11 мая 2011, 12:40

Сурьезность

Сурьезность — это последнее, что по НАСТОЯЩЕМУ помогает тебе
воспринимать мир серьезнО* — потому пишим грамотно и не страдаем
орфографией. пусть личности ввергаются в Дзен уже сейчас!

8 мая 2011, 22:20

Блин, дожили!

Я уже даже не могу разасадованно устать от мыслей, потому что это тоже мысль!
«Сашенька, а может все таки устроим скандал? Не нужно. Ты уверен? Да.»
7 мая 2011, 21:03

Сам придумал, - сам практикую :))))))

Всем известно, что домочадцы способны вывернуть твою душу на изнанку. И сколько не гипнотизируй себя «я спокоен, я совершенно спокоен» рано или поздно произойдёт взрыв. Вы среагируете, что и докажет вам наличие подсознания.
Я намерен опровергнуть, что семья мешает самопознанию. Даже наоборот!!!
Как использовать своё семейное положение для самоисследования.
Делаю следующее.
«Сажусь в медитацию». Вернее просто сажусь в удобное положение. На самом деле медитация постоянно «стремиться» произойти. Просто мы закрыты и не позволяем этому случиться.
Так вот просто сижу и медитация начинает происходить. Сижу в медитации. Внимание на покое.
В это время, — обычная семейная суматоха. Ребёнок кричит, носиться, куда-то из-за любопытства лезет, жена на него орёт, тот плачет и т.д. ХАОС!!!
Я сижу, внимание на пустоте-покое, и тут на фоне покоя вылазит реакция (естественно из «подсознания» :), для тех у кого это слово вызывает определённую реакцию,- внимание на покой :),
оставлять без внимания все те импульсы
:) )
Так вот, появляется реакция на фоне пустоты-покоя, а вы как бы краем глаза-внимания на неё глядь! Бац! И она странсформировалась! Дальше сидите в пустоте-покое. Следующая реакция… и т.д.
Трансформация может происходить не так быстро. Это зависит от силы заряда этой реакции.
Важно, что-бы основная часть внимания находилась на пустоте и покое.
Если вы потеряете из внимания пустоту-покой, и всё «ваше» внимание уйдёт на реакцию, — всё, вы поглощены реакцией. Вы открываете глаза, вскакиваете и начинаете орать, или по-другому реагировать.
6 мая 2011, 00:39

Урок: Нейронная алхимия.

al-neiro.livejournal.com/1763.html

Если мы дальше будем развивать нейронную алхимию и изучение механизмов нейронных маршрутизаторов в теле — то, вскоре, лет через 100-200 в школах будет примерная ситуация:

Урок: Нейронная алхимия.

Учительница спрашивает класс:
— Детки, кто вчера хотел убить свою маму?
(поднимается 5 рук)
— А кто из вас пяти понимает, что НЕЛЬЗЯ иметь желание убить маму?
(поднимаются две руки)
— Вы двое к доске. Решаем Зеркальные пары убеждений.
1. Я хочу убить свою маму. — 1 Нельзя хотеть убить свою маму.
Учительница:

— итак, уточняем каждый термин.
Детки пишут на доске:
Хочу — имею сознательное намерение.
Убить — лишить жизни
Мама — самый родной человек
1. Я имею сознательное намерение лишить жизни самого родного человека. — 1. Нельзя иметь сознательное намерение лишить жизни самого родного человека.
— Почему эти убеждения опасные? — спрашивает учительница, поворачиваясь к классу.
(поднимается рука)
— Да, Вася?
Вася поднимается из-за парты и отвечает:
— Потому что родного человека нужно уважать и дарить ему много нежности, понимания и благодарить за то, что он родил нас в этот мир, давая ВОЗМОЖНОСТЬ* проживать новый опыт и обучаться быть собой.

Учительница улыбается.
— Да, Вася, только теперь нужно еще привести эту пару убеждений к этой формулировке.
( вот такой вот день из школьной жизни детишек будущего*)
5 мая 2011, 03:47

Бхайравананда: Мир закатного солнца.

   Чтобы понять, каким образом божественность в глубине нас превращается во все это сансарическое демоническое дерьмо, подчиняющее нас, неплохо было бы заглянуть на самое дно «адского пекла», туда, откуда лезут все эти пороки и дисгармоничные состояния. Однако большинство людей как огня боятся это сделать, всеми силами и способами отворачиваясь от ада, который они носят в своей душе. Некоторые видят в этом спасение, иные понимают, что это не так, однако не в силах преодолеть смертного ужаса. Есть такие, кто неправильно понимают священный путь следования собственной природе. Понимая под истинной природой различные демонические силы, такие люди пытаются обрести гармонию, потакая порокам, становясь на путь зла. Разумеется, это делает таких несчастных рабами своих чертей и демонов, и однажды горемыки обнаружат себя не в богатстве и гармонии, а в полном аду, основной характеристикой которого является страшная мука.    Адепт быстрого пути гневных божеств обязан прекратить бесплодное бегство от ада, остановиться, повернуться лицом к врагу, после чего шагнуть аду навстречу. Надо найти в себе то, откуда рождаются страх, депрессия, ненависть и гнев. Это не-дегко и страшно, однако путь Трикасамарасья Каула предназначен для вира-садхаков, духовных героев и йогических воинов.    Чтобы погрузиться на дно нашего персонального ада и эффективно работать там, порой применяются особые магические эликсиры. Они нужны для «Ъай Ыр» — глубокого и длительного погружения в бездны ада. Там, в аду, как нигде в другом месте, можно практиковать разные виды духовной работы. Во-первых, попав в ад, надо провести глубокое исследование его структуры и природы, понять, каким образом глубинная божественность вдруг проявляется для нас как адское дно, порождающее гнев и страдания. Надо выявить основных персонажей нашего личного ада, — какие демонические силы имеют над нами б? льшую власть, какие —
меньшую, как выглядят эти силы, что их порождает, чем они живут, как питаются нами. Определив и поняв все это, мы будем гораздо лучше понимать, как подточить могущество адских сил, овладеть их мощью, трансформировать пороки в совершенства, а страдания в удовольствия. Это знание можно успешно применять как в стратегии, так и тактике тантрического пути.    Я люблю применять три хорошие техники-тренировки в аду. Первая из них универсальна, вторая хороша, когда ты находишься в активной форме, третья — когда в твоем настроении пребывает склонность к созерцанию.    1. Попав в ад, найди самого ужасного и главного демона, затем войди в свою изначальную природу и, пользуясь ее возможностями, прочувствуй природу этого демона. Ты обнаружишь, что твоя природа и природа демона одна и та же, и ощутишь себя этим демоном, не теряя и ощущения божественной природы всего.    В форме демона ты будешь испытывать страдания и пытаться избавиться от него, причиняя страдания «внешней среде». Ты почувствуешь, что все это божественная игра — «демон», «внешняя среда», «мучения» — все есть Бог. Как только ты это Ощутишь, ад перестанет быть адом, демоны — демонами, а стра-Аания — страданиями.    2. Попав в ад, подожди немного, пока демоны и черти не накинутся на тебя. Ощутив страдания или гнев, используй это Как вспомогательный фактор для самоманифестации. Войди в изначальную природу и, осознав себя ей, манифестируй себя как ужасного Бхайраву в формах Кродха, Самхара или Махака-ла. Теперь ты — владыка смерти, боли, разрушения. Круши, бей, жги демонов, подавляй их своей неизмеримо превосходящей силой. Ты — истинный царь рая и ада, ты — верховный вождь и владыка миров. В результате этой практики ты гармонизируешь энергии и сознание и подчинишь себе всех демонов.    3. Войди в ад. Когда черти и демоны накинутся на тебя и начнут мучить — расслабься до уровня пустоты, обрети свою подлинную природу. Пока ты пребываешь ей, силы ада не могут причинить тебе страданий. Когда тебя снова «выталкивает» в ад — у тебя нет выхода, кроме как снова и снова осознавать себя Махашуньей.    Эти практики надо делать снова и снова, опять и опять, дабы проработать все это до освобождающего и дарующего силу завершения. Я привел эти техники лишь как пример, а не как рекомендацию к исполнению.
Они очень опасны. Во-первых, все они предполагают, что ты уже имеешь переживание своей изначальной природы. Во-вторых, перед тем, как выполнять такие медитации, ты обязан пройти необходимый курс теоретической и практической подготовки, серьезный тренинг. Эти практики нельзя вырывать из контекста всего пути Трикасама-расья Каулы.
29 апреля 2011, 23:26

...

Каждый день выходя поутру на крыльцо я созерцаю движение утреннего солнышка по небосводу, мое мышление в этот момент комментирует, этот процесс, пытаясь изменить траекторию движения солнца))))) ни разу не получилось))))
28 апреля 2011, 15:57

Голограмма адвайты


Никто не может ничего увидеть в других, если этого нет в нём самом.
Это озарение впервые настигло в детском саду. Ребёнок что-то говорил, а я понял, что он врёт. А понял, потому что сам так делал именно в такой манере.
И тогда получается, что мы знаем других и мир только до границ собственного опыта. А то, что за опытом невидимо…
А живя, мы превращаем невидимое в зримое. Вернее учимся различать невидимое. Потом даём ему имя и ставим на полочку известного. Так появляются виртуальные вселенные. То есть, вроде мир, но миром он был до того как стал миром. А как только стал, сразу превратился в рисунок мира или фотографию, или кино и немцы. А кто-то, сидя на поляне у леса, разглядывает фотографии поляны, леса… И думает куда ему пойти и что дальше делать…
А мир вне голограммы… Это должно быть что-то ни на что не похожее, никак не описанное, ведь именно поэтому нам ничего о нём и не известно… Значит не выразить словами, потому что любое слово становится не им. То есть, получается, что он не может быть ни нирваной, ни покоем, ни сознанием, ни бесконечным и вечным, ни единым, ни неделимым, ни пустым, ни полным, ни просветлением или чем-то ещё…
Голограмма Адвайты — продвинутый продукт. Она также всё изображает, но делает изображение почти прозрачным, чтобы сквозь него можно было увидеть то, что изображается. А когда это удаётся, она саморастворяется в изображаемом…
Бац! — новый образ готов. Ставим на полочку, конечно, но он указывает на красивое, а Красивое — в сердце. Так что мы снова в Сердце очутились. Можно улыбнуться… )
26 апреля 2011, 01:27

Сатьям Надин. Духовные практики

Пребывая в иллюзии, что мы контролируем свою жизнь и судьбу мы становимся искателями, неистово стремящимися достичь более высокого уровня осознанности или просветления. Это также есть встроенный механизм, служащий, чтобы у нас сохранялось чувство отдельной от Источника сущности. Способам, которыми мы пытаемся добиться желанной Милости от Бога, кажется нет числа, поэтому я пройдусь лишь по самым главным из них; по main stream -у, так сказать.
Восточный мистицизм настаивает на следующих дисциплинах на пути поиска:

Служение другим.
Сатсанг — Это означает собираться вместе с другими ищущими и делиться друг с другом своей истиной и своим опытом.
Медитация — sine qua non в поиске Бога.

Возможно, самой лучшей иллюстрацией к подходу Нью Эйдж будет каталог групп и курсов саморазвития, предлагавшихся в Эсалене.
Когда Видение Жемчужины смотрит на духовные практики, оно продолжает констатировать факт, что Сознание, это все, что есть. Индивидуальный организм тела-ума — не хозяин. Все, что произойдет с вами в вашем поиске Бога через духовные практики, зависит от вашей судьбы и Милости.
Не существует волшебной формулы пробуждения. Когда и если приходит время для вашего пробуждения — то оно происходит. Ничто не в силах помешать этому — ничто не в силах помочь этому. Нет ничего, что можно было бы добавить (сделать) ни в том, ни в другом направлении. Нет даже необходимости в том, чтобы пробудиться. Источник играет в ограниченность через всех и каждого из нас: Он получает равный, но в каждом случае уникальный опыт; будь то практика Дзадзен 16 часов в сутки в Дзэнском монастыре или ежедневное убийство в военных действиях. Каждый из этих опытов есть полное выражение Источника в проявлении, притворяющегося, что он ограничен.
Мне кажется, что причина того, что человек ищет Бога в том, что глубоко внутри у нас есть запрятанная память о том, что наша суть есть это самое чистое Сознание. Но мы оглядываемся вокруг своим близоруким взглядом и ограниченным умом и находим себя, посаженным в жесткие рамки тела и паникуем. Мы ощущаем свою отдельность от Источника и боимся, что попали в эту ловушку навсегда и уже никогда не вернемся назад. Вот тут-то и начинается поиск пути возвращения; начинается наше путешествие домой. Все так и должно быть — все это включено в Божественный дизайн иллюзии ограниченности.

Читать дальше →
25 апреля 2011, 14:59

Раджниш Бхагаван Шри. Приходи, следуй за Мною.

Есть огромная и потрясающе значимая разница между тем, чтобы пытаться
изменить других, и помощью другим людям. Когда вы помогаете кому-то, вы
помогаете ему быть собой; когда вы пытаетесь изменить кого-то, вы
пытаетесь изменить его в соответствии с вашей собственной идеей. Когда
вы пытаетесь изменить кого-то, вы пытаетесь сделать из него копию. Вы не
заинтересованы в этом человеке. У вас есть определенная идеология,
фиксированная идея, идеал. Вы изменяете его в соответствии с этим
идеалом. Идеал более важен, реальный человек не совсем важен.На самом деле, пытаться изменить другого человека в соответствии с некоторым идеалом — это совершать насилие. Это агрессия, это попытка уничтожить другого. Это не любовь, это не сострадание. Сострадание всегда позволяет другому оставаться самим собой. У сострадания нет идеологии, оно лишь придает вам энергии. И тогда вы движетесь. Тогда ваше семя обязательно прорастет в согласии с его собственной природой. Вам никто ничего не навязывает.

Делитесь своим бытием, но пусть каждый движется к своему собственному месту назначения. Это предназначение неизвестно; никто не знает, какой расцветет цветок. Не нужно шаблонов, иначе цветок будет сломан. И помните, что каждое индивидуальное существо уникально. Не было такого существа никогда раньше и не будет никогда вновь. Бог не повторяется, он не повторяет дважды. Он все время изобретает новое.
01 — Bombay Dub5:34
Если вы пытаетесь заставить человека быть подобным Иисусу, вы разрушаете его. Иисус никогда не повторится снова. И в этом нет нужды. Один — прекрасно, много — уже скучно. Не пытайтесь сделать человека Буддой. Позвольте ему быть собой. Это его состояние будды. Не знает ни он и ни вы, что он несет в себе. Это покажет только будущее. Не только вы удивитесь; он удивится, когда раскроется его цветок. Каждый несет в себе цветок бесконечной потенции и силы, бесконечной возможности.

Помогайте, давайте энергию, любите. Воспринимайте другого и давайте ему почувствовать, что ему рады. Не давайте ему почувствовать вину, не давайте ему понять, что его осуждают. Все, кто старается изменить его, дают ему почувствовать вину, и эта вина отравляет.

Всякий раз, когда кто-то говорит, что вам нужно быть как кто-то другой, вы не принимаетесь. Вам не рады, вы — незванный гость. Вас не станут любить, если вы не станете кем-то другим. Что же это за любовь, которая уничтожает вас, и принимает только тогда, когда вы становитесь ложным, неподлинным...?

Искренне, подлинно вы можете быть только самими собой. Все остальное будет ложным, все остальное будет просто маской, личиной, но не вашей сущностью. Вы можете украсить себя личиной Будды, но это никогда не коснется вашего сердца. Это никогда не будет связано с вами, это никогда не подключится к вам. Это будет лишь внешнее. Лицо, но не ваше.

Поэтому всякий, кто пытается сделать из вас кого-то другого, кто говорит: «Я полюблю вас, если вы станете Буддой, Христом...», — вас не любит. Он, может быть, влюблен в Христа, но вас он ненавидит. И его любовь к Христу может также не очень глубока, поскольку если бы он любил Иисуса по-настоящему, он понял бы совершенную уникальность каждого отдельного человека.

Любовь — это глубокое понимание. Если вы полюбили человека, вы обрели в себе иное качество видения. Теперь вы можете видеть ясно. Если вы полюбили Иисуса, то кто бы не предстал перед вами — вы увидите реальность этого человека, этого конкретного человеческого существа, его потенциальность здесь и сейчас. И вы полюбите этого человека, вы поможете этому человеку стать тем, кем он может стать. Вы не будете ожидать от него чего-то другого. Всякое ожидание — это осуждение, всякое ожидание — это отвержение, всякое ожидание — это отталкивание. Вы просто отдадите ему свою любовь — не ради награды, не ради результата. Вы просто поможете, без всякого будущего в уме.

Когда любовь течет без всякого будущего, она представляет собой потрясающую энергию. Когда любовь течет без всякой мотивации, она помогает, и ничто не помогает так, как она.
Когда вы чувствуете, что далее одно-единственное человеческое существо воспринимает вас так, как вы есть, вы чувствуете себя центрированным. Вас не отвергают в этом существовании. По крайней мере одно человеческое существо воспринимает вас безусловно. Это дает вам почву под ногами, центрирование; это дает вам чувство того, что вы дома. И чем больше это чувство, что вы дома, тем ближе вы к богу, поскольку самое глубочайшее в вашем сердце — это он. Когда вы близки к себе, тогда вы близки и к нему. Когда вы центрированы, вы в нем.

Когда вы далеки от себя, вы далеки от бога. Дистанция между вами и собой — это дистанция между вами и богом, и нет никакой другой дистанции. Поэтому всякий, кто говорит: «Станьте кем-то другим», отбрасывает вас от бога. Вы станете ложными, вы будете носить маски. У вас будут личности, характер и тысячи других вещей, но у вас не будет души; у вас не будет сущности. Вы не будете осознанностью, вы будете обманом: псевдо-явлением, не подлинным явлением…