13 января 2012, 17:36

Образ-ование, продолжение

Наше Образ-ование проиводится Богом посредством кармы и Риты. Карма есть выражение Принцип Причины и Следствия по Кибалиону. Наша жизнь, как время есть поток кармы. Но время присуще Богу. Он проявляет себя через Время, а следовательно и через поток кармы. Свет вне нас Тот же, что и внутри нас. Это Свет Божественного Присутствия. Это единый Принцип для всего сущего и этот Принцип в индуизме носит Имя «Я»-Атман! Бог и Атман синонимы! Поэтому « Ахам Брахмасми» не различимо с «Я и Отец Мой-Одно».
Рита же есть способ « сбора камней». Смотрите, с одной стороны это слышание, размышление и практика. С другой стороны ее продолжение-Единство мысли, Слова и Дела. Это очень длительный процесс нашего Образ-ования. Мертвая информация, получаемая нами извне, перерабатывается нами в наше мнение-истину, применяется на практике и сверяется с нашими убеждениями, с нашей верой. Но то, к чему мы приходим в результате наших размышлений и ставшее нашей верой, очень трудно не только говорить, но самое главное «делать». В качестве примера опять вспоминается притча о святом Мансуре, доказавшем возможность и необходимость единства мысли, слова и дела.
Бог, Атман и Раз-Ум являются синонимами между собой и Универсальны. Однако в нашем мире мы их воспринимаем по-разному, производя путаницу и блуждая между ними. Так Бог в нашем мире будет Истиной, Атман Душой, а Раз-Ум Будхи-Разумность ( другого аналога не нахожу). Поэтому и границу между внешним и внутренним мирами проводят и определяют Они.
Так что же тогда будет процессом по-Знания? Процессом нашего Образ-ования?
Шайва-сиддханта называет этот процесс эволюцией души, имея ввиду ее созревание посредством отбрасывания уз и пут (мала).

« Тело души развивается вместе с сознанием, становясь более и более утонченным. Жизненный опыт на всех планах сознания является «пищей для души», уроками, которые поднимают ее уровень разумности и божественной любви»

Эти мала- «нечистота» есть анава, карма и майя. Последние вы наверняка знаете, а вот анава это индивидуализирующая завеса двойственности. Это корень всех наших бед, всей мнимости.
Поэтому наша Честь, как выражение казны нашей Сути, есть также и уровень развития нас, как индивидуальной души, по отношению к Универсальному Атману.
Все сложно, потому что о лож-ном, а посему и само ложно и ну ка все в болото!
12 января 2012, 07:19

Образ , продолжение

«и слово было Бог». Слово это некая весть, поэтому «слово» это наша со-весть, иначе Голос Бога в нас. Он все время с нами. Вопрос лишь в его востребовательности. Вот об этом и поговорим. Вернемся сначала к шкале Творения. В верхней Точке расположено О, Бог, Раз-Ум. В нижней Дно, Диавол, Ум. Между ними весь наш проявленный мир. Но эТО шкала О, Бога, Раз-Ума, а не шкала Дна, Диавола, Ума. Снисхождение по ней есть наш внешний мир- Образ-ование времени и пространства. Восхождение по ней эТО наш внутренний мир-Образ-ование, школа Образа. И все вместе Точка! Лингам Шивы! Как вы думаете Раз-Ум понятие Универсальное или же индивидуальное? Раз-Ум, Бог, Истина Универсальны в верхней Точке шкалы. А ниже ее они индивидуальны для каждого. У нас у каждого свои будхи, бог и истина Наш будхи это мера воспринимаемая нами от Раз-ума.Это его часть.Чем эта часть более приближена к верхней ТОчке шкалы, тем у нас более Чести. В нижней части шкалы Раз-Ум присутствует минимально. Поэтому древние и говорили о сне Разуме в нашем мире. Наше со-Знание и есть коктейл из Чести и нечисти, отражающих Бога-Истину и Диавола-Мнимость.
Граница между внешним и внутренним нашими мирами проходит через наш будхи. Чем он ближе к верхней ТОчке шкалы, тем более наш мир внутренний-Истинный. И наоборот, если в нас мало Чести и балом правит нечесть, то и живем мы суетой внешнего мира. Что выбираем?
Как вы думает, почему Мастера и Святые всех конфессий, говоря об Одном, в том числе и об Адвайте, делали это по-своему? А дело в том, что «и слово было Бог» означает нахождение на шкале а не в верхней ее Точке, иначе можно сказать, что таким Образом проявлялась их индивидуальность! Говорить всегда получается по-разному. Один-аково можно только молчать!
Процесс по-Знания, Образования Образу заключается в постепенном отказе от самоидентификации себя с нижними кошами –оболочками- телами. Последний рубеж это преодоление будхи или виджнанакоши. Это означает, что будхи стал Раз-Умом.
11 января 2012, 20:49

Образ , продолжение

« В начале было Слово, и Слово было у Бога и слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Всё через него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была Жизнь...»

Кто из нас не знает это Благовестие от Иоанна?! Наверное, среди нас нет таких людей. Сколько комментариев было дано по этому поводу. Каюсь, грешен, говорил об этом и я с позиций первого Принципа Кибалиона- Принципа Ментальности. Кратко так. Слово есть дитя Мысли, которая в свою очередь есть проявление Разума. Все есть Совершенный Разум!
Вот как оценивают наши современники Иоанна:

«Орел — символ евангелиста Иоанна, потому что из всех живых существ только орел может смотреть, не будучи ослеплен, прямо на солнце и проникать в вечные тайны, вечные истины и в самые мысли Бога. У Иоанна самый проницательный взгляд из всех новозаветных авторов. Многие люди считают, что они ближе всего к Богу и к Иисусу Христу, когда читают Евангелие от Иоанна, а не любую другую книгу.»

Комментариев дано множество и должен сказать, что все они отражают Истину с разных Ее сторон. Но давайте еще раз попробуем разобраться о чем здесь идет речь? Для этого привлечем Ключи Мудрости Пифагора, «Праведы» и «Образ» Вита и, конечно же, наш родной знакомый с детства, но так и не познанный Праязык.
Задумывались ли вы когда-нибудь в чем различия между Один, Одно, Единица, Раз? Казалось бы, что тут мудрить, все ясно, речь идет о 1! А между тем это все то же Евангилье от Иоанна! Пифагор, говоря о том, что все процессы во Вселенной можно описать с помощью ряда простых чисел, был безусловно прав. Но он ничего не сказал о О-Нуле. Знал ли Пифагор его символизм? Думаю, что знал, иначе не слыл бы в веках Великим Посвященным. Тогда почему ничего об этом не говорил? Да потому, что всему свое Время! Рита, как алгоритм любого по-Знания, должна была подготовить уши, способные услышать.
Давайте начнем еще раз и по порядку. Вот смотрите, там за Пределами нашего понимания находится Начало, о котором мы ничего сказать не можем. Праведы называют его Господом по Имени Образ. Он Один и Он Целое, неразделимое Целое. Многие Мастера говорят, что Господу скучно быть Одному, поэтому Он и затеял свою лилу, этот спектакль под разными названиями, например, проявленный мир, отраженный мир. ТО, о Ком мы Ничего сказать не можем, есть Точка, ТОчка любого отсчета, Начало, Н-О-ль. В Ней сосредоТОчено Все: и вся полнота и вся пустота. Но вот в эТОм Начале возникло «Желание», «Воля» стать не раз делимым. Господь, « в начале» Творения проявил не Слово, а свою Славу. Он проявил свою «Волю», Волю «О», чтобы стать Единым- не раз делимым! Поэтому Первым шагом Творения была «Воля» Господа. Пишу в кавычках, потому что Воля есть категория Бога, не Господа. А «Желание» Господа стать разделимым не имеет на мой взгляд адекватных определений. Назовем их Славой.
. Праведы называют Процесс Творения, описанный Иоанном, Процессом снисхождения Господа.
Идем дальше. «И Слово было у Бога и слово было Бог.» Бог есть Первый, Он Ровня Господу и Он есть Раз, иначе Единица-1.
Ноль и Раз это Два? Да нет же! Они Ровни между собой. А два это все, что мнимо и условно можно обозначить умным. Ум эТО Два, И только тогда мы получаем двойственность! Такое положение вещей когда Господь непроявленный есть Ровня Богу в нашем отраженном мире имеет огромное значение, поскольку делает возможным и обратный Процесс- Образ-ование (обучение Образу, Стяжание Духа Святого!)
«Слово» в качестве «Воли» Целого стать Единым есть тот переход из трансцендентальности к нашему миру. «Слово» выражает тождество Целого и Единого.
«… и слово было Бог..» Здесь для правильного восприятия лучше вспомнить Троицы Правед:

Господь Суть О-Ум Слава
Бог Время Раз-Ум С-ловО
Диавол Пространство Ум слово

Третий из Принцип Кибалиона это Принцип Вибрации
«Ничто не покоится-все движется, все вибрирует»

Если мы применим этот Принцип к последней из Троиц, то сможем увидеть, по-Знать, что О-Ум, Раз-Ум и Ум различаются между собой лишь интенсивностью вибраций. Иначе можно сказать, что Господь и Бог будучи тождественны при переходе из трансцендентности в наш мир есть Ровни, ибо вибрации Их когерентны! Отсюда « Я и Отец Мой -Одно!» Иначе еще можно сказать, что мы говорим о Ступени Сына. Но это также обозначает, что Слава настолько же отлична от С-лова, как и С-ловО отличается от слова, как День отличается от ночи. Но будем помнить, что говорим –то мы все время об Одном и ТОм же- о вибрациях Духа!
Позже продолжим.
11 января 2012, 13:55

Бой без гнева

Это случилось во время Омара, великого исламского халифа. Он боролся со своим врагом в течение 30 лет. Враг был очень силён, и битва продолжалась всю жизнь. В конце концов, случилось однажды так, что настал благоприятный случай: враг упал со своего коня, и Омар прыгнул на него со своим копьём. Всего лишь за секунду копьё могло пронзить сердце врага, и всё было бы кончено. Но в этот момент враг сделал одну вещь: он плюнул Омару в лицо, и копьё остановилось.
Омар коснулся своего лица, поднялся и сказал врагу:
— Завтра мы начнём сначала.
Враг был в замешательстве. Он спросил:
— В чём дело? Я ждал этого момента 30 лет, я ждал, надеясь, что когда-нибудь я приставлю копьё к твоей, груди и всё будет кончено. Такое везение так и не пришло ко мне, но оно пришло к тебе. Ты мог бы покончить со мной в один миг. Что случилось с тобой?
Омар сказал:
— Это была не обычная война. Я дал обет, суфийский обет, что буду сражаться без гнева. В течение 30 лет я сражался без гнева, но теперь гнев пришёл. Когда ты плюнул, я лишь на миг почувствовал гнев, и всё это стало личным. Я хотел тебя убить, в это вошло эго. До этого момента, в течение 30 лет, вообще не было никакой проблемы: мы сражались по некой причине. Ты был не мой враг, это никоим образом не было личным. Я никоим образом не был заинтересован в том, чтобы убить тебя, я просто хотел выиграть дело. Но сейчас, на миг, я забыл о причине: ты стал моим врагом, и я хотел тебя убить. Вот почему я не могу убить тебя. Итак, завтра мы начнём снова.
Но битва так и не началась снова, так как враг стал другом. Он сказал:
— Теперь научи меня. Будь моим мастером и позволь мне быть твоим учеником. Я тоже хочу драться без гнева.
Вот весь секрет: драться без эго, а если вы можете драться без гнева, тогда вы способны делать без эго всё, так как битва — это высшая точка эго. Если вы можете делать это, тогда вы можете делать что угодно. Но сейчас вы не можете даже любить без эго.
7 января 2012, 00:16

Рыба и Океан

В океане жила-была рыба, обычная рыба. Только однажды она слишком много наслышалась об Океане, и решила, что должна потратить все силы своей жизни, но попасть туда. Рыба начала обращаться к разным мудрецам, и хотя многим из них нечего было сказать, они говорили всякую чепуху, чтобы поддержать свой авторитет «гуру». Так, одна мудрая рыба сказала, что достичь Океана очень и очень непросто. Для этого сначала нужно практиковать определенные позы и движения первой ступени восьмеричного пути безупречно двигающих плавниками рыб. Другая рыба-гуру учила, что путь в Океан лежит через изучение основ миров просветленных рыб. Третья учила, что постижение Океана очень и очень сложно, и только очень немногие рыбы когда-либо достигали этого. Единственный путь — это повторять все время мантру «Рам-рам-рам...» и только тогда откроется путь к Океану.

И как-то раз вконец уставшая от разнообразных поучений рыба поплыла в заросли водорослей. И там она встретила совершенно обыкновенную неприметную рыбу. Услышав о нелегких исканиях, она так учила рыбу-искателя:- Океан, который ты ищешь, всегда был, есть и будет рядом с тобой. Он всегда кормит, оберегает, окружает своих обитателей. И ты тоже являешься частью Океана, только ты этого не замечаешь. Океан и внутри тебя, и снаружи тебя, и ты — его любимая часть. А все рыбы — это во
лны этого великого Океана!
6 января 2012, 23:38

Дверь

Один мудрец искал способного и талантливого ученика, который обладал бы достаточными навыками и умениями, чтобы передать ему свои знания, когда умрёт. Он решил собрать всех учеников.

И вот собралось множество учеников.

Мудрец сказал им:

— У меня возникла проблема, и я хочу знать, кто из вас сможет её решить. Видите — в стене позади меня находится самая большая, тяжёлая и массивная дверь в городе. Кто из вас сможет открыть её без посторонней помощи?

Некоторые из учеников просто опустили голову: проблема казалась неразрешимой. Другие исследовали дверь более тщательно, обсудили возможность использования рычага и особенности материала и пришли к выводу, что решить эту задачу невозможно.

Все сказали, что сделать то, что просил мудрец, невозможно.

Только один ученик подошёл к двери и подверг её тщательному исследованию. Он простучал её поверхность, пытаясь оценить её толщину и плотность материала, отметил, из чего сделана дверь и насколько надёжно смазаны петли. Он тщательно проверил её, используя свои глаза и руки. Он стучал по ней, нажимал, давил на определённые участки.

Все предполагали, что дверь была закрыта или её заклинило. А на самом деле она была лишь слегка прикрыта. Ученик глубоко вздохнул, сосредоточился и мягко толкнул дверь. Дверь с лёгкостью и без малейшего сопротивления открылась.

Она была разработана и сконструирована так безупречно, что достаточно было легчайшего толчка, чтобы она открылась.

Мудрец нашёл себе преемника. Он повернулся к остальным ученикам и произнёс следующие слова:

— Успех в жизни и работе зависит от нескольких ключевых факторов, и сегодня вы могли наблюдать их в действии. Во-первых, позвольте своим чувствам полностью исследовать и понять реальность, которая вас окружает. Во-вторых, не делайте поспешных и потому неправильных выводов. В-третьих, будьте достаточно смелы, чтобы принять решение. В-четвёртых, приняв его, действуйте уверенно и без сомнений. В-пятых, сосредоточьтесь и вложите в это действие всю вашу силу и энергию. И, наконец, не бойтесь совершить ошибку.
6 января 2012, 23:30

Вкус жизни

Один человек непременно хотел стать учеником истинного Мастера и, решив проверить правильность своего выбора, задал Мастеру такой вопрос:

— Можешь ли ты объяснить мне, в чём цель жизни?

— Не могу, — последовал ответ.

— Тогда хотя бы скажи — в чём её смысл?

— Не могу.

— А можешь ли ты сказать что-нибудь о природе смерти и о жизни по Ту Сторону?

— Не могу.

Разочарованный посетитель удалился. Ученики были в замешательстве: как мог их Мастер предстать в таком неприглядном свете?

Мастер успокоил их, сказав:

— Какая польза от того, что знаешь цель и смысл жизни, если ты никогда не ощущал её вкус? Лучше есть пирог, чем рассуждать о нём.
6 января 2012, 15:35

по-Знание , продолжение

Кибалион предваряется древней Истиной Гермеса Трисмегиста:

«Уста Истины немы для непосвященного!»

Эта Истина справедлива для любого процесса по-Знания. Мы не поймем ничего из сказанного, если до этого не были подготовлены накопленным опытом знания. Мы вместим в себя ровно столько, какова наша мера. Нельзя выпить озеро сразу посредством чайной ложки, а тем более испить ею Океан Знания. Всему свое время! Но чтобы быть способным когда-либо совершить этот подвиг, мы должны учиться, иначе накапливать знания. Каждому по Вере его. Здесь собрались те, кто готов принять Целое Знание, иначе адвайту. Но среди нас нет тех, кто это уже свершил.

«Тот, кто говорит, тот не Знает; кто Знает, тот Молчит!»

В этом нет никакой беды ибо мы становимся тем, во что Верим. Поверивший в Брахмана, сам становится Брахманом. Поверивший в адвайту в свое время придет к ней.
Махабхарата по словам Жарниковой С.В. утверждает, что Золотой Век человечества начнется там, где началась Калиюга. А Калиюга началась на территории России многие тысячелетия тому назад знаменитой битвой при Курукшетре… Та цивилизация несомненно была гораздо развитие нас. Но что же могла она завещать своим потомкам? Как передать свои Тайны и Истины, чтобы потомки могли их расшифровать тогда, когда будут к этому готовы? Носителем этих Тайн и Истин выступает наш Праязык- язык великой Гипербореи, на котором нам с вами посчастливилось общаться.
Вы помните мы говорили, что стяжание Духа Святого есть Универсальная Дхарма всего сущего. Это есть процесс накопления опыта, это учение, через мучения. Но ведь в нашем языке Универсальный Процесс обучения, хоть в детском саду, хоть в университете носит название ОБРАЗОВАНИЕ!
Теперь давайте посмотрим на процесс инволюции Духа в материю. Это Процесс Творения. Идет дифференциация Единого на множество с получением индивидуальных имен и форм. Помните как мы говорим? Образовались горы, моря и реки. Образовалось новое химическое вещество. Иначе Процесс Творения мы называем Процессом ОБРАЗОВАНИЯ! И зачем нам ихние инволюции и эволюции, когда у нас есть Род-ное ОБРАЗОВАНИЕ! Поэтому процесс инволюции нам следовало бы называть Процессом ОБРАЗОВАНИЯ Двух: времени и пространства. А процесс эволюции
Процессом ОБРАЗОВАНИЯ (Одного) ОБРАЗА!
Ни в одном языке мира нет такого, чтобы от Имени Господа можно было бы обозначить две Его основные функции. ( даже не знаю, как правильнее это обозначить )-раз-единение на множество и об-единение в Единое.
ОБРАЗ, как Имя Господа, открывает нам всю свою мощь и тотальность, освещает того, кто уже готов принять Его Свет!
Но мы же опять получили Круг, иначе Точку, что есть ОДНО! Так было ли ОБРАЗОВАНИЕ двух и обратный процесс. Да нет же! Все это происки нашего ума. Сегодня я стою на этой Истине, но ум пока не здал своих позиций, поэтому я не стану пинать ногой знаменитый камень!
6 января 2012, 07:41

по-Знание продолжение

Тот Свет, о Котором говорит мой Учитель Сатья Саи Баба, это совсем не то, как воспринимают его умные ученые. Физический свет столь же мним, как и все миражи нашего мира. Речь идет о Едином Свете Знания провозглашаемом Махавакьей «Аяматма Брахма»-Свет во Мне. Находясь во мраке невежества нашего мира мы не видим этого Единого Света вокруг себя. Это первая Ступень « Свет вне тебя». Но по мере накопления духовного опыта, иначе Знания себя этот Свет зарождается внутри нашего со-Знания, как Божественное Присутствие. Это произойдет не ранее, чем мы избавимся от привязанностей к себе и своей свободной воле. Это происходит в за-Вершении Ступени Слуги, которой для меня выступает нишкамакарма. Это зарождения Ступени Сына- Свет в тебе. И наконец, собственно адвайта- ТАТ ТВАМ АСИ- Ты есть ТО, Ахам Брахмасми-Я есть ТО, Аяматма Брахма-Свет во Мне. ВСЕ есть СВЕТ!
Но вернемся к нашим баранам. Нисхождение Духа в материю образует пространство и время по лучу от верхней Точки О вниз до нижней Точки Дно. Там на дне в Минеральном Царстве вибрации Духа минимальны. Те элементы, которые ОБРАЗУЮТ первые минеральные формы получают и первый духовный опыт коллективного со-Знания. Они ОБРАЗУЮТ Великий Физический План по Кибалиону.( Еще раз хотел бы заметить, что на форуме Сатья Саи ру мною было сделано около 1500 сообщений. Нет смысла перетаскивать все сюда. Но чтобы не повторяться, я буду просто указывать темы сообщений, где предмет рассмотрен более подробно. Основных тем три: «Три Ступени Пути», «Кибалион» и «Праведы и «Образ» глазами преданного Сатья Саи Бабы») Ум и Раз-ум находятся здесь в латентном состоянии. По мере возвращения Домой ото Дна к О ОБРАЗУЮТСЯ новые формы, получающие и новые имена. Эти формы обладают все большим Потенциалом Света. Каждая форма есть совокупность вибраций и она индивидуальна. Это можно сравнить с музыкальным аккордом. Каждая форма есть такой вот сложный музыкальный аккорд. Но вот процесс по-Знания дошел до той плоскости, в которой коллективное со-Знание его элементов ( сложный аккорд) получило возможность задавать вопросы- появился ум и Великий Ментальный План. Та суета, которую мы наблюдаем за своим окном и в которой сломя голову принимаем у-част-ие, есть ничто иное, как процесс по-Знания Сути. Часть, получившая имя и форму, совершает ошибки, чтобы, устранив их становиться Ч-естью. Меняется мера Сути и новая часть, принявшая новые имя и форму, иначе воплощение, однажды приходят к о-со-Знанию наличия Бога. Приходят к Вере. Вот выдержка из «Образа»:

«Надо объяснять, что такое Честь, или знаешь?
Честь-сестра со-Вести, Вести, что справедливо шлет тебе Господь. Что может быть возвышенней, прекрасней! О, счастье Знать, что тебя видит Тот Кто на Вершине!
Ч-Есть-вера в то, что Троица Которая Четыре-Есть
В-Есть-знак того, что достойный приглашен в Есть к Настоящему, иначе в Жизнь! Настоящее-вот истинное Время!
Ты жить, вообще-то, хочешь? Кто твой Вестник?
….Всякий мир-мера, отмеренной части Честью, со-Бытию Бытием, Знанием-со-Знанию»

С зарождением Веры появляется и Великий Духовный План по Кибалиону, завершением которого становится Знание без ошибок, Совершенное Знание, Совершенный Разум!
Я всегда говорю, что все истины есть полуистины. И не стоит доверять всему тому о чем я рассказал ибо и это есть очередное заблуждение по поводу ТОГО, о КОМ можно только Молчать.