Вода небесная
не зная дна и берегов
летит к земле
в моря
озера
реки
лужи
единственно полет и был ей нужен
и было ей плевать на то
что ее ждет в конце концов
она ждала
ждала
ждала смиренно целым океаном
чего
сама не знала
но ждала
возможность ей за то была дана
остаться на века туманом
Не могу
не получается
мешает
что-то
что не знаю как назвать
а незнание такое вот лишает
меня душу в помощь мне себе позвать
мне итак давно пред ней неловко
за бессовестную беспросветность
что меня спасает
так сноровка
что по сути есть амбивалентность
и душа тогда торчит от изумленья
что работает
без всякого давленья
и определенно не врубается
что же это значит
мне б такой хоть раз удачи
изумиться
в смысле точно так же
но кто сможет да и что покажет
в переводе на душевный ее нюх
у которого нет ни понятий
ни значений
у которого что есть
так разве
дух
а естественно без преувеличенья
он же
дух
есть я
и в моем теле
я не знаю как я знаю
но уж точно
уж он прав всегда
всегда при деле
а еще точнее
знаю как нарочно
что не знаю я
я при каких таких делах
и с какого боку тут амбивалентность
за которой на свой риск и страх
прячу я свою некомпетентность
но не в том что что-то что не знаю мне мешает
и не получается и все тут
обождет
сыта я и не замерзаю
и к тому же через час у нас суббота
вот
оно
отдохновенье
ну не то
за безработицу который год зазорно
слава богу же
иль духу слава
вдохновенье
дает форы противостоянию двух зараз
Читать дальше →
Не верите, что у нас почти рай и сами светим себе хоть электричеством, хоть еще чем. Вот например у меня в коридоре бывает горят пробки и темно в подвалах и коридорах. Ну ладно я как нибудь наощупь бы пробирался в квартиру. Так у соседей же маленькие дети и нужно думать же и о других. Так я проволоку потолще накрутил на пробки, чтобы надежно было. Беда только, что вырубает общий щит электрический на несколько подъездов и сразу в десятка трех квартирах наступает полный мрак. Я конечно могу посидеть в потьмах, помедитировать на свечу, ну а как же другие. Благо многие ушлые и трубят по всем инстанциям. Через пару часов приезжает аварийка чинит щиток и всё по прежнему хорошо. И электричество тебе и вода из крана. Не то что в некоторых там заморских странах. Вот пересказ жития в Австралии от некой Анастасии:
Вобщем, как и в любой страна с высоким уровнем жизни, здесь очень много правил и за любое нарушение большой штраф. Не там припарковался, не включил поворотник, даже кресло детское самому пристёгивать нельзя, есть для этого специальный человек. Кааароче… лампочки в доме заменить у себя не можешь, зови электрика. Он вообще бог ))) если заезжаешь в новый дом, который только что построен, то рубильник с электричеством запрещено кому-либо включать, только тот самы главный электрик-бог имеет право это сделать. И никто другой. Нарушение — турьма тебе на веке.Вот и сидим ждем его два дня, ходим в потьмах, а в светлое время раскладываем красивости.
Вообщем мы отвыкли жить по правилам.
Общаясь с людьми самых разных возрастных групп, если ситуация позволяет, я задаю вопрос, на сколько лет они себя ощущают.
У относительно молодых 20-35 разброс не очень велик и чаще совпадает с календарным возрастом. А вот у группы 50 и выше большинство воспринимает себя приблизительно 25-летними.
О чем это говорит? Устойчивый образ себя формируется к 25 летнему возрасту. Дальше этот образ дополняется, достраивается, но центральная его часть скорее всего сохраняется почти неизменной.
Что характерно, образ себя был у каждого и в 10 и в 13-14, но никто этот возраст не озвучивает.
Можно сказать, что воплощается (инкарнирует) заблуждение (невежество).
Нет невежества — нечему инкарнировать.
Также пока есть невежество — есть импульс к его устранению,
к устранению ошибки восприятия.
Когда мы анализируем персону, то снимаем маску и обнаруживаем следующее: то, что казалось индивидуальным, в основе своей коллективно; иначе говоря, персона была лишь маской коллективной психики. В сущности, персона не является чем-то «действительным». Она — компромисс между индивидуумом и социальностью по поводу того, «кем кто-то является». Этот «кто-то» принимает имя, получает титул, представляет должность и является тем или этим.
Конечно, в некотором смысле это так и есть, но в отношении индивидуальности того, о ком идет речь, персона выступает в качестве вторичной действительности, чисто компромиссного образования, в котором другие иногда принимают гораздо большее участие, чем он сам. Персона есть видимость, двумерная действительность, как можно было бы назвать ее в шутку.
— Карл Густав Юнг,
«Отношения между Эго и Бессознательным»