8 мая 2013, 16:17

Уэйн Ликерман. Путь Бессилия. Шаг Второй.

Для тех, кто не нашел Шаг Первый: он лежит здесь (недавно подредактировал оформление). Внимательно его изучите, прежде чем переходить ко второму!

Путь Бессилия

ПУТЬ БЕССИЛИЯ

Адвайта и Двенадцать Шагов Восстановления

Читать дальше →
6 мая 2013, 11:43

Горький мед

Приветствую всех!:) Я давно хотела написать этот текст, но каждый раз было ощущение, что я не готова и незнаю что сказать
Он во многом явился для меня медитативным. Надеюсь, что он не останется для вас просто теорией, а сможет посодействовать исцелению.
С любовью к ВАМ. Всем, без исключения.

Речь пойдет о самом насущном вопросе поиска. О чувстве недостаточности. Он часто возникает: что это, как с этим работать, откуда оно?
От него бегут в новые самоопределения, благодаря ему рождается поиск, и, вместе с тем, именно оно является двигателем нашей жизни.
Этот двигатель – искажен, искажен дичайшим страхом, который имеет под собой всего одну единственную основу – желание, чтобы меня любили. Страх, что меня не любят.
Оно имеет достаточно много вариаций: чтобы меня уважали, ценили, замечали, не обижали, не унижали, не поступали со мной плохо, занимались мной, уделяли мне внимание и прочее, но при более глубоком взгляде – суть стекается в эту одну единственную фразу.

Почему эта рана так тщательно заматывается всеми и всегда? Почему, даже при малейшем ее раскрытии и прикосновении к ней, все, что может сделать человек – это максимум впасть в отрицание. « Не нужна мне ваша любовь! Я сам с усам!». Но это лишь бравада, когда боль становится очевидно невыносимой. Такие люди зачастую выглядят обособленными, любящими и уважающими себя и отстаивающими свою территорию и знания с нескрываемым чувство превосходства.
Иногда они даже могут побуждать других стать такими как они – независимыми, самоуверенными, знающими что-то, что незнают другие. Но рана все еще на месте, она просто замоталась противоположным бинтом. Этот протест против своего же желания – как первая ступень на пути общения с этим чувством, но она может привести к видению и исцелению, а может сподвичь просто сменить вид обзора.

Ни одно в мире существо не желает этого более, чем человек. Он разорван разделяющим умом на части, и, ощущая себя этой самой отдельной частью, постоянно ощущает чувство дикой
Читать дальше →
5 мая 2013, 12:11

Воскрешение ХРИСТА.

Исцеление познающей природы это не только понимание. что Я это не более чем мысль, но и утрата чувства Я. Самоотождествление исчезает на глубочайшем интуитивном уровне. Я превращается в удобный способ описания, под которым ничего не стоит. И даже то, что называют душой, дживой, воспринимается как одно из украшений бесконечного узора уникальности. Смерть, того чего не было рождает то, что всегда было.
Все страдания имеют одну причину, это неизбежное исчезновение меня. Эта мысль лишает энергии и уничтожает любой смысл. Зачем жить, если придется умереть? Цепляясь за соломинку, человек создает фантазии, о вечной жизни, о чистых землях Будды, о стране счастливой охоты. НО, ТО, ЧТО РОЖДЕНО, НЕИЗБЕЖНО УМРЕТ даже если пройдут миллионы лет. Все, что имеет начало становится заложником времени и исчезает в всепожирающей пасти Кроноса. Жалкие попытки растянуть Я до абсолюта, назвать его нерожденым и не умирающим рушатся еще в этой жизни, вырывая все познавших «просветленных» из теплой норки безличностного пребывания.
Пробуждение из этого сна отдельности означает только одно. СМЕРТЬЮ СМЕРТЬ ПОПРАВ человек воистину понимает, нет того кто умирает. Нет того кто родился, нет того кто живет, и нет того кто умрет. Это наполняет энергией и смыслом придает важность и легкость каждой минуте бытия.
В сердце, утратившего Я рождается ХРИСТОС. Он сходит в ад бессознательного и освобождает страдающие частички уникальности. Омрачения, яды, внутренний негатив, преображаются в ясность и любовь.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ, ВОИСТИНУ
Читать дальше →
25 апреля 2013, 21:53

ВЫХОДА НЕТ!!! НО НИКТО И НЕ ВХОДИЛ, ЧТОБЫ ЕГО ИСКАТЬ!

Мы изучаем все ловушки и ухищрения сновидения…
Не для того, чтобы однажды от него проснуться…
А для того, чтобы не принять очередной сон – за пробуждение!..

И, когда мы осознаём, что выхода из сна нет и быть не может…
Мы увидим, что никто туда не входил и даже не засыпал…
А тот, кто уснул и ищет пробуждения – самая тайная часть сна!..
25 марта 2013, 21:10

*******

Поразительно, сколько нового сразу же открывается человеку, стоит только на секунду опустошить заполненное окаменелым хламом сознание! Неясно даже, откуда приходит большая часть звуков, которые мы слышим. Что же тогда говорить обо всем остальном, какой смысл пытаться найти объяснения нашей судьбе и нашим поступкам, основываясь на том немногом, что, как нам кажется, мы знаем!

Виктор Пелевин — “Чапаев и Пустота"
23 марта 2013, 03:19

Джефф Фостер

ЖИЗНЬ, позволь им страдать в попытках познания до тех пор, пока не останется ничего кроме замешательства, и в центре этого замешательства, яви им их исконную чистоту. Сделай их отважными, отняв у них всякую надежду и оставь их рыдающими навзрыд, до колик в животе, до слёз, переходящих в смех. Люби их, уничтожая их. И в тот момент, когда они станут одиноки как никогда, яви им близость, которую они не могут даже представить. Заставь их страдать до тех пор, пока борьба с Тобой не истощит их, причини им боль, достаточную для того, чтобы все их концепции сгорели дотла. Сделай так, чтобы они никогда не могли узнать, что же они ищут, но при этом сделай, чтобы они всё равно искали, искали так, как будто от этого зависит их жизнь. Дай им время прочесть свои книги и послушать своих учителей, дай им время сложить из знаний горы, дай им уверенность, гордость и чувство безопасности. А затем позволь их книгам превратиться в труху, а их учителям — в лицемеров, заставь их сомневаться и забыть всё, что они узнали. Всё. И оставь их в одиночестве, стоящих пред Тобой, обнажённых и лишённых защиты, и пусть они дрожат, пусть они наделают в штаны от страха, пусть падут все их баррикады. А затем допусти их к великому секрету о том, что они любимы за пределами слов, в их обнажённости, в их неудачливости, в их невежестве, во всём, от чего они убегали. Что они есть Ты. Что твоё лицо — это их лицо. Что никогда ничего не случалось. Джефф Фостер
19 марта 2013, 23:46

Книга Адьяшанти "Путь освобождения", 2012 г., Глава 1. "Пять принципов".

Глава 1

Пять принципов


Пять принципов это основа, на которую опирается учение. Они не должны игнорироваться, быть бегло просмотренными, или восприняты поверхностно. В самом прямом смысле слова пять принципов являются абсолютно существенной составной частью учения, которые применяются после состояния пробуждения не меньше, если не больше чем до него. Не вводите себя в заблуждение, думая, что пять принципов просто несущественные или элементарные, потому что они обращаются больше к человеческому, относительному аспекту Реальности. Пять принципов являются образом жизни и проявления Реальности в повседневной жизни. Если мы не проживаем и не проявляем в нашей жизни то, что мы реализовали в наших глубочайших моментах откровений, тогда мы проживаем раздвоенную жизнь.

Кроме того, пять принципов обеспечивают контекст, в котором разворачивается учение. Если вы удаляете контекст из учения, вы удаляете анти-эгоистичную защиту, которая защищает учение от эгоцентричной интерпретации. Неправильное истолкование духовного учения Эго(-м) всегда означает опасность, поскольку тенденция Эго состоит в том, чтобы всегда находить оправдания тем точкам зрения, которым оно привержено и на которые опирается.

К этой опасности можно добавить, что любые духовные учения коренятся в абсолютной природе Реальности, ориентируя непосредственно на Истину, а не в направлении этических или моральных измерений обыденной жизни. Неправильно думать, что такие учения аморальны, это показывает что они вне, выше морали, это означает, что они коренятся в Реальности за пределами относительных моральных и этических норм дуалистического взгляда на жизнь.

Это не означает, что все моральные принципы являются не состоятельными с абсолютной точки зрения; это всеобщее заблуждение. Это означает, что мораль больше не коренится в культурных и религиозных ценностях для сдерживания и контроля эгоистических импульсов. Вместо этого, неэгоистичная, бескорыстная любовь и сострадание
Читать дальше →
17 марта 2013, 21:42

Траектория нашей духовной жизни всегда заканчивается сдачей.


«Кое-кто мне сказал, что я не должен медитировать, потому что это лишь очередное стремление самоутвердиться. А другие говорят, что нужно медитировать, иначе я никогда не достигну просветления. А вы как считаете?»
Я им отвечаю: «Ты мне скажи — ты сам чувствуешь побуждение медитировать? Дело не в том, должен ты или не должен, и даже не имеет значения, что этот вопрос задает твой ум, твое эго. Но что стоит за ним? Что, если заглянуть глубже? Что ты на самом деле знаешь? И хочешь ты это знать или нет?» Это важный вопрос.
На мой взгляд, основная задача учителя состоит в том, чтобы помочь ученику установить связь с его собственным интуитивным, естественным чувством направления — с «внутренним учителем», как его иногда называют. Я прекрасно осознаю, что многие люди практически не чувствуют внутреннего учителя. В них столько противоречий и конфликтов, что им очень сложно найти этого учителя.
Таким людям необходим внешний учитель — чтобы указать направление, помочь увидеть, куда им нужно идти и на что смотреть, чтобы найти это внутреннее руководство.Очень многие люди слагают с себя всякую ответственность. Очень многие, вступая на духовный путь, ждут, что им кто-то скажет, что делать. Они хотят, чтобы учитель им сказал: «Делай это и не делай того. Медитируй столько-то времени или медитируй столько-то времени». Подобная привычка ведет к духовному инфантилизму. В какой-то момент мы должны повзрослеть, мы должны начать обращаться внутрь себя за внутренним руководством. Есть вещи, которые люди в действительности знают, но они просто не хотят их знать. В глубине самих себя они знают, что именно в их жизни работает, а что не работает, в каких сферах жизни у них все благополучно, а в каких нет. Но человеческая природа такова, что иногда мы не хотим знать того, что нам не нравится. Поэтому мы делаем вид, что не знаем.
И самое важное — это перестать притворяться. Всему есть свое место и время. Когда-то нужно приложить усилия и следовать дисциплине. А в какой-то момент следует
Читать дальше →
15 марта 2013, 15:42

Пять шагов приятия. Шаг третий - реакция на отношения!

шаг — 2

После того как возникло отношение к феноменам, следующим что возникает это реакция на отношения. Если отношение было негативным, то реакция как правило будет — этого отношения быть не должно. Если позитивный то соответственно наоборот…
Приятие этих реакций заключается в осознании того, что эти феномены так же как и внешние феномены и отношения. Возникли благодаря взаимодействия несметного количества факторов.
И мама говорила, что так относиться к вещам не хорошо и в школе обуславливали, что одни отношения плохие их быть не должно, в то время как другие, позитивные должны быть всегда!
Так работает социальный механизм, это четкая структура настроенная только на одно, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!
Реакции на отношения имеют только одну, чёткую функцию — корректировать отношение к феноменам в наилучшую сторону, исходя из той или иной социальной обусловленности…
Сама же реакция на отношения, является таким же феноменом как и отношение, который возникнув может оставаться может измениться и может возникать снова…
шаг-4
26 февраля 2013, 21:55

Лобовое приятие и интуитивное самоисследование

Когда приходит неприятная мысль и чувство, это не потому что они такие вредные и невесть зачем беспокоят. Разум возвращается к ним интуитивно, так как в этих образах находится вложенная энергия, капитал разума. Он возвращается, чтобы проверить, нельзя ли её уже забрать. Но обычно она так увязла в мнимой реальности описания, что не то, что забрать – а как-бы ещё туда доложить не пришлось-бы. Поверхностная часть Разума – рациональный ум в таких случаях знает только один ответ – тикать, через огороды (как говорит Дракон), подавлять контр-постулатами, переводить внимание на что-то другое, в общем, применять все известные противоядия. Хотя эти противоядия могут работать, и можно даже преуспеть в разработке личных техник на этот счёт, энергия всё равно остаётся заблокированной в подсознании, поэтому снятся неприятные сны.

Любые противоядия исходят из того, что негативная эмоция, неприятное ощущение, мысль – это яд. Это допущение невежественно, поэтому все последующие выкладки также невежественны. Что имеется по факту, так это описание, которое ОЧЕНЬ КАЖЕТСЯ реальным, и в то же время оно беспокояще и неприятно.

Противоядия обезбаливают, закрывают рану, но не исцеляют (или исцеляют медленно и косвенно). Они все построены на добавлении чего-то: иной трактовки образа, дополнением каких-то “всё меняющих” деталей и постулатов, перевода внимания на что-то другое, принесения извинений и обещаний (самому себе). Но они не прикасаются напрямую к источнику страдания – инстинктивной вере в данный образ сам по себе. То есть, если в какой-то момент снова прийдёт этот же самый образ без сопроводительных спасительных противоядий, он снова закровоточит.

Исцеление реальности мысли не похоже на исцеление физической болезни, так как по факту это иллюзия болезни, а не болезнь. Поэтому такое исцеление на самом деле не требует лекарств. Сама болезнь и больной – вымысел, применение лекарств – прибавляет реальности “болезни”. Примечание: применение концептуальных средств также может
Читать дальше →