2 мая 2024, 22:26

Придется уйти...ах! Как жаль. Все из-за Землянина..

Дорогие товарищи адвайтисты
Или адвайтины

Полюбила вас всей душой и своим огромным сердцем, но придется покинуть вас.
Всем спасибо, все свободны

Но… могу остаться, если Землянин скажет правду.
1 мая 2024, 18:15

Любителям лосей

Если мы используем в своей речи и своих мыслях безличностные глаголы — такие как «случилось», «произошло», «падает», «растёт» и тому подобные (например «продажи упали», «заявок не стало», «ситуация изменилась», «мне нагрубили», «у меня не получилось») — это признак того, что мы перекладываем ответственность с себя на внешние обстоятельства. Использование таких глаголов говорит о том, что мы выбираем в этот момент позицию жертвы или детскую позицию, и становимся пассажирами в поезде жизни, который везёт нас не туда, куда бы нам хотеЛОСЬ. Говоря такие слова, мы констатируем факт того, что наша жизнь случается с нами сама собой без нашего участия и разрешения. Многие тренеры по развитию личности называют это «ЛОСЬ-сценарием» или «словить лося».

Обратите внимание, что весьма распространенный адвайтичнский прием! ;)
28 апреля 2024, 12:50

Пища готовит себя сама!


Садхаки!
Суть сансары состоит не просто в существовании форм!
Суть сансары состоит в том, что:
1. Все формы находятся в строгой иерархии.
2. Все иерархии и формы встроены в пищевую цепочку.
3. Пища в пищевой цепочке совершенно дифференцирована, согласно уровню иерархии и формы.
4. И наконец главное — в более совершенных слоях сансары пища до готовности употребления доводит себя сама.
Как вы уже поняли, четвертый пункт самый хитрый и предполагает наличие идеологий, религий и концепций.
Посему, если вам кажется, что вы находитесь в невероятной борьбе за «не форму» и «духовность» — то вы должны знать — это вы готовите пищу, и «свое» заключительное застолье, где сможете быть вкусным, питательным, высококалорийным и просто-воспроизводимым продуктом! Ага…
27 апреля 2024, 13:41

НЕ СТОИТ ...

«не мечите бисер перед свиньями»
Это не стоит возвышаться, Учить людей из невежества, пока ты видишь свиней в себе подобных,.
Метать бисер — это метать мелкий стеклянный песок, как пыль,… т.е. пускать пыль в глаза.
До тех пор пока ты не видишь в людях Богоподобие не стоит.

P.S. Да и настоящим свиньям бисер(мелкое стекло, мелкий жемчуг) не корм, никакой пользы… порожняк.
25 апреля 2024, 20:18

Ну да! Мы объелись ухи!


Жздравствуйте чувихи и чуваки!
В результате «практики недвойственности», нас стало очень много! Ну… То есть был я, вроде один, а потом размножился! Появилось много всяких «я не я». Появился «я», который видит «не я», появился «не я», который отрицает «я», причем точно зная о его наличии! Потом… Как его… Еще два появились, которые и «я» и «не я» одновременно, и хотят забыть про «не я», чтобы стать одним «я»… Ну там ещё до кучи много всего. Я уже и не понимаю! В общем мы живем дружной и говорящей компанией — спим, спорим, работаем, отдыхаем… Нам весело!
На последнем собрании всей этой наше семьи, мы решили, что недвойственность нам и на фиг не нужна! Разорвали 44 портрета Пападжи и 144 портрета Махариши! А томик Шанкары… Стыдно признаться! В общем вы поняли…
И вот мы хотим вас единственных спросить, а что с нами не так?! А?!
И заметьте! Если мы вас всех пошлем в задницу — это будет не меньше 7 раз!
Мы — сила!
14 апреля 2024, 20:39

Сознание и знание в кашмирском шиваизме

Сознание и знание в кашмирском шиваизме.

Хочу в первую очередь высказаться в отношении того, чем сознание не является.

Сознание не является мозговой функцией, тесть проявлением телесной деятельности.

Травма или болезни являются лишь повреждающими факторами телесных активностей, что в конечном итоге приводит к блокированию манифестации сознания человека и не более того.

Знание может быть понято как сущностная функция сознания через аналогию света и освещения. Это не две разные вещи, а по сути одно и тоже.
Знание ( Джняна) рассматривается не как пассивно направленный созерцательный процесс, но как активный.
Действие (Крийа) представляет из себя активно- волевой. процесс, Джняна лишена в своем ,, схватывании,, волевого компонента, и процесс осознания по сути является спонтанным.
Тесть знание это не пассивное отражение луны на поверхности озера, потому что нет фактора активного вовлечения в процессе постижения.

Самоочевидно, что знание раскрывает в процессе познания суть предметов, ну, а что же тогда раскрывает существо самого знания…..?

Знание не может быть познано как объект знания, потому что оно является частью именно знающего, а не познаваемого.

Знание есть свет, но этот свет в отношении самого себя является самоосвещающим. Тесть в моменте освещения объекта, он освещает субъективно и самого себя.

Другой важный вопрос….Что делает другие методы познания истинными…

Ответ сознание….Не умственное заключение или чувственный контакт…… а именно, сознание…Почему так?

Трика отрицает субстанциональный ( самостоятельный) характер в отношении процесса познания…интеллекта (Буддхи) или ума ( Манаса) или органов чувств ( Индрий)…

Это всего лишь инструменты сознания. Сознание их использует, чтобы знать. Тесть в основе всех когнитивных процессов ( скрыто или явно) присутствует сознание.

Сознание независимо от любых психических процессов и может существовать абсолютно самостоятельно.

Я — сознание есть Шива, который является причиною всех
Читать дальше →
8 апреля 2024, 22:00

Всем известная притча об усилии



Однажды Мастер шёл со своими учениками по дороге. Они увидели, как крестьянин пытается вытянуть из ямы вола, который случайно свалился туда, но сил ему явно не хватало.

Крестьянин не оставлял попыток, Мастер же дал знак своим ученикам и общими усилиями они смогли достать вола из ямы. Крестьянин поблагодарил их и они пошли дальше.

Продолжая свой путь они снова увидели яму, в ней так же оказался вол, а на краю сидел другой крестьянин и горько плакал о своём несчастье.

Ученики посмотрели на Мастера, но тот просто прошёл мимо, как будто ничего не заметил.

Через время ученики спросили его:

– Учитель, почему одному крестьянину мы помогли, а второму ты не захотел помочь?

– Помочь ему ныть?
8 апреля 2024, 15:21

Прощение

Я объясню, что такое прощение, на простом примере, реальном, житейском. Буквально по полочкам разложу. Как алгоритм:
1. Ты когда-нибудь причинял кому-то боль? Животному или человеку. Да или нет?
2. Если да, то каково тебе это? Ты видишь, что живое существо страдает, какое твоё отношение к этому?
2.1 Тебе безразлична чужая боль, страдания? Если да, значит, это чёрствость души.
2.2 Тебе это нравится, ты получаешь удовольствие, причиняя другим боль? Ты злорадствуешь, т.е. радуешься, когда другие страдают? Если да, то это садизм, больная психика.
2.3 Тебе не нравится причинять другим боль? Ты сам от этого страдаешь, тебе самому больно? Тогда это сочувствие и сострадание. Какой твой следующий шаг?
2.3.1 Ты сожалеешь, что причинил другому боль. Раскаиваешься в содеянном. Ты хочешь исправить свои ошибки, компенсировать ущерб. Тебе искренне хочется помочь тому, кому больно. Ты искренне проявляешь к страдающему любящую доброту, душевное тепло пока не растает его «сердце», пока его обида и злость не растворятся в твоей любви к нему, пока его «душа»-«сердце» не наполнится теплом в ответ. И только после этого ты просишь прощение. И если его обида, горечь уже растворились в твоей любви, доброте, душевном тепле, то он простит тебя легко, естественным образом. От него пойдёт любовь и тепло тебе в ответ. И вы сольётесь в экстазе любящей доброты, исцелите друг друга.

Вот что такое прощение!
Без сочувствия, сострадания, покаяния, смирения, любящей доброты, возмещения нанесённого ущерба, исправления своих ошибок прощение невозможно. Ты должен попросить прощение. И тебя прощают.
Ты не можешь сам себя простить. Это самообман, лицемерие, игры ума.
Духовный Путь начинается с сочувствия, сострадания
Читать дальше →