18 сентября 2013, 14:03

ВЕРА в автора что это за феномен ??????

Хотел разобраться что же является причиной ВЕРЫ в авторство, ведь автора нету его просто нереально найти. и вот мои размышления по этому поводу…

Можно сказать что вера в авторство это мысль о вере в авторство и повидемому эта мысль существует до тех пор пока непоявиться другая мысль… из этого следует вывод что искать причину веры в авторство бесполезно так как этА мысль(идея ) самодостаточна сама по себе, а ,, желание найти этому причину,, просто следующая мысль и она САМОДОСТАТАЧНАЯ!
18 сентября 2013, 13:01

что происходит

мне не хочется подгонять факты, но! после посещения сатсанга Дракона в один из дождливых дней, вдруг жить стало легко и радостно! Захотелось общения с людьми и они вдруг начали со мной общаться, вспомнила старых друзей, с родственниками отношения стали ближе и мой папа стал себя лучше чувствовать.
18 сентября 2013, 12:50

Осень

***
Под осень травы наденут траур,
И вспыхнут листья.
Но кто здесь прежде творил и правил
Резцом и кистью?
На чем замешены краски эти?
И этот запах?
Что бор лохматый при лунном свете
На задних лапах
Тропой дремучей вслед птичьим стаям
На юг помыслил?
Кто эти тени везде расставил,
Тоску возвысил?
Кто эту нежность копил веками
С таким секретом,
Чтобы не делать нас должниками
Даря все это?
18 сентября 2013, 11:35

Всё 1 сентября-)



Однажды развернув внимание внутрь
это 1 сентября никогда не заканчивается
ведь все вокруг про меня
стихи про меня, музыка про меня, листопад про меня, посты в блогах…
и мне это так нравится!-)))

есть в этом особое очарование, оно всегда новое и всегда вот такое

ух ты…

18 сентября 2013, 10:10

глубина

Господи! как глубоко вы копаете в просветлении. так ли это необходимо? а жить вы успеваете? кашу варить, с детьми общаться, с друзьями и любимыми? работу работать? не вижу здесь самой жизни — одни буквы. давайте все бросим и пойдем танцевать!))))
18 сентября 2013, 09:58

Псалом 136 Давида.

1 При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе;
2 на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы.
3 Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши — веселья: «пропойте нам из песней Сионских».
4 Как нам петь песнь Господню на земле чужой?
5 Если я забуду тебя, Иерусалим, — забудь меня десница моя;
6 прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего.
7 Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: «разрушайте, разрушайте до основания его».
8 Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам!
9 Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!
Сион (Иерусалим) – непроявленная реальность. Мы – не самодостаточные Я, ищущие. Вавилон, чужая земля – мир феноменов, проявленное. Пленившие нас – прелести мира феноменов. Младенцы – мысли, информация, ментальные феномены. Сыны Едомовы – те же ментальные феномены, очарование феноменальным, «проявленное реально, непроявленного нет». Камень — Учение.
18 сентября 2013, 08:57

Вопросы к мышлению :)

Целыми днями мышление описывает присутствие какого-то персонажа, обладающего увлекательными функциями, плюс того, кто регистрирует все эти мемуары.
Есть парочка животрепещущих вопросов:
Является ли эффект регистрации, а также ощущение и описание присутствия — чьим-то реальным присутствием?
Видимость разделения — является ли целостностью?
Кого это волнует и есть ли вообще проблема?
Двойственному мышлению не найти ответы на них, но некому отменить бесконечные попытки.
Ответы могут случиться, но не с претензией под названием Я.
Тогда и ко Мне уже не придет ни одного вопроса.
18 сентября 2013, 08:03

"Реальность"

Смеюсь с утра,
«Реальность»-создается абстрактным мышлением,
Страдания возникают в мире абстракций,
ментальные импульсы беспокоят тело,
возникает постоянное сжатие тела,
и уже неважно о чем мыслиться,
тело находиться в сжатом состоянии,
Используешь инструмент Приятие,
Ну а дальше, еще проще,
Вопрос Внимания и все, Приятие того,
что все есть вымышленные образы,
и абстракции, открывают возможности,
растворить любое страдание,
потому как и страдание, это абстракция.
Всем удачного дня, и и больше радости,
и удовольствия от знакомства с «собой»
18 сентября 2013, 00:10

Мерцающее Я

Когда я искренне задумалась над вопросом:

«А есть ли я вообще или нет?»,

я попала в тупик. С одной стороны, самоисследование все время находит лишь какие-то мысли, чувства и пр. А что оно может еще найти? Никак не находится та Я, которая, черт побери, живет эту жизнь.

Но и поверить в собственное отсутствие никак не получается! Это же бред, ну как может меня не быть? Не знаю как вам, но мне никак не удавалось искренне поверить в это. Хотя на словах я, конечно, не могла не согласиться, что да-да, никого реального там нет, одни только мысли (ведь именно они находились при исследовании). Но в глубине души все равно ну никак!

Тут и рождается, что Я — это нечто непознаваемое, я есть и нет одновременно, я ни есть, ни нет… что любое самоопределение — ошибочно и нужно как-то от них освободиться… что я никак не могу найти себя, никак не могу поверить в то, что автора нет… что должно случиться что-то сверхъестественное, чтобы случилось понимание и прочее прочее. Эта вечная дилемма…

И вдруг я была шокированна открытием (хотя, конечно же, об этом говорилось с самого начала):

Я есть. Я существую, это не ошибка! Но я не перманентна. Я — необъяснимая, буквально никакая абстрактная фиговина, которую мы называем номинальным субъектом. Я возникаю с каждой мыслью, как ее неотъемлемая часть.

Поэтому, я есть. Но я не живу эту жизнь. То, что мы считаем жизнью — скоростное мерцание мыслей. Иллюзия жизни, сотканная сменой кадров в знании. А я мерцаю вместе с мыслями как их номинальный субъект. Да и сказать, что «я мерцаю», «я возникаю» — тоже не совсем верно, ведь это приписывает мне какие-то функции. Просто мерцание мыслей, в каждой из которых есть субъект (Я).

А значит больше не нужно бояться. Потому что, что же может случиться с тем, кто и так мерцает, исчезая с концом каждой мысли? Да и вообще каждый раз, с каждой мыслью, субъект — уже новый, просто т.к. он бессодержательный, кажется, что он перманентен (на фоне объектов, которые как раз меняют
Читать дальше →