У попа была собака, он ее любил
Она съела кусок мяса, он ее убил,
В землю закопал, надпись написал,
Что
У попа была собака, он ее любил
Она съела кусок мяса, он ее убил,
В землю закопал, надпись написал,
Что
У попа…
ууууууууу попа :)
Десять тысяч лет нарушал табу:
Ты мечтал не властвовать, а вершить.
Ты меня ваял, закусив губу,
Из прозрачных нитей своей души.
Где-то на исходе телесных сил
Ты меня придумал, но вот зачем?
Я тебя, ты, знаешь ли, не просил
О глазах, что ярче любых свечей,
О руках, что крепче немых камней.
Я ушел и странствовал много лет.
Только свет, который сиял во мне,
Оказался блесткой с твоих манжет.
Я пришел к тебе, чтоб лежать в ногах,
Осознав ничтожность своих побед.
«Как мне стать тобой? Совершенством. Как?
Научи, Молю» — Говорил тебе
И смотрел с любовью в твои глаза,
В них трава ласкала свою росу.
«Ты меня, пожалуйста, не бросай
Ты меня, пожалуйста, дорисуй»
Вот и до рассвета прописан путь
Где-то на пределе моей души.
«Ты, меня, пожалуйста, не забудь
Ты меня, пожалуйста, допиши»
Ты меня погладил по голове,
Тяжело вздохнул, и уйти велел.
Саша Бес
Однажды видишь: стихи — узор
Чорной линии на белом листе.
Понимать божественный этот вздор,
Все равно, что воду носить в решете.
Это занятье подобно игре детей.
Восходу солнца, росту травы…
Все происходит без головы.
Вот и ты — мазок по стене листвы,
Иероглиф трещин в стекле окна
Электрички мчащейся в ночь. Она
Прижата к рельсам давленьем сна,
Как ручка в пальцах твоих к листу.
Если хочешь, можешь сказать «ту-ту!»…
***
Меня довольно часто упрекают, что я не признаю игру во время, в эволюцию, в усовершенствование организма тела-ума, в его трансформацию наконец! Например, в Тело Света, или перемещение из тела Светы в тело Коли!:)) Очень зря вы так считаете, я признаю это все полностью, но не безусловно — ТОЛЬКО КАК ИГРУ, а не как некую неопровержимую Реальность! Я уважаю абсолютно все Игры Сознания и преклоняюсь перед их совершенством и красотой. Но видите ли вы эту игру так, как это вижу я, осознаете ли вы это так, как осознаю я — это «большой» вопрос. Если все это просто игра, шоу, забава, то нет никаких проблем — ПРОДОЛЖАЙТЕ! Но если все это серьезно и важно — вы находитесь совсем в другой игре… Заметьте, уже не «играете», а «находитесь» в самой гуще игры в «отдельность», где отдельный фантом-персонаж, наделенный реальностью, пытается выбраться из игры при помощи неких манипуляций, то с телом, то с умом, то с эмоциями. А это лишь усиливает реальность и самой игры и «отдельного» ищущего, который вот-вот найдет правильный алгоритм, нужную кнопку под названием «трансформация». В этом и есть суть и «завязка» этой игры — ПОИСК ВЫХОДА ИЗ НЕЕ, ПОИСК ПРАВИЛЬНОГО ВАРИАНТА, НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!.. И заметьте, манипулирует этот персонаж, не телом и не умом, а лишь своими представлениями о них, потому как и сам является только «представлением», объектом в мире двойственного мышления. Хотя, если вы это заметите, реальность этой игры сразу лопнет или довольно сильно «сдуется»! Вот такое шоу! Кстати, я не против и этих ментальных извращений, почему бы и нет! Есть игра в «единство», есть в «двойственность», а есть в «тройственность» — это там где появляется объект-субъект и отношения между ними, которые принято называть «процесс», именно там появляется и время и пространство! Но вот когда, так называемый «субъект» наделен реальностью, вы переходите в новую игру с полным погружением и вовлечением, которая называется игра в «отдельность»! Там появляется «автор» и ложное чувство «авторства», которое накрепко закрепляет ощущение абсолютной реальности функционирующего, действующего «субъекта»! И претензии этого несуществующего «автора», согласно сценария должны расти и развиваться вплоть до «аватарства», Бога, затем функционирующего НИЧТО, Источника всего сущего и не-сущего!
Желаю удачи и в этом ментальном фантазировании, просто должность у меня сейчас такая неприятная для «вас» — «СТИРАТЕЛЬ РЕАЛЬНОСТИ!» Так что предупреждаю, ничего не принимайте на «личный» счет!:)) ХА ХА ХА! Именно эту личность, как реальность, мы сотрем в первую очередь, то есть саму игру в личность оставим, а вот важную, серьезную личность — сотрем, причем «совсем» то есть со всеми ее функциями, амбициями, целями и перспективами!
ЧТО, ЗАЁЖИЛИСЬ, СТРАШНО??? Всё потому, что я в первую очередь «стиратель» игры в «отдельность», в «страдающего», который и есть источник всех страданий! Реальность других игр мы можем тоже стереть, но это, если сильно попросите и за «отдельную плату», так как является моей возможностью но не моей работой, то есть эти изыски моей должностной инструкцией не предусмотрены!:))) Потому что в этих играх уже нет страданий, нет «отдельности», есть радость и танец, который мне очень нравится, пусть будет реальным!..
Я, как телемастер, его не очень волнуют ВСЕ сломанные телевизоры, показывающие жуть, муть и прочие уродливые, искаженные картинки, но если вы сами меня ВЫЗВАЛИ, я делаю работу очень хорошо! Поэтому не обращайтесь ко мне, если вас все устраивает, вы счастливы, и я просто пройду мимо, но если позвонили, обратились — тогда держитесь!:))
НЕ ОБЕССУДЬТЕ, РАБОТА У МЕНЯ ТАКАЯ В ЭТОЙ ИГРЕ — «СТИРАТЕЛЬ РЕАЛЬНОСТИ»!
Иногда, взгляд может быть громче, чем 1000слов. А глаза красноречивей, чем сотня стихов
Мой прекрасный создатель с любовью меня творил,
Называл меня Словом и в слове была Душа.
Он мне выточил сердце, оно отбивало ритм.
Я все думала – будет ли стук этот мне мешать?
Мой прекрасный создатель любил меня больше всех.
Даже больше, чем ту, в красной шляпке с цветным пером.
Он меня, будто я настоящая, кутал в мех,
Шил мне платья и пёк по средам заливной пирог.
И сегодня, в безветренный день под конец зимы,
Зазвонил колокольчик в прихожей, мяукнул кот.
В дом вошла незнакомка из зимней прохладной тьмы.
Мой прекрасный создатель, ну кто она? Кто же? Кто?
Он смотрел на Нее так, как будто пришла весна,
Так, как будто Она источала волшебный свет.
Он бледнел, он, возможно, болел, и тогда она
Улыбнулась тепло и открыто ему в ответ.
Если б я была девочкой… ну, настоящей совсем,
У меня бы, конечно же, сильно заныл живот.
Мы с Ней словно близняшки: лицо, руки, платье, корсет…
Но Она не КАЗАЛАСЬ, а ТОЧНО была живой.
Если б я была девочкой… я бы лишилась сил.
На ресницах Ее, мягко таял пушистый снег.
Губы дрогнули, сжались, но я не смогла спросить
«Вы, когда меня создавали, мечтали о Ней?»
"- Слушайте же, я дам вам ключ к тайне: если вы и не поймете её, верьте тому, что я скажу вам.
Считать себя отдельным существом есть обман, и тот, кто направляет свой ум на то, чтобы исполнять волю этого отдельного существа, следует за ложным советом, который приведёт его в бездну греха.
Читать дальше →
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Он был построен в какой-то там –надцатый век.
Рядом жила ослепительно-черная Кошка
Кошка, которую очень любил Человек.
Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет»
Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
Гладить себя. На колени садилась сама.
В парке однажды она с Человеком гуляла
Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума.
Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
Что же такое творилось у всех в голове?
Кошка молчала. Она не была его кошкой.
Просто так вышло, что… то был ее Человек.
Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
Просто сидела. И даже слегка поседела.
Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет»
В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
Минус семь жизней. И минус еще один век.
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
«Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
Саша Бес
Абсолютно все слова являются имуществом двойственного ума…
Поэтому, используй их искусно, а после — не забудь выбросить…
Иначе, самые мудрые слова, станут новыми изящными цепями…
А прекрасные тексты мастеров — тюрьмами из золота и бриллиантов!..
Из которых почти нереально выбраться, тем, кто ослеплен их красотой!..