28 сентября 2015, 10:34

У шамана ТРИ руки...и распахнута душа...НАДРЫВАЕТСЯ поет......



У шамана три руки И крыло из-за плеча
От дыхания его Разгорается свеча

И порою сам себя — Сам себя не узнаёт,
А распахнута душа Надрывается, поёт…

У шамана три руки. Мир вокруг как тёмный зал.
На ладонях золотых Нарисованы глаза.

Видит розовый рассвет Прежде солнца самого,
А казалось, будто спит И не знает ничего...
27 сентября 2015, 20:23

В продолжении темы.

ТЕМА

— Я есть ТО,- заявил Николай и глубокомысленно замолчал.
Мастер улыбнулся. Его ясные, голубые глаза лучились добром и любовью. Николай всё глубже проваливался в пустоту. Он пытался ухватиться за что нибудь, но всё к чему он прикасался растворялось под пристальным взглядом Мастера.
Читать дальше →
25 сентября 2015, 08:37

Сон чудесен . Сну разрешения не требуется.....


Сон чудесный снится миру. Требуется ли ему чье-то разрешение?
ТЕБЕ не отменить СОН… ТЫ любишь это СОН… ЭТО ЛЮБОВЬ!
ТЕБЕ не отменить ТВОЮ ЛЮБОВЬ! ТЫ САМА ЛЮБОВЬ! ТЕБЕ не ОТМЕНИТЬ СЕБЯ!
Снится мне… Будто я — ЕГИТТЯНИН… и случились со мною и солнце и зной…
… Сон чудесный снится Миру…

А ЧЕГО НЕ СГУБИТЬ… ТОМУ НЕТУ КОНЦА на ЗЕМЛЕ…
8 сентября 2015, 17:02

РИГПА

Не фиксируясь ни на чем, позвольте осознованию пребывать в пространстве без опоры. Ригпа неописуемо и неотождествимо. Вы можете сосредоточиться на идее: ”Я поддерживаю ригпа”. Если есть такой ориентир, нет прозрачности, подобной открытости пространства. Когда вы целитесь из ружья, цель является ориентиром. Но разве можно целиться в небо? В нем нет мишени или ориентира. Если вы выбрали себе цель: ”Это ригпа, и я нацелен на него ”, оно становится ограниченным и концептуальным. Повторюсь, что у ригпа есть три аспекта: свободное присутствие, означающее, что мы не воображаем ничего, находящегося вовне, всеохватность – мы не сосредотачиваемя внутри, и беспрепятственность, или полная открытость, — мы не помещаем себя в какое бы то ни было промежуточное состояние. В произведении Шантидевы «Бодхичарьяаватара» есть очень важное высказывание, выражающее окончательное воззрение Срединного пути:

Когда конкретное и неконкретное
Не присутствует в сфере рассудка,
Не остаётся другой ментальной формы,
Кроме абсолютного покоя без концепций.
Комментируя текст “Ламрим Еше Ньингпо”, известный мастер Джамьянг Дракпа объяснял, что ”конкретное ” и ” неконкретное ” относится к понятиям существования и несуществования. В контексте переживания, если мы держимся за идею, что ригпа – это вещь, которая может существовать или несуществовать, это лишь концепция. Если вы не цепляетесь ни за какие идеи, в уме ничего не остаётся. Иными словами, настоящее воззрение подразумевает полную свободу от ориентиров и фиксации. Как сказал Нагарджуна:

Считать, что нечто существует на самом деле, — значит, быть тупым, как животное.
Но ещё более глупо считать, что этого вообще не существует.
Читать дальше →