4 октября 2012, 18:00

Даяраму)))

Пишу в открытую, а не в личку, чтобы все читатели сайта смогли увидеть это письмо. Надо отдать тебе должное за клоунаду, что ты устроил на сайте. Думаю, поигрался на славу. Раньше не высказывалась, так как не спешу делать скорополительные выводы. Топики о том, что Нго-Ма не-учитель… Ты прав, ох как прав… Учитель — это ТЫ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Мастером назвать тебя не могу, прости, так как мастерства здесь явно не достает, исходя из твоих топиков и комментариев))). А Нго-Ма — светоч, на которого ты повесил какие-то ярлыки, являющиеся лишь проекцией твоего РАСЩЕПЛЕННОГО ума. И пробужденным ни он, ни кто-либо другой быть не может, так как объекты не могут пробуждаться, это всего лишь лишь феноменальные видимости. Дракон на сайте — уважаемый человек, поэтому твои высказывания в его адрес вызвали такой негативный отклик. Рекомендую, впредь воздержаться от подобного словоблудия и перестать возводить стену на стену, иначе зимовать придется в другом месте. То, что ты неотъемлемая часть сайта — это ты себе льстишь))) Омешвара — модератор сайта — беспристрастный человек и высказывания в его адрес были, вообще, неуместны: advaitaworld.com/blog/13817.html#comments Это — площадка не одного человека, это сайт для искренних и открытых Учению людей, от кого бы это Учение не исходило))). А от тебя исходит только ТО… В заключении, хочу сказать, что если в заднице есть заноза, то на ней долго не усидишь, придется либо вытаскивать, либо вставать с насиженного
Читать дальше →
4 октября 2012, 17:15

Само-переживание, или Само-реализация; нет ничего, что не являлось бы этим.


Карл: Сознание в какой угодно форме или образе по-прежнему остается сознанием, и сознание, не обладающее формой, – все то же сознание. Чистое сознание, осознанность, является простым триединством «я»-осознанности, «я есть»-ности и «я есть такой»-ности в качестве формы. Все это – сознание, которое является реализацией Того, которое есть Я.
Поэтому ты не можешь сказать, что во всей этой игре присутствует какое-то манипулирование. В определенном смысле даже взаимосвязей не существует, потому что ничто ни с чем не связано. Просто сознание в высшей степени непрерывно.

Анна: Но если взять паука и паутину, то по сути это одно и то же, и паутина может быть соткана тем или иным способом.

Карл: Однако нет никого, кто бы решал это. Это – безнаправленность Я. Существует свобода направленности, свобода воли, так что можно сказать, что это естественное плетение. Но ни в чем нет манипулирования, ни у чего нет направленности. Не существует вообще никакой воли, даже Божественной.

Анна: Все просто происходит, само собой.

Карл: Все есть, как оно есть. Но не благодаря кому-то, кто что-то хочет. Ты не можешь хотеть того, что хочешь, потому что желание появляется из этой тайны, которая не знает направленности. Ты можешь сказать, что тотальность этого момента диктует следующий момент, и момент за моментом диктуется этой тотальностью. Но не путем какого-то желания или понимания того, что надо делать. Не существует концепции того, как это должно быть. Оно просто реализует себя, момент за моментом, не зная, зачем. В этом нет «зачем».

Анна: И нельзя даже сказать «влияние».


Читать дальше →
4 октября 2012, 17:00

Бог никогда не создает двух одинаковых людей.Ошо



Имитация сделает тебя очень глупым, неразумным. Это путь посредственности. Осознайте это.

Вы должны полностью перестать имитировать, на все сто, тотально, потому что каждый человек уникален, но если он имитирует других, он упустит свою уникальность, а в этой уникальности находится его душа, его сущность. В его уникальности спрятан его бог.

Заметили ли вы, что был только один Иисус? Но за две тысячи лет сколько людей пытались ему подражать? Миллионы. И сколько из них стали Иисусом Христом? Ни один. То же относиться к Заратустре, Лао-Цзы, Будде, Махавире и Кришне. Ни одному не удалось повторить, и дело не в том, что люди плохо старались; они испробовали все способы.

Миллионы людей пытались быть, как Будда. А кто бы отказался от такого? Но все они потерпели неудачи. Неужели это не является для нас хорошим уроком? Просто откройте глаза и увидьте, что Бог никогда не создает двух одинаковых людей; он не повторяется. Он действительно творец.
4 октября 2012, 16:29

Уникальность

…в очередной раз открыв страничку «Адвайты» на компьютере, обнаружила смешные цветные шарики с улыбкой вместо аватарок.Сразу подумалось, что Андрей решил приколоться, тем более нанануне на сатсанге кто-то в шутку предложил назвать новое движение «свободы от свободного» -FREE AWAY.

Но ещё, что сразу отметила :»Мне эти глупые аватарки не нравятся».Конечно, попутно отмечая про себя «своё сопротивление», ведь это ж «мне» не нравится.:)
Действительно, люблю красоту во внешних формах её проявления.:)

Далее всё больше знакомясь с текстами, я начинала понимать, что всё может и серьёзно, хотя и не верилось до конца.
Не понятно было, зачем менять аватарки, если учение осталось тем же в своей сути.

Сразу вспомнился мой мастер Ошо, который предложил своим саньясинам носить оранжевую одежду и малу, противопоставляя своё учение старым прогнившим религиям, оболваниваниющим людей. В то время появление нового направления в религии было взрывом, можно сказать глотком свежего воздуха среди традиционных религий, которые служили и служат, в основном, ещё одной порцией сна вместе с политикой, не дающей увидеть суть жизни.
Ошо противопоставил своё новое учение только застывшей догме, а традиции и религии, которые имели мистические корни он открыто рекламировал, рассказывая про Будду, Кришну, Кабира, Заратустру, Иисуса и др.

В последствии Ошо отменил обязательное ношение малы и одежды, хотя надо сказать и сейчас в ашрамах Ошо в Индии не отменили обязательное ношение на медитациях маруновых роб.

Читать дальше →
4 октября 2012, 15:57

Доверие Жизни и (или) Доверие Мастеру?!

Возможно сама постановка вопроса не совсем корректна.Но суть ведь не в этом. На пути каждого из нас встречаются разные люди, нас постигают различные жизненные ситуации. Учимся ли мы чему-либо исходя из этого? И всегда ли это так?! Говорят, Жизнь — Лучший Учитель! Где-то возможно соглашусь. Но, исходя из личного опыта, который несомненно для меня оказался жестчайшим(как думалось на то время) возникло нечто иное. А именно… Кто-либо из вас может сказать, что никогда не думал, не прописывал сценарий жизни в уме, строил планы..?! Так вот, я наверное в этом плане «очень везучий человек»:)Потому что, так называемая моя жизнь пошла в разрез со всеми моими планами, о чём я и помыслить даже не могла. Но тем не менее, как многие из вас так же знают и наверняка всё это прошли, были психозы, срывы, неврозы, нежелание жить, роптать на судьбу и кричать за что? почему? и как? Так продолжалось несколько лет.Я не была в Индии, не занималась никакими практиками, об Учении я так же ничего не слышала.Единственной моей практикой было посещение церкви, где я могла находиться часами, молиться, плакать или просто быть в тишине и покое. Изначально это было предъявление Богу почему? Затем, не сразу конечно, а постепенно пришла благодать, успокоение, умиротворение и принятие. Всё есть как есть! И никак не иначе! Без ложной скромности скажу, что я посчитала себя сильной личностью.Я смогла с этим справиться и пережить… Но спокойствие оно было абсолютно безжизненным.Мои мысли постоянно были в прошлом, хоть и с приятием.На
Читать дальше →
4 октября 2012, 15:27

Жаль, Даярам, что ты повторяешь

«Mint:
Жаль, Даярам, что ты повторяешь путь многих бывавших ранее на этом сайте и скатываешься до банального выдёргивания комментов из контекста и «обличения» их. Это совершенно неконструктивно и говорит лишь о том, что тебя крепко задели. Значит есть за что. Увы. Желаю тебе признаться себе в этом, вместо того, чтобы заниматься ни к чему не ведущими «разборками» и «выведением на чистую воду» :))) „

Даярам:
Тебе не стоит ничего жалеть! =) Всё происходит именно так, как не в состоянии было не происходить!
Тебе много раз будет неподходить что-то, но это вовсе не значит, что его там не должно было быть =)
Ты искатель, а я нет =) так чему же ты хочешь меня учить? =) В чём я себе должен признаться? =) в том, что “я» часть событий здесь? =) так я это и так осознаю =)
Благодарю за искренне добрые пожелания! =)
4 октября 2012, 14:08

Что такое пробуждение/просветление, и как оно обретается?

Пробуждение — это очистка и успокоение ума в связи с постепенным умолканием мешающего шума — ненужного мышления.
Чистка замутнённого сознания, как прояснение неба от тумана или очищение воды от мути —
когда успокаивается вода, полностью оседает муть.
В пробуждённом осознанном состоянии, как в небе, всё есть: тучи, облака, дожди, молнии, туманы, ветры.
Хоть эти феномены так же будут проявляться в восприятиях пробуждённой жизни, но ум уже не отождествляется с ними, как с чем-то своим.

В меру очищения сознания, прекращается генерирование негативного мышления в связи с исчезновением прежних страхов, страданий, и мышление становится яснее и позитивнее.
Как говорится — когда включаешь свет в тёмной комнате, видишь теперь, что на полу лежит верёвка, а не змея.

Пробуждение, очищение сознания — это постепенный процес успокоения ума.
Жизнь — это течение энергии — постоянная цикличная вибрация: напряжение и расслабление.
В меру замутнения сознания, что в наше время — эпоху сумасшедшего больного ума, так актуально, как никогда прежде, создаётся постоянное напряжение ума без успокоения-расслабления. Но в нашем мире всё функционирует по принципу амплитуды «напряжения и расслабления» в виде вибрации. И так как успокоение не происходит, ум загоняется до сумасшествия. Это следствия постоянного напряжения.
Пробуждение возможно лишь в расслаблении — успокоении ума.
Иногда происходят остановки ума от ужасных ситуаций, но это только кратковременные остановки с прояснениями.
Ум
Читать дальше →
4 октября 2012, 14:07

В продолжении темы об "неистинных учителях" и релаксаторах

В продолжении темы об учителях, довыскажусь уж :)Раз уж начала:)

Заодно и об учителях релаксаторах:)

Сегодня меня спросили лично – почему я считаю, что на Нго Ма нападают и т.д. Что он сам себе это устраивает, становясь в оппозицию к чему-то.

Блин. Как же сложно писать словами то, что понимаешь, что словами не передашь. И приходиться говорить, нет иного инструмента, нежели язык, слово, а там, где слово – там ложь и там восприятие читающего:)

И начинается тонна иллюзий и представлений.

Еще раз попробую мысль донести:)

Все есть идея. Мир – сборище беспрерывно материализующихся идей. Без конца и начала. Идейный потенциал в действии.
Мастер – такая же идея, как и все остальные.

Он НЕ ВАЖНЕЕ какой-то иной идеи. Он равен любой другой. И эту важность придает этой идеи тот, кто воспринимает мастера, как объект.
Эта идея, под ярлыком « мастер» будет функционировать КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

Т.е. это как? А так как ДОЛЖНА.
Она не будет «какой-то», она и не должна ею быть.

Она будет такой, какая есть.
Будет бороться или не бороться, оппозиционировать или нет, будет грубой или не грубой, будет мягкой или жесткой.
Вы не понимаете просто. НЕТ РАЗНИЦЫ.

Эту разницу рисует ум воспринимающего, и рождается этот рисунок из страха перед Жизнью и ее феноменальным проявлением, перед тем что есть, как любят тут говорить.
Разумеется, самая «правильная» позиция – это нулевая. Это борьба-не-борьба, это оппозиция-не-оппозиция и т.д.

Но вы тоже не поймете, это НЕ позиция.


Читать дальше →
4 октября 2012, 12:58

если недозревший начал учить

«НгоМа:
правду говорят мастера, если недозревший начал учить, его уже ничем с крючка не снимешь!»

Даярам:
Но что же это тогда происходит в ТВОЁМ случае? Во-первых, ты многократно объявлял общепризнанных в мире Мастеров «Лжегуру», и это до тех пор, пока не объявил науку единственноправильным, а духовность заблуждением, и открыл свою формацию. В которой якобы ничего общего с духовностью иметь не собираешься.
Так что же можно изъять из твоего высказывания о духовном Учителе? Ты ведь даже и сам им не стал! Именно ты и учил не пережив пробуждения, и поэтому не выдержал свои страдания в постоянных спорах и интригах с искренними духовными искателями, учителями, и мастерами. Теперь же ты объявил своих дружков Мастерами и они начали учить других. И как понимать теперь это? Вы теперь все стали учить в невере в духовный путь и в духовных Мастеров?
Опять повторение твоей истории: ты не стал духовным Мастером, но учил, пока не выгорел и убежал с духовной стези на научно-исследовательскую, и теперь туда же затащил других, не ставших духовными мастерами!

Это не плохо, не хорошо, это — лишь одна из возможностей, один из путей.
Если недозревший начал учить, то он будет продолжать и своё обучение в феномене, проявлении Жизни, называемом Учение.

Я не искал компромата на тебя на этом сайте, многие ссылки просто вышли в столбце подобных справа — случайно-неслучайно, некоторые люди написали мне сами рассказывая о своих историях твоего предвзятого отношения. Что же такое с тобой не
Читать дальше →