30 сентября 2016, 23:16

***

— Как настроение по распознаванию несуществующего этого я,… боевое?
— На боевое лицензию не выдали,… только травматическое.
30 сентября 2016, 11:10

Не серьезно.

Бывает, что я слишком смеюсь — но это же не серьезно.
А бывает, что я слишком серьезен… и это уже не смешно. И тут главное тоько бы… не рассмеяться.

28 сентября 2016, 11:18

Переживание.

Переживание — это все, что нам известно и может быть известно. Так давайте начнем с него. Где еще мы могли бы начать? Какова природа вот этого текущего переживания?
У нас есть разные слова и все кажущиеся реальными объекты ума, тела и мира, то есть мысли, чувства и ощущения. И есть еще «что-то» присутствующее, видящее сейчас эти слова и переживающее все, что переживается в данный момент. Это «что-то» переживает ощущение покалывания, которое мы называем нашими ногами; оно слышит шум дождя; оно осознает наши мысли.
Чем бы оно ни было, переживающее непрерывный поток мыслей, чувств и ощущений, оно несомненно присутствует и поэтому иногда называется «бытием», и оно определенно осознает, поэтому иногда называется «сознанием» или «осознанием». Кроме всего этого, оно есть то, которое мы знаем и ощущаем как нашу самость, как наше «Я».
Каждый опыт восприятия окрашивается этой самостью и одновременно с этим осознается ею, этим осознающим присутствием. Иначе восприятие невозможно. Наше Я есть знание и переживание выражения всякого опыта. Это также бытие и существование выражения всех возможных опытов — «я-естьность» самости и «бытийность» всех кажущихся вещей и объектов.
Опыт все время меняется, но восприятие и переживание уже присутствует во всех изменениях. Разве возможно было бы испытать отсутствие этого переживания? Нет! Для того, чтобы утверждать, что переживание отсутствует, его отсутствие должно переживаться, а для этого переживание должно присутствовать.


Читать дальше →
27 сентября 2016, 12:01

Энергетическое тело.

Если только энергетическое тело переживает чувство Жизни, то разумней же осознать это чувство. А оно само через тело энергетическое (вибрации, волны) растворит эмоциональные блоки и подсознательные зажимы. Тогда и мыслительное исследование не нужно, т. к, при таком исследовании упускается сразу чувство Жизни, возникает сразу же некий физический комфорт (или дискомфорт) в теле, взамен энергетичности тела.
Вот про это же и говорит Р.Махарши — - «Самая эффективная практика — это переживания чувства Я ЕСТЬ в Сердце».
Что будет дальше, без опыта проживания, можно только додумывать. Проживанию не помогут умные опсания Мастеров — что там за горизонтом.
23 сентября 2016, 11:08

Дэвид Хокинс. Неотъемленным, изначальным качеством Божественного Присутствия является Любовь.

Неотъемлемым, изначальным качеством Божественного Присутствия является Любовь.
Одна из основных ошибок совершается тогда, когда искатель путает личную эмоциональную любовь с Божественной любовью и отвергает всякую любовь, поскольку считает, что любовь — это привязанность, эмоция, зависимость и вожделение. Но любовь сама по себе не проблема. Проблема появляется, когда любви приписываются эмоциональные качества, свойства личного вожделения и привязанности, откуда и возникает впечатление, что любовь — это ограничение, от которого надо отказаться. Ошибка происходит дважды. Во-первых, здесь есть непонимание термина «Пустота» из учения Будды ввиду отсутствия необходимых пояснений. Во-вторых, такой искатель ошибочно полагает, что Любовь — это тоже ограниченность. Налицо путаница двух понятий — любви, как эмоциональной привязанности между «тобой» и «мной» и Божественной Любви, присутствующей в Божественном как нелинейное качество последнего, безусловной Любви, в которой нет ни субъекта, ни объекта.
20 сентября 2016, 20:48

Нравится....не нравится.

<Будда говорил: если знаешь, что ловушка – это ловушка, тебя не поймают.
Речь здесь о памятовании. Для меня памятование является чем-то чуждым, так что я, разумеется, в очень значительной степени увязаю во всевозможных восхвалениях и критике. Тем не менее, мои гуру – учителя совершенно особенные; я всегда говорю, что если и есть во мне малая толика духовных качеств, то только благодаря моим учителям.
Вспоминается то, что мне однажды сказал Его Святейшество Дилго Кхьенце. Я был чрезвычайно необузданным, и люди иногда докладывали ему о моих действиях в надежде, что он меня отругает и прищучит. Тем не менее, вместо этого он рассказывал мне о том, кто на меня пожаловался, и выставлял всё это как игру. Он говаривал: «Не беспокойся. Тебе нужно помнить, что если есть кто-то, кому ты не нравишься и кто считает тебя безумным, найдется сотня людей, которым ты нравишься.
Точно так же и когда ты кому-то нравишься – не слишком радуйся, потому что найдется сотня людей, которые тебя не выносят.» Так что «нравится» и «не нравится» совершенно неважны".
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче