Речь не о проявлениях Любви к кому то, или чему то. И не о том. что любим делать, например писать на сайте комментарии, или кого-то протроллить при этом, или про то как нравится в себе что-то, а про то, что если предположить — все вышеописнного вообще и нет. Вот говорят, надо пребывать в Я есть и когда оно откроется, то и будет тебе Любовь. Уж не знаю, ну как то это все сухо и не жизненно.
А что тогда жизненно? Вот например похитили тебя бандюганы, завязали глаза, кляп вставили, да еще закатали в ковер, да еще подвесели на… дубу) И вот где эта Любовь к себе, а тем более к этим паршивцам? Ну чувствуется, что Я есть и что с этого — все равно все хреново и противопоставление на лицо (сори, лица не видно)). А что есть то. окромя болезненности тела во всяких скрутках и зажимах, даже дышать нормально нельзя?
Можно почуять ощущение некой Жизненности в глубине и это можно назвать Любовью к себе.
Но это описал некий жесткий вариант, но в обычной жизни имеем все более комфортно и зажимы не сильно давят, поэтому и выкаблучиваемся, пока сильней не прижмет. Тогда на контрасте начинает мелькать и Жизненность, она же и Невинность, которая манифистируется в мир как некие Благодетели. И со временем они — как Любовь, Радость, Покой, Прощение, Благодарность, Сострадание, Энергитичность, Творчество и больше дольше будут высвечиваться. Значит ли это, что обязательно будет Любовь одинакова, как к своему ребенку, так и злодею причинившему ему боль. Вероятно нет, к злодею всплывут совсем другие Благодетели.
И что же я тогда люблю в себе? Получается, что некую жизненную Невинность, или можно назвать Жизненность. Но она открывается только тогда, когда пропадаю я.
Читать дальше →