18 ноября 2011, 08:26

Парадокс.

Суть человеческого страдания — это противоречие его природы и рассудка. К примеру, природа человека — бояться насекомых, или, как минимум, брезговать ими, потому что у них скелет наружу, а у человека вовнутрь. А парадокс в том, что человек сам стремится создать скелет снаружи: скажем, в виде квартиры. Причём порой это не только моральная, но и физическая опора. Бывает, люди прямо ползают по стенам, ибо иначе упадут от горя, как раз и вызванного этим диссонансом между внутренним и внешним, ибо что внутри то и снаружи.
Истена же кроется где-то между этими антагонистическими потернами. Так приходим к выводу, что Человеку должно осознать иллюзорность этого парадокса на своей собственной шкуре, чтобы перестать чувствовать себя насекомым. Ведь у насекомых нет шкуры…
17 ноября 2011, 23:12

Радио Нго-Ма: Это так просто, что сложно!:))

У меня иногда спрашивают…
Как можно передать это Учение «НИ О ЧЕМ»?..
В каком ведре донести до «других» это «НЕ ЗНАЮ»?..

Ну конечно – в ведре БЕЗ ДНА!..
Будь Этим, Будь ТЕМ КТО ТЫ ЕСТЬ!..
Будь ТЕМ, КЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ!..
Не придумывай Себе «себя», и не описывай НИЧТО как «нечто»!..
А если придумал, не забывай, что это – лишь очередная мысль…
17 ноября 2011, 19:16

Зачем живут пробуждённые?

В:
Зачем живут пробуждённые? И что сделало их таковыми?
О:
И сказал Господь: «Сделаю вас ловцами Человеков». Как разверстые окна, сквозь которые дышит свежий воздух так дышит Господь осознанием Пробуждённых сознанием радостным, свободным, способным минуя слова пробудить эту радость самосознания не-двойственного во встречном, перебросить мостики любви от сердца к сердцу, разбудить сознание единого Сердца. А иначе забрал бы Господь Присутствие своё из тел, в коих пробуждение произошло коли нечего было бы тут делать!)) Что же приводит к осознанию? Лишь крушение малой личности, эго, тогда Милость являет себя как свет самосознающего Знания.И приходит оно — нет ничего, кроме ТО!!! И в печали моей и в ликовании и в мысли и в безмыслии, и в видимом и в видящем лишь То и ничто от него неотлично и нет вас, а то место где вы стало местом любви и мира во вселенной. Мир вам!
17 ноября 2011, 17:21

СТИХ ОБО МНЕ:))

Гуляла белая овца
блуждала белая овца
кричала в поле над рекой
звала ягнят и мелких птиц
махала белою рукой
передо мной лежала ниц
звала меня ступать в траву
а там в траве маша рукой
Гуляла белая овца
блуждала белая овца.

Это стихотворение Даниила Хармса.
P.S. Огромное спасибо Om-Tat-Sat.Это он нашёл стих обо мне.Я ему очень благодарна.Как раз занимаюсь поиском себя:))Om-Tat-Sat-ты классный чувак!!!
17 ноября 2011, 10:03

Десять Оскорблений

Писания («Падма-пурана») наставляют нас в том, что существуют десять оскорблений Святого Имени Бога, которых следует избегать.

Первое и самое тяжкое оскорбление: отзываться дурно о святых личностях, поносить их. Говорить дурные вещи о святых проповедниках божественного послания — величайшее оскорбление Шри Харинама, Святого Имени Господа Хари.

Второе оскорбление состоит в следующем: оскорбительно почитать Господа Шиву как отделенное, независимое от Господа Вишну могущественное живое существо. Господь Шива — вечный слуга Всевышнего.

Считать Шри Гуру, истинного духовного наставника, мирским существом — это третье оскорбление. Шри Гуру — проявление Господа. Тот, кто думает о нем как об обычном человеке, обречен на нескончаемые страдания жизнь за жизнью.

Четвертое оскорбление — хула на Веды и другие авторитетные писания. В «Шримад-Бхагаватам» говорится, что человек не должен допускать богохульных высказываний в отношении ведических писаний, но должен всегда относиться к ним с почтением. Не следует также проявлять какое-либо неуважение к писаниям других духовных традиций, в полной мере осознавая то благо, которое они приносят их последователям. Мы должны с почтением относиться к тем писаниям, что возвышают нас, усмиряя наше животное начало, а также к составителям этих писаний.

Считать славу воспевания Святого Имени Господа лишь хвалебным преувеличением — таково пятое оскорбление Шри Харинама.

Шестое оскорбление — считать Святое Имя всего лишь плодом воображения. Столь же оскорбительно рассматривать Святое Имя как находящееся на одном уровне со всевозможными священными символами. Святое Имя вечно и неотлично от Господа, поэтому человек должен испытывать к Нему величайшее почтение.

Седьмое оскорбление состоит в следующем: Святое Имя обладает удивительной силой искоренять грехи, но если кто-либо намеревается грешить и принимает прибежище Шри Харинама в надежде на Его очистительную силу (рассчитывая освободиться от последствий своих грехов, прибегая к воспеванию Святого Имени), то такое отношение оскорбительно.

Если воспевание Святого Имени почитается равным жертвоприношениям, отречению от всего мирского, религиозным обрядам, храмовому поклонению и любым другим проявлениям мирского благочестия, то это считается оскорблением. Таково восьмое оскорбление Шри Харинама.

Девятое оскорбление наносится, когда о славе Шри Харинама проповедуется неверующим.

Десятое оскорбление таково: если, узнав о величии Святого Имени, человек, тем не менее, остается полностью погруженным в ложные представления «я» и «мое» и не проявляет любви и влечения к воспеванию Святого Имени Господа, то он также наносит оскорбление.
16 ноября 2011, 09:50

Канава

О, люди! Это вовсе не пустяк:
Нетороплива, даже величава,
Корабликов бумажных караван
Несёт, хоть не вода в ней, а отрава,
Природные законы все поправ,
Обычная вонючая канава.

(Ясный Рассвет)
15 ноября 2011, 23:47

О Самоосознании и Самообмане.


Несмотря на то, что Существование цело и неделимо, а его природа неизменна, Оно может выражаться различно: с осознанием собственной природы и без такого осознания. В пограничном случае ищущего случается переход из самообмана к самоосознанию…
Сначала ищущий ищет альтернативу страданиям замкнутого эгоистического сознания и достигает проблесков и опыта осознания собственной природы или природы Жизни.
Такое осознание справедливо называют не-состоянием, потому что в нём присутствует осознание природы любого состояния, любого опыта и этот момент оказывается решающим. Это грандиозная смена перспективы, когда вместо персонажа сна ты осознаешь себя самим сном, персонажа фильма – самим фильмом.

Читать дальше →