Inguren
Здесь представлены некоторые статьи о практиках, которые входят в Учение Формации. Хотим отметить, что статьи выложены исключительно в целях ознакомления c Учением. Если вы решите практиковать — посещайте сатсанги, встречи, регистрируйтесь и общайтесь с Мастерами на сайте advaitaworld.com/
Учение Free Away — это ЖИВОЕ УЧЕНИЕ, поэтому присутствие Мастера считается необходимым!

Путь Самоисследования:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18109.html
2) advaitaworld.com/blog/free-away/20188.html
3) advaitaworld.com/blog/free-away/20193.html

Путь Приятия:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18132.html
2) advaitaworld.com/blog/free-away/18674.html
3) advaitaworld.com/blog/free-away/18699.html
4) advaitaworld.com/blog/free-away/18738.html
5) advaitaworld.com/blog/free-away/18845.html
6) advaitaworld.com/blog/free-away/18846.html

Путь Отрицания:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18187.html

Путь Отречения:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18958.html
Dragon
да, именно так — присутствие осознания, присутствие знания, присутствие присутствия, три аспекта присутствия доступные к регистрации осознанием! далее осознание осознания, осознание присутствия(как феномена) и осознание знания! А вот знание — просто осознается и присутствует, бесконечно усложняя свою информационную структуру!
moksha
Для начала вам нужно определиться с практикой. Формация предлагает самое чудесное сочетание — это приятие+самоисследование.
Возникло чувство — принимаете. Не как то, что не нравится, а должно понравиться, а как случившийся факт. Это снимет первую ступень сопротивления. Ситуация принята, боль на нее, как реакция принята.
Дальше вы уже более спокойны, здесь будет уместно посамоисследовать. Поисследовать содержание мысли, которая привела к боли, всю цепочку от начала до конца, и чувство, которое возникло (с вами не считаются, обижают, оскорбляют, не любят, не ценят, бросают, отвергают и т.д.).
Вам нужно поразмышлять над темой содержания мысли. Реально ли оно? Что такое содержание любой мысли? Попытка описать Реальность ( вашу ситуацию). Описание всегда лживо, оно выдумано, это всегда фантазия. Выдернутые из прошлого ЗНАНИЯ о том, что происходит, как должно быть. Это автомат. Фантазия всегда одна я-ты-наши отношения. В различных вариациях. Если вы достаточно долго будете это исследовать, то вы поймете, что вы постоянно работаете на корм иллюзий. Нет ни я, ни ты, ни отношений. Все это — просто писание, ради функционирования. И это описание может приносить боль, а может и не иметь в себе страдания, даже если вам плюют в лицо или окунают в грязь, убивают или унижают. если вас не любят или не ценят. Потому что ничего из вышеперечисленного не является истинным. Это просто фантазии, ваши и чужие. Но!Практика для того и проводится, чтобы не УГОВАРИВАТЬ СЕБЯ, а исследовать это настолько глубоко, чтобы вопросов не осталось по-настоящему.
Все это значительно пошатнет веру в реальность Я, потому что Я не может существовать без мыслей о нем и других, без образов, отношений. Когда эта картинка шатается — я шатается тоже. К тому же, из раза в раз, вы будете достаточно явно видеть чувство недостаточности. Горький мед будет каждый раз показывать вам свое лицо, а вы будете не бежать, как раньше, а просто смотреть на него, чувствовать его и тогда оно начнет разряжаться. Если практику проводить достаточно глубоко и грамотно, то достаточно пары-тройки раз, чтобы картинка рухнула капитально. Остальная инерция будет потом идти очень легко и постепенно сходить на нет. По моим наблюдениям, всегда существует остро болезненный период в практике, или их несколько, когда выходят на поверхность самые больные темы. После их исследования остальное становится очень слабо выраженным и легко поддается исследованию, а в конечном итоге вовсе забывается благополучно.
Это что касается исследования. Ньюансов много, но насколько могла коротко — передала вам.
Также вы можете использовать практику приятия в чистом виде. Не исследовать содержание мыслей, а просто отступать до победного. Принято. принято. принято. К сожалению, я не очень владею тонкостями приятия, потому что практиковала очень мало, поэтому путь подскажут те, кто в этом ас. Но в идеале эти две практики желательно совмещать.
moksha
Наташа, ты все еще считаешь, что я центр может БЫТЬ или НЕ БЫТЬ. Что пробуждение может с кем-то произойти, как с личностью или не произойти.
Как я-центр может сказать есть он или нет, если сам говорящий-говоримое-кому говорят и есть этот центр в действии в виде знания о себе, как о ком-то ( Ане, форме, мысли)?
Есть ли у ТЕБЯ я-центр или нет — сама постановка вопроса предполагает то, что центр себя самоопределяет посредством пробуждения или его отсутствия, как индивиудальность…
что изменилось после пробуждения
Отпустились все возможные я-фиксации и «я » стало просто буквой для удобства общения. Даже то, что инерционно возвращается — растворяется само и безусильно, за отсутствием опоры, гвоздя-я, куда это прицепить можно. Или иногда что-то задерживается. иногда я туда смотрю, но это скорее развлечение, чем практика. Это бесцельно.
Пробуждение настолько обыденно, что об этом даже говорить не хочется. Буквально говорить вообще не о чем. Все остается по прежнему. Просто чувства, что чего-то быть не должно не возникает. Ни в себе, ни в других, ни в жизни вцелом. Все устраивает, даже если что-то не устраивает:)) Парадоксальное бытие я это называю, уму в двойственном понимании это не донести, взаимоисключающие веши. Но это не значит, что нет эмоций, чувств и отношений. Жизнь как жизнь, но она становится легкой и спокойной, наполнена радостью. даже если плохо и больно. Нет вторичного страдания и сопротивления ни себе, ни другим. Нет ощущения инакости, особости. Нет желания получить одобрение или любовь. Сам любишь, с удовольствием отдаешь. потому что по-другому как-то скучно. Но это скорее моя личная обусловленность, чем последствие осознания.
moksha
Посоветую разворачиваться обратно. Абстрактные присадки возникают, как перевалочный пункт всегда от истощения. Весь поиск сам по себе символизирует бегство от боли, с которой каждый из нас сталкивается, приходя в этот мир.Как правило, не имея возможности справиться с этой болью в аспекте личности, это начинает отрицаться и начинается бег куда-нибудь, где не больно. Это то, что называют разотождествление, я не то, я не это. Если бы я не было больно — его бы не волновал вопрос является ли оно чем-либо или же нет. Но происходит постоянный мониторинг — здесь больно, значит сваливаем. здесь тоже больно? Ок, я не это, сваливаем. Когда валить больше некуда, а самоопределиться надо, тогда Я становится «всем и ничем». Здесь хорошо и не больно, никто не достанет и не тронет.
Но именно у таких присевших самые крепкие личностные фиксации, от них они и сбегают, но мнят себе, что они от них ушли. Прийдется спускаться обратно в самый центр. Не утрировать, конечно, увеличивая боль мыслями типа " шеф. все пропало, я такое же дерьмо, ничего не изменилось, мне все еще страшно, я все еще жажду любви и внимания и мне все еще мало!", а просто спокойно это увидеть и вернуться к самым обычным практикам, того же приятия. Брать текучку, обычные жизненные ситуации и практиковать потихоньку. Никуда не спешить, ничего не ждать. Умерить пыл, понять, что никто никогда не просветлеет, и, вместо того, чтобы гнаться за неприкасаемостью — посмотреть туда, где эта неприкасаемость нужна как воздух. Принять это как факт и наблюдать как каждый раз все это возникает — реактивность, боль, попытки сбежать.Принимать, принимать, принимать. Да, такая я, да, больно, да, хочу и т.д. И тихонечко смотреть — о ком все это? Кто эта я? А главное — если ей дать, она успокоится, или же эта недостаточность и нехватка — ее природа впринципе?
moksha
а как отслеживать абстрактные?
Когда ум путем простейшей логики делает вывод, что я — не тело и не чувства, ведь кому-то они принадлежат, то он говорит: НО ВЕДЬ Я ВСЕ РАВНО ЕСТЬ! Где же я тогда?
И начинается судорожный поиск где же я тогда находится. Махровый искатель уже не присядет на конкретные феномены ( чувства, мысли, личность), на то он и махровый.
Тогда он начинает асбтрагировать, не без помощи учителей, вроде Теруэля на рассвете своей деятельности. Ты — все, что есть. Ты — то, что есть. Ты — все, и ничто одновременно.
Тебе этот момент может быть сейчас не ясен, потому что ты просто не доходила туда. Это. на самом деле, одна из форм болезненной диссоциации. Ум измучен поиском, а самоопределение нужно как воздух. Тогда он как-будто выходит за грань феноменов и становится ими. Здесь тонкий момент, потому что это действительно согласуется с указателями Учения и такими терминами можно сказать зрелому ученику или Мастер может так говорить. Только вот разница в том, что нет совершенно никакой возможности сказать Я — все и ничто. Потому что во-первых. снова два и это одна из разновидностей Аватарства. Я это называю " тихое" аватарство. Такие обычно с радаров поиска уходят и тихо оргазмируют от открывшихся перспектив. Смеются, имеют не-адекватный просветленный вид загадочный. не вовлекаются, не реагируют ни на что.
А. во-вторых, само Я выдает жесткую фиксацию на границе между все-ничто. Понятия впринципе возникают. как новая, просто очень тонкая духовная дуальная пара. Граничащий снова на месте.
Поэтому, если говорить языком — звучит похоже с пробуждением. Но на деле это обычная разновидность тонкой я-фиксации.
moksha
Чувственный — это то, что ты написала: точка, центр, сердце, Анахата, Безусловная любовь. 4 чакра. Все это выдается за пробуждение, но на деле ведет к тому, что мы зовем Аватарством, Божком. Ощущается, как " я люблю, пробудился".
Абстрактный: меня нет, я есть Все, я великое Ничто, я все и ничто, я есть, но я незнаю что я такое, мне плевать на поиск, я ничего не нашел, Бога нет, бог есть, я -Бог, я- не Бог. Еще миллиард вариаций. Это самые поппулярные.
Чуешь запах Я? Я то, я се.
moksha
я-центр фиксируется в трех плоскостях. Конкретно-логический ум ( голова, мысли), чувственный аспект( тело вообщем, сердце, ощущения). абстрактный ( абстракции, типа все, ничто, мне нет, ничего нет, все есть).
Все это совершенно равнозначные я-фиксации, просто по разному регистрируются.
Дело не в самой регистрации, я всегда будет фоном идти. Как говорит Нго Ма — это законспирированный Абсолют в мире относительности. И такой феномен, как психическо-телесный механизм, обладающий самоосознанием, всегда будет иметь этот центр. Из него происходит восприятие, функционирование, как отдельной, индивидуальной единицы. Иначе ты просто кончишь деперсонализацией или диссоциативными расстройствами.
Но я-центр может быть вскрыт, как просто ложная автономия. Тоже на всех уровнях должен быть вскрыт. Для того Формация и создана. Потому что сейчас все вскрывают только конкретно-логический аспект, а остальные не трогают и выдают за пробуждение не отсутствие фиксации я-центра ( эго, автора), а я-центр в двух других аспектах.