11 января 2012, 07:45
Образ
«Мне кажется вы готовы к упрощению уже своего видения… Чем искуснее повар, тем меньшим количеством ингредиентов, он добивается исключительного блюда! Саи никогда не говорил так сложно как на форумах от Саи!:)) Почему?»
Потому, что Бог-Истина проста и одна на всех. А Диавол- мнимость с-лож(ь)-на, ибо сложена из множества частей, каждая из которых обладает своим видением истины, которые на самом деле есть мнимость. Давайте разберемся!
По-Знание это процесс. Его можно также именовать процессом вивеки, ибо камень на берегу лесного озера получает первый свой опыт. Это только кажется, что любое событие в нашей жизни никак не связано с Духом. На самом деле мы живем в Духе, в Его Свете. И все, что бы мы не делали подчинено Единой Универсальной для всех Дхарме –стяжанию Духа Святого! А это и есть процесс вивеки! Отражением наших успехов на этом Пути вивеки выступает наше со-Знание. Оно всегда разное. Наши успехи есть казна нашего Духовного опыта, наш собственный и индивидуальный Потенциал Света-Святого Духа!
Вот обратимся снова к нашему праязыку. Мы говорим Свет Божий, имея ввиду наш внешний мир. Мы говорим Божественный Свет, говоря о мире внутреннем. Но мы никогда не говорим Господен Свет или же Свет Господа, потому, что Ничего не можем сказать о Господе. Он для нас Транцендентен и находится за Пределом нашего восприятия. Но чтобы хоть как-то обозначить Его мы говорим Целое, Образ!.. Процесс по-Знания есть процесс вивеки, процесс стяжания Духа святого, а лучше, краше и правильнее по-нашенскому сказать процесс ОБРАЗОВАНИЯ ( обучения чему? ) ОБРАЗУ!
Но ведь в церкви нам говорят, что « мы созданы по Образу и подобию Господа». Так что же такое же это такое? Образ, в качестве Целого, оставим в покое. Нам до него далеко, поэтому и судить нечего. Мы созданы по Образу Единого. Многие Мастера в отношении нашего мира говорят как об отражении Господа, как о зеркале, в котором отражается Господь. И это так. Образ, как Творение-ОБРАЗОВАНИЕ, создал нас подобными по структуре. Каждый из нас есть лишь малая часть Единого, малый мир, малый образ, малая Троица. Мы подобны Господу и подобны между собой, но не ровни друг другу. Мы, как малый образ имеем общее Начало- самого Господа за Пределом, а в Пределе представляем собой коктейль из Бога и Диавола. У нас у каждого свой бог и свой Диавол. Это соотношение Истины и заблуждения в нашем мнении. Вот смотрите каждое мгновение мы имеем разное со-Знание, хотя этого просто не замечаем. Рита, как алгоритм, универсальный алгоритм по-Знания, каждое мгновение добавляет крупицу в Казну нашей Сути. Это есть наша мера и наша мерка, с помощью которой мы измеряем мир и путешествуем по нему. Мера Сути есть та часть Знания, которой отмерено наше со-Знание. Иными словами со-Знание есть Свет определенной интенсивности. У каждого он разный. Нашу меру Сути можно назвать нашей Честью, выражающей наше индивидуальное соотношение Бога и Диавола в нас. Чем больше Бога –Истины, тем больше и Чести. Чем больше Диавола и мнимости, тем более и нечести в нашем со-Знании. Поэтому и можно говорить, что у каждого из нас свой бог и свой Диавол.
Наша мера Сути позволяет нам су(ть)дить о вещах. И выражается в тех знаниях, которые Ей соответствуют. Все Знания внутри нас, Все внутри нас. Подобное может видеть подобное. Мы кричим «Эврика!», не понимая, что просто доросли до того, что постигли!
Наверное, слишком с-лож-но, потому что о ложном, а посему и само ложно! Ну а если просто, то:
ЭКАМ ЭВА АДВИТЬЯМ БРАХМА!
Все остальное мнимо! И ну его в болото!
Потому, что Бог-Истина проста и одна на всех. А Диавол- мнимость с-лож(ь)-на, ибо сложена из множества частей, каждая из которых обладает своим видением истины, которые на самом деле есть мнимость. Давайте разберемся!
По-Знание это процесс. Его можно также именовать процессом вивеки, ибо камень на берегу лесного озера получает первый свой опыт. Это только кажется, что любое событие в нашей жизни никак не связано с Духом. На самом деле мы живем в Духе, в Его Свете. И все, что бы мы не делали подчинено Единой Универсальной для всех Дхарме –стяжанию Духа Святого! А это и есть процесс вивеки! Отражением наших успехов на этом Пути вивеки выступает наше со-Знание. Оно всегда разное. Наши успехи есть казна нашего Духовного опыта, наш собственный и индивидуальный Потенциал Света-Святого Духа!
Вот обратимся снова к нашему праязыку. Мы говорим Свет Божий, имея ввиду наш внешний мир. Мы говорим Божественный Свет, говоря о мире внутреннем. Но мы никогда не говорим Господен Свет или же Свет Господа, потому, что Ничего не можем сказать о Господе. Он для нас Транцендентен и находится за Пределом нашего восприятия. Но чтобы хоть как-то обозначить Его мы говорим Целое, Образ!.. Процесс по-Знания есть процесс вивеки, процесс стяжания Духа святого, а лучше, краше и правильнее по-нашенскому сказать процесс ОБРАЗОВАНИЯ ( обучения чему? ) ОБРАЗУ!
Но ведь в церкви нам говорят, что « мы созданы по Образу и подобию Господа». Так что же такое же это такое? Образ, в качестве Целого, оставим в покое. Нам до него далеко, поэтому и судить нечего. Мы созданы по Образу Единого. Многие Мастера в отношении нашего мира говорят как об отражении Господа, как о зеркале, в котором отражается Господь. И это так. Образ, как Творение-ОБРАЗОВАНИЕ, создал нас подобными по структуре. Каждый из нас есть лишь малая часть Единого, малый мир, малый образ, малая Троица. Мы подобны Господу и подобны между собой, но не ровни друг другу. Мы, как малый образ имеем общее Начало- самого Господа за Пределом, а в Пределе представляем собой коктейль из Бога и Диавола. У нас у каждого свой бог и свой Диавол. Это соотношение Истины и заблуждения в нашем мнении. Вот смотрите каждое мгновение мы имеем разное со-Знание, хотя этого просто не замечаем. Рита, как алгоритм, универсальный алгоритм по-Знания, каждое мгновение добавляет крупицу в Казну нашей Сути. Это есть наша мера и наша мерка, с помощью которой мы измеряем мир и путешествуем по нему. Мера Сути есть та часть Знания, которой отмерено наше со-Знание. Иными словами со-Знание есть Свет определенной интенсивности. У каждого он разный. Нашу меру Сути можно назвать нашей Честью, выражающей наше индивидуальное соотношение Бога и Диавола в нас. Чем больше Бога –Истины, тем больше и Чести. Чем больше Диавола и мнимости, тем более и нечести в нашем со-Знании. Поэтому и можно говорить, что у каждого из нас свой бог и свой Диавол.
Наша мера Сути позволяет нам су(ть)дить о вещах. И выражается в тех знаниях, которые Ей соответствуют. Все Знания внутри нас, Все внутри нас. Подобное может видеть подобное. Мы кричим «Эврика!», не понимая, что просто доросли до того, что постигли!
Наверное, слишком с-лож-но, потому что о ложном, а посему и само ложно! Ну а если просто, то:
ЭКАМ ЭВА АДВИТЬЯМ БРАХМА!
Все остальное мнимо! И ну его в болото!