Идентифицируещще себя Брахманом — принадлежит сновидению. Самоосозгающее Ты продукт сновидения.
Т.е. твой мифический Брахман не осознаёт сам себя? Тогда это равносильно тому, что нет никакого Брахмана.
Т.е. Брахман для тебя — это очередная концепция. Брахман в твоём случае подразумевается, но не переживается.
О чём я тебе и сказал.
Но, это не значит, что так и должно быть. Просто ты ещё в Пути, но претендуешь на окончание Пути.
Отсюда всё это самооправдание.
Не ври себе!
С каких пор ты начал говорить про Свет? Ты же троллил эту тему.
А теперь претендуешь на Видение Чистого Света?
Или «Свет» — это очередная концепция для тебя, так же как и Брахман?
:)))))))
Ещё одно подтверждение, что ты живёшь в мышлении.
Ты даже не начала самоисследование. Ты даже теоретически не понимаешь, что такое самоисследование.
Самоисследование — это НЕ размышление, НЕ «обдумывание концепций»!
Самоисследование — это работа с вниманием, это наблюдение, различение, невовлечение.
Есть такой термин «вималапрабха». Переводится, как незамутнённый, незагрязнённый Свет. По-другому говорят:«Чистый Свет», «Ясный Свет».
Это просто способ описания.
Можно говорить про уровни Сознания. Самый тонкий уровень Сознания и есть Чистое Сознание или Чистый Свет.
Главное — практиковать, пройти все эти уровни Сознания-Света от грубого к тонкому. А уж как это описывать — не имеет значения.
Есть Сознание, а есть ЕГО Силы. Пересмотри ролик. Подробно же описал.
Ты — Сознание без Силы самоосознания.
А я — Сознание с Силой самосознания.
Чувствуешь разницу?
Проверить легко!
Брахман, который переживает СЕБЯ Брахманом обладает Божественными Силами.
А Брахман, который переживает себя телом-умом, но с умным видом и пафосом рассказывает, что он Брахман, не обладает Божественными Силами.
Ты претендуешь на опыт-переживание себя Брахманом?
Есть разница, ты Брахман, который прямо сейчас переживает себя Брахманом и Брахман, который прямо сейчас переживает себя телом-умом, но убедил себя, что он таки Брахман и убеждает других?
Можно говорить с разных уровней Сознания. И эти рассказы будут сильно отличаться.
Если говорить с позиции Брахмана(Божественное Сознание), когда это стало для тебя реальностью, то Индивидуальное Сознание — это иллюзия.
Если говорить с позиции Индивидуального Сознания, которое реально, пока оно не растворилось в Божественном Сознании, то вполне можно сказать, что просто раскрылся более тонкий уровень всё того же Сознания.
Неважно, как ты это будешь описывать.
Главное — опыт.
В твоём случае невежество, скрывающее ТО, чем ты являешься на месте.
Ты просто пересказываешь красивые теории. И выдаёшь желаемое за действительное. И не можешь в этом честно себе признаться.
Бог не может быть результатом ТВОЕГО внимания:))
Объяснять почему, или сам в книжках найдешь?
Дык, никакого «тебя» никогда не было! Есть только Бог-Брахман и всегда так было.
Только для тебя это неочевидно сейчас. Вот и вся история.
Один говорит Я-Брахман из опыта, непосредственного переживания. А другой в книжке прочитал и с умным видом рассказывает.
Т.е. Брахман для тебя — это очередная концепция. Брахман в твоём случае подразумевается, но не переживается.
О чём я тебе и сказал.
Но, это не значит, что так и должно быть. Просто ты ещё в Пути, но претендуешь на окончание Пути.
Отсюда всё это самооправдание.
Не ври себе!
А теперь претендуешь на Видение Чистого Света?
Или «Свет» — это очередная концепция для тебя, так же как и Брахман?
Ещё одно подтверждение, что ты живёшь в мышлении.
Ты даже не начала самоисследование. Ты даже теоретически не понимаешь, что такое самоисследование.
Самоисследование — это НЕ размышление, НЕ «обдумывание концепций»!
Самоисследование — это работа с вниманием, это наблюдение, различение, невовлечение.
Ничего не понял…
Это просто способ описания.
Можно говорить про уровни Сознания. Самый тонкий уровень Сознания и есть Чистое Сознание или Чистый Свет.
Главное — практиковать, пройти все эти уровни Сознания-Света от грубого к тонкому. А уж как это описывать — не имеет значения.
Рамана Махарши.
Брахман самосветящийся(спхуратта).
Дык, осознай!
Ты — Сознание без Силы самоосознания.
А я — Сознание с Силой самосознания.
Чувствуешь разницу?
Брахман, который переживает СЕБЯ Брахманом обладает Божественными Силами.
А Брахман, который переживает себя телом-умом, но с умным видом и пафосом рассказывает, что он Брахман, не обладает Божественными Силами.
Есть разница, ты Брахман, который прямо сейчас переживает себя Брахманом и Брахман, который прямо сейчас переживает себя телом-умом, но убедил себя, что он таки Брахман и убеждает других?
Ты днём Брахманом стань. Потом расскажешь. ;)
Если говорить с позиции Брахмана(Божественное Сознание), когда это стало для тебя реальностью, то Индивидуальное Сознание — это иллюзия.
Если говорить с позиции Индивидуального Сознания, которое реально, пока оно не растворилось в Божественном Сознании, то вполне можно сказать, что просто раскрылся более тонкий уровень всё того же Сознания.
Неважно, как ты это будешь описывать.
Главное — опыт.
Т.к. опыта переходя тебя, как индивидуальное сознание к тебе, как Брахман, нет. Это невозможно понять умом!
Ты просто пересказываешь красивые теории. И выдаёшь желаемое за действительное. И не можешь в этом честно себе признаться.
Только для тебя это неочевидно сейчас. Вот и вся история.
Один говорит Я-Брахман из опыта, непосредственного переживания. А другой в книжке прочитал и с умным видом рассказывает.