Я давал учение теоретическое, потом учение проживания, где мы честно смотрели на реалии нашего функционирования, теперь учение перехода. Так что все идет хорошо, несколько человек проходят все этапы, вот они готовы к этому учению.
Верьте тем, кто ищет истину.
Не доверяйте тем, кто нашёл её.
Андре Жид (1869-1951)
В Живом Учении поиск Истины признаётся бесконечно более ценным, чем её обнаружение. Поиск живой и полон жизни. Стоит лишь решить, что вы обнаружили это, и полученное знание — лишь мертвый остов.
Знание приобретается. Истина открывается. Природой этого открытия является скорее отсутствие, чем что-то, что можно получить. Конечно же, невозможно описать отсутствие..., мы можем описать только то, что обладает свойствами. Невозможность задачи описания Просветления, в сочетании с ненасытной жаждой ищущих познать, что же это такое, производит невероятное множество указателей. Неизбежной судьбой таких указателей является то, что люди слышат их как описания и затем считают их Истинами
В жизни не поверишь пока не УВИДИШЬ что это в голове в мышлении… Это пустотносиь но не как недостаточность а описана как незатронутость, самодостаточность, только теперь нужно охранять… Абсолют от посягательств.
В первом конфликте где звучит нет всему, на бессознательном уровне, НЕТ ВООБЩЕ ВСЕМУ… Неприятие тотально, да звучит только себе, вот это я здесь в какой то одежде… Которую надо бы осознать.
Весь бред об Абсолюте состоит всего в трех утверждениях.
Катафатика — утверждение что любое явление и есть абсолют
Апофатика — утверждение что абсолют за пределами всех явлений
Парадокс — абсолют и является и не является явлением
Привязанность к одному из способов и жесткое его отстаивание является признаком ментального понимания, которое привязано только к одному способу описания, выдавая его за истину.
Тот кто проживает недвойственность Атмана как факт, а не как ментальное допущение, легко пользуется всеми тремя способами, осознавая их ошибочность, так как недвойственность никогда не попадется в сети двойственного понимания. Является лишь инструмментом указателем для ищущего, и как правило противоречит воззрению ученика, привязанного к нему. Поэтому когда я разговариваю с вами я отрицаю, с Люцифером утверждаю, с Лешим ни да ни нет.
Якобы отдельные от себя, потом находит еще отдельного себя, якобы отдельного от опытов и объектов! Все так и есть это и есть игра Абсолюта в ограниченность лила и игра абсолюта в отдельность майя, и все это абсолют!
Это не в адвайте так, а в вашем понимании адвайты, которое для вас стало способом избегания проявленного мира. Вы его жутко боитесь, поэтому стараетесь отгородиться в абстракциях. Я думал ты умнее Макс. Невежество которое скрывает ИСТИНУ это разделение на абсолют и не абсолют. Таким абсолютом найденным в относительности становится субъект я, а не объект. Поэтому исследование объектов бесперспективно, оно утверждает реальность субъекта. Исследовать надо субъект, само это я, названное абсолютным субъектом, оно будет утончаться пока не исчезнет, после этого не будет
Ни субъекта ни объекта, будет только абсолют. Но без мастера или с таким как любимов, можно застрять на новом субъекте и не разглядеть что это объект, и во имя его реальносути начать мир проявлений называть нереальным. Это ловушка.
То есть ты действительно полагаешь что множество волн это проблема для океана? Отпусти теперь океан, это модель и посмотри на волны как на сам океан, и ты увидишь, что не надо делать ни одного движения, чтобы видеть абсолют, это и есть чашка и ложка и осознание их вмещается, и присутствие. Это все равнозначные явления, волны и это океан, как он есть.
Ты уже предположил отдельную индивидуальную реальность, это уже слишком, чтобы продолжать… Кстати иллюзию отдельного, индивидуального сознания создает именно я-центр, еще одна иллюзия, который как раз и стоило бы вам поисследовать, а не парить мозг сомнениями в очевидном.
Верьте тем, кто ищет истину.
Не доверяйте тем, кто нашёл её.
Андре Жид (1869-1951)
В Живом Учении поиск Истины признаётся бесконечно более ценным, чем её обнаружение. Поиск живой и полон жизни. Стоит лишь решить, что вы обнаружили это, и полученное знание — лишь мертвый остов.
Знание приобретается. Истина открывается. Природой этого открытия является скорее отсутствие, чем что-то, что можно получить. Конечно же, невозможно описать отсутствие..., мы можем описать только то, что обладает свойствами. Невозможность задачи описания Просветления, в сочетании с ненасытной жаждой ищущих познать, что же это такое, производит невероятное множество указателей. Неизбежной судьбой таких указателей является то, что люди слышат их как описания и затем считают их Истинами
Катафатика — утверждение что любое явление и есть абсолют
Апофатика — утверждение что абсолют за пределами всех явлений
Парадокс — абсолют и является и не является явлением
Привязанность к одному из способов и жесткое его отстаивание является признаком ментального понимания, которое привязано только к одному способу описания, выдавая его за истину.
Тот кто проживает недвойственность Атмана как факт, а не как ментальное допущение, легко пользуется всеми тремя способами, осознавая их ошибочность, так как недвойственность никогда не попадется в сети двойственного понимания. Является лишь инструмментом указателем для ищущего, и как правило противоречит воззрению ученика, привязанного к нему. Поэтому когда я разговариваю с вами я отрицаю, с Люцифером утверждаю, с Лешим ни да ни нет.
Ни субъекта ни объекта, будет только абсолют. Но без мастера или с таким как любимов, можно застрять на новом субъекте и не разглядеть что это объект, и во имя его реальносути начать мир проявлений называть нереальным. Это ловушка.