20 декабря 2013, 16:06

Номинальность

Очень легко принять номинальную субъективность за «истинное я» за «абсолют» за «реальность» Если следовать стандартным механизмом мышления регистрации объектов!
Мы пытаемся увидеть номинальную субъективность как феномен, но просто объективизируем его и у нас появляется новый субъект! и это бесконечно!!! СУБЪЕКТ есть.Не у кого нет сомнений ) А почему нет сомнений? Потому что он ОСОЗНАЕТСЯ!!! Но то что осознается уже ограничено из этого следует ПРИВЕТ ФЕНОМЕН — НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ!))

Попытался объяснить )) Может поможет кому!
20 декабря 2013, 15:31

Кто играет эту роль?

Не заставишть себя говорить,
Не заставить себя молчать,
Не заставить себя жить,
Не заставить себя умирать.
Кто играет эту роль,
Спросишь ты однажды себя,
И тогда улыбнется Господь,
И услышишь ответ: Это Я…
20 декабря 2013, 12:56

радость

Радость — это так просто:) Оказывается, это гораздо проще, чем поддержание образа серьезности, спокойствия и невозмутимости. Радость не требует ничего, и даже не знает себя:) Это даже нельзя назвать каким-то состоянием, привязанным к чему-то. Радость — это и есть равностность в чистом виде. И всегда исходит из глубины. Радости вам, друзья!
20 декабря 2013, 06:21

Пингвины улетают на зимовку в Африку

Многие уже обнаружили Большого человека или Большого пингвина и теперь пытаются избавиться от него. Еще одна уловка и работа для авторской программы — улучшать то что принято Существованием-))) Он неизбежно будет появляться, но кто знает, что его не должно быть? и кто знает о правильном варианте? на этом этапе можно просидеть долго в попытках усовершенствовать себя, достаточно просто замечать его появление и разворачивать на него внимание, под пристальным взглядом он истончается и воняет всё меньше-)
20 декабря 2013, 02:53

К пропасти

Осознать, что авторство — штука ложная не так сложно. Разобраться в теории Учения тоже не проблема, если есть интерес, доверие к Мастеру и желание услышать. И тут возникает затыка — а дальше-то что? И где, собственно эта загадочная Основа? И тут начинаешь понимать, что теория теорией, но только практика позволяет делать маленькие шаги к пропасти. Миллиметр за миллиметром. Авторский контекст, который въелся в нас за всю жизнь так легко меня не отпустит. Обиды, осуждения, раздражения, желания знать побольше, одержимость правотой и целый ворох других авторских штучек, продолжает в повседневности питать реальность того самого «разоблаченного деятеля». «Отца Гамлета» уж нет, но тень его бродит и ухмыляется. Так что милость милостью, но дерьмо разгребать еще никто не отменял. У всех его накопилось разное количество и запрятано оно у нас в разных углах. Поэтому и не дают никаких гарантий мастера, даже если теория сдана на «пять» и все понятно. Каждый день нужно брать совочек, а то и лопату, в руки и чистить свою дорожку к пропасти. И воняет иногда сильно, и выворачивает, но с каждым шагом воздух становится чище, а шагать проще. И нужно ли уже падать в пропасть? Может просто превратить жизнь в прогулку, где уже каждое мгновение не такое предсказуемое и понятное, как было раньше? И виды открываются все более интересные. Никто не знает, какое по счету движение мысли даст осознание, что уже не на что опереться и некому. А может этот момент совпадет с последним вздохом? Такой вариант тоже не нужно исключать. Не нужно тешить себя иллюзиями. Но это не повод, чтобы остановиться. Да и не получится. Всем милости,
Читать дальше →
20 декабря 2013, 02:15

ПРИКЛАДНАЯ ДЕМОНОЛОГИЯ

Некоторые последователи недвойственных учений склоняются к идее, что в их умах существует некий врожденный порок, ошибка или хворь (обобщенно — «бес» или «Автор»), которого нужно найти и обезвредить. Увлечение этой идеей ведет к тому, что в душу искателя вселяется истинный демон. Вот краткий перечень наиболее распространенных из них:

ЭКЗОРЦИСТ: пытается изгнать беса с большим энтузиазмом всеми доступными методами. Свойство: легко перенимает функции всех нижеприведенных демонов.
ОХОТНИК: выслеживает беса, ищет его следы, преследует по пятам. Отличается особо развитым интуитивным чутьем.
НАБЛЮДАТЕЛЬ: разновидность Охотника. Сидит в засаде, внимательно смотрит, не появится ли бес. Ничего не предпринимает.
СПОРТСМЕН: пытается изгнать беса упорными тренировками. Склонен увлекаться ТМ, йогой, цигун и проч.
УМНИК: собирает сведения о бесе, изучает его повадки и происхождение. Отличается повышенной способностью к рефлексии.
КУЛИБИН: увлеченно ремонтирует ум, постоянно что-то в нем подкручивает и обновляет, переставляет местами, встраивает новые узлы.
БХАКТ: склонен перекладывать ответственность за изгнание беса на третьих лиц. Отличается фанатизмом и способностью исступленно поклоняться идолам.
ДЖАНКИ: пытается отравить беса веществами.
АСКЕТ: пытается сделать среду обитания беса невыносимой. Склонен к вегетарианству, воздержанию и купаниям в проруби.
ГУРУ: пытается изнать беса, объясняя третьим лицам, как это сделать.
ТВОРЕЦ: сочиняет о бесе литературные произведения в стихах и прозе, пытаясь вызвать у него инфаркт художественным уровнем оных.

Бес не в состоянии отдать себе отчет в том, что является именно бесом – той самой «ошибкой в ДНК», на которой держится вся система страдания. Как правило наоборот: он считает себя пострадавшей стороной. Его действия искренни, зачастую они даже полны отчаяния и глубокой веры в то, что виновника всех бед все-таки можно обнаружить и искоренить. К сожалению, изгнать беса никак не возможно, ибо заниматься этим – кроме
Читать дальше →