Dragon
Вот и правильно говорил. Тут намеком не обойтись, если ВИДИШЬ только абсолют, то видишь его во всем и всегда. Брахман и есть проявленный мир. И для этого не надо терять объекты из вида, шатать границы, подвергать их сомнению и так далее. Или доказывать субъективность восприятия, чтобы найти объективность абсолюта. Это все детский сад.
Dragon
Блин, кого вы там учите если нет элементарного различения опыта. Какой другой взгляд, есть только твой взгляд другого нет. Ты читаешь буквы создаешь взгляд, приписываешь его дракону, потом свой взгляд, потом ищешь противоречие… Где все это происходит?
Dragon
Это игры сознания, в других, в их восприятие, которого у тебя в опыте нет и быть не может, это догмы, которые вы приняли за истину и теперь на этой шутке сознания выстроили теорию, разоблачая непосредственный прямой опыт сознания, который идеален и является прямым выражением истины.
Dragon
Есть и такой вариант, этим практика высших аспектов отличается от избегания. Смотри любая васана — это отношение(чаще неприятие) некого явления, если его оставить как есть и перевести внимание на я, то ты находишь либо присутствие(я есть) либо отсутствие(ни есть ни нет) у этих аспектов нет отношений с явлениями, сознание тождественно содержанию, осознание не отделимо от сознания, связка распадается..,
Dragon
А пока есть удержание чего то, какого то опыта как Атмана — АТМАН НЕ ОТКРОЕТСЯ! Поэтому первое — это признание что идет практика, и во имя растворение васан удерживается или аспект сознания, чувство я-есть, либо аспект осознания то есть замирание в ни есть, ни нет… пребывание в пустоте или осознании.
Dragon
Это хорошо что мы все здесь практикующие, значит есть о чем поговорить. Как ты вчера верно заметил у нас не бьет именно сдвиг на один шаг, и знаешь почему, потому что то, что ты называешь атман, это осознанность, именно осознанность это ниргуна, сознание сагуна, то о чем я говорю тогда абсолют-парабрахман. И вся тема в том, что с одной стороны мне кажется у тебя был этот «опыт» за пределами всех опытов, опыт пребывания собой, сатори я его называю, но он описан как опыт, и ты его удерживаешь, как опыт осознания. Как опыт ни то ни это, называешь Атман, а это не Атман, а аспект — ниргуна, осознанность. А опыта Атмана нет и быть не может, но был ведь и надо найти или оставаться в найденном. С одной стороны это практика возврата к высшему аспекту опыта — осознанию позволяет растворять фиксации, в сознании, те оставшиеся веревки от притязающего я-центра, с другой стороны если этот опыт выдается за атман, за не опыт, это становится удержанием.
Rikirmurt

:))
Dragon
Происходящее, приходящее, уходящее, никогда не затронет, то что не может двинуться, из за того что нет того второго относительно которого движение становится заметным… поэтому появляется сияющая недвижимость, но это уже поздно и на одного больше…
Dragon
Мудрость пропущенная через я-центр превращается в яд, яд отторжения и неприятия. Метод тантры предлагает вычленить энергию этого неприятия и отвязать ее от формы, попытаться рассмотреть в чистом виде.
Dragon
А вот еще цитата из Раманы, кажется она противоречит первой, но так только кажется…

Нет большей тайны, чем эта, а именно: сами будучи Реальностью, мы стремимся обрести Реальность. Мы думаем, что есть нечто, скрывающее ее, и что оно должно быть уничтожено до того, как Реальность будет обретена. Это смешно. Придет день, когда вы сами рассмеетесь над вашими прошлыми усилиями. То, что будет в тот день, когда вы будете смеяться, есть также здесь и сейчас.

Шри Рамана Махарши
Dragon
Одно дело трындеть а жить исходя из абсолютной реальности личности и персонажа, другое дело жить из абсолютной реальности ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ и трындеть о персонажах и личностях.
Dragon
Именно так, здесь проверяется зрелость. У не зрелых случается истерика.
Dragon
Идти туда, и исследовать тот первый импульс, а потом пребывать в нем, то есть реализовать то первое желание ЗНАТЬ СЕБЯ И ЛЮБИТЬ СЕБЯ ПОЗНАННОГО!:) а вот на это стоит мощный запрет, запускающий всю тему избегания и поддерживает тему живой и реальной долгие годы и жизни!:)
Dragon
Надо не так, вот ты Володя сейчас на Сицилии, а это остров такой в море, но если осушить всю воду на планете острова исчезнут, а сицилия останется, потому как острова относительны, а не абсолютны!:) учись!:)
Dragon
Помоему просто прозрачный намек, что он теперь бывший!:) я отпускаю всех, потому как никого никогда не держал!:) но избавится от коренного учителя не так просто как кажется… Тот с кем у тебя было сатори, навсегда останется коренным. Многие этого не понимают, совершают много кармически опасных деяний и отодвигают окончательную реализацию на кальпы, после жтого они из жизни в жизнь болтаются в двойной петле, то есть выдают некое состояние за пробуждение, и убеждены в этом на все сто — это плата.
Dragon
Володя не смеши!:) я это и есть абсолют найденный в относительности!:) и другого нету!:) все мысли — это одна мысль я, весь внутренний диалог обслуживает ее как подданные королеву! Но ты предлагаешь поговорить о найденном абсолюте в относительности, но мысль я трогать не надо! Это как в детстве, найди куда я спрятал шарик, но чур в заднем кармане не искать! Извини, но я не ираю ни по чьим правилам.
Amin
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Если это не было приказано тебе Ламой и дакинями,
Если ты ещё не развил опыт и реализацию,
Если ты не освобождён от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё равно, что пить солёную воду.
Это не избавит от жажды, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует самому учить Дхарме?

Тилопа отвечал:

Создавая всё больше и больше украшений из слов,
Невозможно реализовать саму суть, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует заняться медитацией?

Тилопа отвечал:

Тот, кто освободился от инстинктивных привязанностей,
Получает опыт без всякой медитации.

Наропа спросил:

Значит, мне всё-таки следует действовать?

Тилопа отвечал:

Когда ты ушёл из долины двойственности,
Тогда нет нужды совершать действия, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует наблюдать природу вещей?

Тилопа отвечал:

Будучи непостижима умом и ненадумана,
Природа вещей не наблюдаема, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует ожидать, пока результат будет достигнут сам собой?

Тилопа ответил:

Когда ты свободен от двойственности ожиданий и опасений,
Тогда нечего будет больше достигать, Наропа.

В полном замешательстве Наропа спросил:

В нерождённой реальности
Проявляются различные формы.
Если они там действительно существуют,
То есть смысл действовать.
Но если нет, что толку в действиях?

Самоосознавание – это состояние сознания,
В котором присутствует единство блаженства и ясности.
Если оно достижимо в пустоте,
То есть смысл к нему стремиться.
Но если нет, что толку в таком стремлении?

Природа ума – это единство ясного света и пустотности,
Которое свободно от двойственных крайностей.
Если её (реализации) можно добиться,
То есть смысл в медитативном опыте.
Но если нет, что толку в медитации?

Если в великом самодостаточном блаженстве
Присутствует добродетель и порок,
То есть смысл в созревании их результатов – счастья и страдания.
Но если по природе всё является равным,
Зачем стремиться к добродетели и отвергать порок?

Тилопа отвечал:

До тех пор, пока ты не постигнешь нерождённую природу
Возникающих друг из друга проявлений,
Не отказывайся от Двух Накоплений1,
Которые как колёса для колесницы, Наропа!

Когда учитель показывает путь нерождённого ума,
Возникают видения белого и красного цветов2.
Отпусти свой ум, подобно ворону, выпущенному с корабля3,
И наслаждайся тем, что тебя привлекает, Наропа!

Не понимая, что самоосознающая и самоясная сущность ума
Заключена в преходящих явлениях,
И переживая их с привязанностью,
Ты этим связываешь себя, Наропа!

Если, поняв, что изначально все внешние и внутренние явления
Нерождены и не связаны нашими о них представлениями,
Ты постигнешь обманчивость преходящих переживаний и воспоминаний,
Тогда можешь делать всё, что захочешь, Наропа!

Разнообразные двойственные концепции
Являются причиной рождений во мраке самсары.
Острым топором понимания
Отсекай их, как бы они ни проявлялись, Наропа!

Если возникает привязанность
К привлекательным формам, звукам и прочему,
Уподобляешься пчеле, увязшей в собственном мёде.
Поэтому отбрось привязанность, Наропа!

Наропа молвил:

Теперь я вижу свои ошибки так же ясно, как пятна на луне.
Глубоко оно, болото трёх ядов самсары.
Узел моей вредоносной кармы завязан крепко.
Густа тьма неведения.
Я обмотан паутиной страстей
И увяз в меду привязанностей,
Медитативный опыт скуден как черепашьи волосы,
А реализация недоступна как небесные цветы4.
Так как же я, слепец, могу отказаться от привязанности?

И тогда Тилопа запел пророческую песнь о Шести Ваджрных Дхармах:

В монастыре Пуллахари,
В обители недвойственной мудрости,
В печи Иллюзорного Тела
Пламенем мудрости блаженного тепла Туммо
Сожги топливо привычки к Сновидениям
И откажись от привязанности к двойственным мыслям.
В невыразимой обители
Острым мечом реализации
Великого блаженства Махамудры
Отсеки тянущиеся путы возникающей в Бардо жажды.
Отбрось привязанность и цепляния за свои представления,
Пройди тайный путь Исполняющей Желания Драгоценности.
Отруби корень древа представлений о неизменности.
Пойми, как немой обходится без слов.
Отсеки самсарическое цепляние за я.
И ты узнаешь это состояние как старого знакомого,
Как сын, встретивший мать5.

Кьехо! Это – твоя изначальная самоосознающая мудрость.
Она за пределами слов и непостижима для ума.
Я, Тилопа, никак не могу тебе её показать.
Пойми же её с помощью своего собственного самоосознавания!

Ни о чём не вспоминай, не думай, ничего не предвосхищай,
Ни к чему себя не принуждай, ничего не анализируй, оставь всё как есть6!

Твою природу ума, самовозникшую и самоясную,
Которая проявляется, когда не стараешься ни на чём концентрироваться,
И в которой нет ни капли концептуальной рефлексии,
Я, Тилопа, никак не могу в тебе показать!

Так Наропа получил освобождение. Он молвил:

Путь ментальной нескованности Махамудры
Состоит в созерцании природы ума,
Ненадуманной, невыразимой и свободной от завес.
Мне незачем кого-либо спрашивать о нём.
И теперь я – безупречный, спонтанный, самоосвобождённый йогин.

Так Наропа достиг наивысшей реализации.

)))
Dragon
Любая демонстрация Плода — есть ложь, зачем носится с очередной? Я создаю такую модель, такое воззрение которое помогает достичь результата, исцеления индивидуального сознания, от болезни самоопределения, остальное мне не интересно.
Dragon
:))) это не просто отсутствие различения, это все делается чтобы воображариум в конце концов назвать первичным или единственно существующим, и все во имя воображаемого творца.
Dragon
А они уже будут тебя, но с условиями!:) и возникает ПРОТЕСТ, он до разной глубины доходит, ты то себя любила безусловно, а они с условиями! И там две дороги, либо пошли они нафиг с такой любовью — это наш вариант, закрытие, либо становишься попрошайкой вечной. В первом варианте есть вариант помягче, наладить отношения с оно, тогда легче.