит.

Не старайся быть хуже, лучше,
Без оценки смотри сейчас:
Прямо в сердце его, прямо в душу,
Прямо в бездну далеких глаз!

Наталья Головатюк
7 января 2014, 10:37

Ум забавляется стихом.

Ум забавляется стихом,
Он есть известный провокатор,
Стих не отложишь на потом,
Командует мною, диктатор!

Ходил я по сайтам немало,
Купался я в море концепций,
Прослушал я тысячу лекций,
И быть на них дальше устал я.

Умище я вырастил славный,
Мозги у меня до колена,
В духовности, словно, как Ленин
В марксизме родном разбирался!

Но что получается, братцы,
Ведь в жизни пока я невежда,
Себя я не знаю как прежде,
Других продолжаю бояться!

Вступаю я в длинные споры
О том, как выглядит Брахман,
Увидеть его невозможно,
Однако меня он затрахал!

Говорят мне, вот тот пробудился
Цитат выдаёт кучу,
Быть может, во сне он приснился
И в том же сне меня мучил.

Заброшу всю эту потеху,
В дискуссиях мало толку,
Не дам, чтоб меня барана
Загрызли матёрые волки!

Всю жизнь мне трепаться негоже,
Пусть ум в тишине пребывает,
Чем меньше концепций он знает,
Тем глубже познать себя сможет!
7 января 2014, 09:00

Синематограф

В том кино, в котором показывают Вас, вы видите себя точно также, как и все остальные, сидя в кресле кинотеатра и одновременно с ними.
Итак, Вы сидите в кинотеатре, и показывая соседу на себя в главной роли, просите его отдать Вам деньги за билет. А заодно и за Вас заплатить. Вам. Потому что Ваше кино. На возражения соседа, мол раз ты там в главной роли, то чего же ты тут сидишь, да ещё денег себе на билет просишь, Вы утверждаете, что Вы сценарист и режиссер. В общем Автор. И хорошо бы ещё и Авторский гонорар Вам прислать. А это, говорите вы Себе и соседу, совсем другие деньги. Ну он же должен понимать.
Но он в ответ показывает вам своего персонажа, роль которого, по его утверждению, безусловно главнее. Просто «Аватар». И выписывает Вам свой чек на кругленькую сумму.
Итого кинотеатр на семь миллиардов зрителей. Где, кроме нескольких странных племен, все Авторы, и каждый смотрит в фильме только на себя, на свою самую заглавную роль.
А на экране в это время показывают самый прекрасный фильм во вселенной. Сказочный сценарист, режиссер — Бог, оператор — волшебник, самые последние спецэффекты. 7D. Оскар во всех номинациях, включая самое массовое втюхивание билетов соседям. В общем лучше ничего не было, нет и не будет. И всё тут, и все тут, потому что зрительный зал тоже на экране. Но вместо того, чтобы смотреть все кино целиком, ну или хотя бы окинуть взглядом зрительный зал, где 7 млрд. зрителей заняты втюхиванием друг другу билетов и рассказами о полученных наградах, что уже занимательная картинка, каждый смотрит Авторское кино «не для всех». В котором все только про Себя. И всем соседям предлагает свою «Авторскую версию». Денег не хотите давать, ну хоть аплодисменты тогда. И в своей версии меня, как Автора не забудьте упомянуть.
Но если, по Милости Режиссера, вам случиться оторвать взгляд от себя и увидеть хотя бы малую часть экрана, то вопрос " Я ли в главной роли" больше не покинет ваш персонаж. И все чаще взгляд будет отрываться от Себя и задерживаться на
Читать дальше →
7 января 2014, 02:01

Мейстер Экхарт: СЕБЯ

Мейстер Экхарт
Воистину, если
сначала не убежишь от себя, то, куда б ты ни бросился, всюду обрящешь
преткновение и раздоры, и так будет всегда. Люди, которые ищут покоя во внешних
вещах — будь то в местах или в образах жизни, у людей либо в трудах, на
чужбине или в бедности иль в поругании, каким бы великим сие ни было или
чем бы еще сие ни было, — все это, однако, ничто и покоя не дарует. Те, что
так ищут, ищут совершенно не там: чем дальше они забредают, тем меньше
они обретают, что ищут. Они идут как тот, кто перепутал дорогу: чем дальше
идет он, тем больше сбивается с пути. Но что же должен он делать? Сперва
должен покинуть себя самого, тогда покинул он все. Подлинно, брось человек
королевство или весь мир, но сохрани себя самого, — ничего он не бросил.
«Трактаты и проповеди»
7 января 2014, 01:06

ВИКТОР ГЕРГЕТ

Ссылка на книгу
vk.com/doc195820191_181307646?hash=98463d8e8b9dc408b5&dl=c8c849e3d547d2beef

ОБ ЭТОМ ИЛИ НЕОБЫЧАЙНО ОБЫЧНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ…
Я думаю исходя из предыдущих глав о мозге мы можем хоть
немного получить ясность, что то, что мы переживаем это не совершенная
реальность, но что тогда является самой реальностью?
Как вы думаете, то что вы сейчас читаете является реальным?
Ну давайте рассмотрим это на самом простом примере… на зеркале.
Когда вы смотрите в зеркало, то есть три составляющие так
наз.реальности:
1: вы и ваше восприятие себя этим или тем (якобы субъект).
2: зеркало(якобы объект).
3: отражение вашего тела в зеркале, которое в первую очередь
интерпретируется вашим умом. Например, ум говорит: я сегодня выгляжу
отлично или противоположность этому: что-то я постарел/а.
Так вот, что из этих трёх реальнее? На самом деле все эти три
явления невозможно отделить друг от друга.
Ну явно, что наше присутствие ощущается реальнее, чем отражение
в зеркале, не так ли?
Само отражение нашего тела в зеркале мы не в состоянии считать
реальнее, чем наше тело на самом деле. Ведь отражение то есть, то его нет,
а вот восприятие вашего присутствия почти перманентно.
Правда всё это относительная реальность, ведь, если бы не было нас,
то и не было бы и отражения, согласны? Теперь само зеркало… насколько
оно реально?
Тут тоже самое, если бы не было нас как Источник сознания, то и
через отражение ума в сознание не могло бы ´´когда-либо, кем-либо´´
создаться зеркало.

Все эти составляющие являются относительной реальностью, то есть
отражением самой реальности. Давайте присмотримся ещё глубже.
Если опять взять глубокий сон за аналог отсутствия нас как
сознание, то есть восприятие нас, то зеркало не могло бы состоятся без
нашего присутствия. Значит наше возникновение, как сознание является
фундаментом восприятия объекта, напр.тело, зеркало. Всё возникающее
возникает в сознании. Субъект и объект можно считать одним и тем же, но
никак
Читать дальше →
7 января 2014, 01:01

ВИКТОР ГЕРГЕТ

ОБ ЭТОМ ИЛИ НЕОБЫЧАЙНО ОБЫЧНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ…
Учёные говорят следующее:
1 — Время проходит не везде одинаково — всё зависит от того от чего
будут отталкиваться измерения. Точнее будет время не абсолютно, оно
относительно.
2 — Время и пространство не разделены друг от друга. Это можно
назвать четвёртым измерением.
3 — Масса растягивает время и таким образом влияют на её течение.
4 — Время выглядит или похоже на постоянное течение или
протекание. Правда некоторые физики предполагают, что время может
состоять из частиц, которые прыгают от момента к моменту.
Из этого можно сделать следующий вывод: Мы не в состоянии
локализовать хоть один объект в абсолютном восприятии.
Например не важно находится один объект в так наз.движение или
он стоит на месте всё равно время протекает дальше. Точнее происходит
вопреки всему движение объекта в будущее.
Существуют и следующие предположения ученных, которые
немного схожи с высказываниями так наз.мистиков и мудрецов.
Время — это иллюзия, которую наше индивидуальное сознание при
помощи мозга СКЛАДЫВАЮТ в восприятие время, а не как в само время.
Подобное восприятие помогает нам удобнее, лучше или точнее
ориентироваться в обычной жизни.
Правда время не имеет никакого отношения к САМОЙ реальности.
Относительное восприятие времени НИКАК не связанно с абсолютным
СЕЙЧАС. Так как для одного это восприятие протекает как ´´здесь и
сейчас´´для другого как уже ´´прошлое´´, а для третьего ещё не
состоялось, тоесть это наступит в ´´будущем´´.
Мы видим только следствия, которые влияют на объекты при
помощи массы и энергии, САМО же время мы не видим.

Даже в квантовой физики при вычислении или вырешиваний время
ТАК ЖЕ не играет роли.
Выглядит так, что время — это иллюзия.Я на полном серьёзе могу
заявить, что в конечном итоге никогда и ничего не происходит.
Есть только видимость
Читать дальше →