Наконец-то ты вскрылся.
Ты теоретик. Для тебя Бог — это красивая теория.
А Шри Ауробиндо — практик, он реализовал всё, о чём говорил. И говорит он всё правильно.
Если ты не понимаешь, о чём он говорит, значит у тебя нет такого опыта.
Божественное по-началу скрывается демонами ума. И нужно утвердиться в Божественном, и не следовать за демонами ума. Это элементарные вещи! Не видеть это в своём опыте говорит о том, что ты НЕ раскрыл Божественное.
Ты обожествляешь демонов ума! Это самооправдание неспособности раскрыть и стабильно пребывать в Божественном.
Ты манипулируешь и сбегаешь, когда начинается разговор по-существу, а тебе ответить нечего.
Обрати на это внимание. ;)
Это показывает слабость твоей позиции. ;)
:))))))
опять я — не я, корова не моя?
Тяжёлый случай. :)))))
Т.е. твои нереализованные желания, впечатления, тенденции перейдут твоему соседу в следующей жизни?
:)))))
Удобненько! :))))))
Самоисследование (Атма-вичара) — это вичара, вивека, вайрагья.
Вичара — это наблюдение за своим Умом.
Вивека — это различение Божественного от демонического.
Вайрагья — это невовлечение в демоническое. Пребывать (нидидхьясана) в Божественном.
Раньше наставления, посвящения Мастера меряли золотом. Поэтому ценили и практиковали. А теперь всё бесплатно и доступно. Поэтому не ценят и не практикуют. Всё мимо ушей проходит.
Ты теоретик. Для тебя Бог — это красивая теория.
А Шри Ауробиндо — практик, он реализовал всё, о чём говорил. И говорит он всё правильно.
Если ты не понимаешь, о чём он говорит, значит у тебя нет такого опыта.
Божественное по-началу скрывается демонами ума. И нужно утвердиться в Божественном, и не следовать за демонами ума. Это элементарные вещи! Не видеть это в своём опыте говорит о том, что ты НЕ раскрыл Божественное.
Ты обожествляешь демонов ума! Это самооправдание неспособности раскрыть и стабильно пребывать в Божественном.
Я об этом и сказал.
Шри Ауробиндо реализовал Адвайту. А ты рассуждаешь об Адвайте.
Прочувствуй разницу. ;)
:)
Обрати на это внимание. ;)
Это показывает слабость твоей позиции. ;)
Зачем тебе всё это иллюзорное? Тебя же всё равно нет. ;)
опять я — не я, корова не моя?
Тяжёлый случай. :)))))
Т.е. твои нереализованные желания, впечатления, тенденции перейдут твоему соседу в следующей жизни?
:)))))
Удобненько! :))))))
а воз и ныне там…
Ведь это тоже Божественное проявление!
хотел бы на это посмотреть
А чё? «Всё ОДНО» жеж! :)))))
Типичная профанация.
У тебя нет различения что есть что.
Вичара — это наблюдение за своим Умом.
Вивека — это различение Божественного от демонического.
Вайрагья — это невовлечение в демоническое. Пребывать (нидидхьясана) в Божественном.
Ты профанируешь Адвайту.
Различение — это НЕ разделение.