28 ноября 2013, 03:16
Не нужно верить Мастеру на слово
Возможно, «ТОТ КТО», он же Автор происходящего и есть! А почему бы и нет? И не нужно верить Мастеру на слово! У Мастера не найдется ни одного реально стоящего аргумента против автора! Он сам не в курсе.
Главная твоя засада в том, что за автора ты всегда принимаешь не того парня. И у тебя нет ни единого шанса правильно угадать с парнем, поскольку все, что можно принять за автора — феномен, видимость, а это уже не то, что может иметь авторские полномочия.
Но когда ты видишь полностью эту засаду и уже не можешь принять за автора феномен — в запасе остается самый хитрый финт ушами — разместить этого парня вне феноменов, просто подразумевать его как идею об авторстве!
Тогда каждый феномен ссылается на следующий феномен, как бы говоря:
«Да, действительно, я не автор, я лишь видимость, феномен. Но вот он, говорят — точно автор, или, в крайнем случае, знает его лично».
На поверку следующий феномен запоет ту же песню.
А, поскольку, количество феноменов-претендентов на авторство ограничено — круг просто замыкается. Сколько раз на вопрос «Что есть я?» ты клал в коробку с феноменами одни и те же феномены по кругу!
И так может продолжаться какое-то время, пока заряженность бегать по стрелкам-указателям не угаснет настолько, что ты сможешь остановиться и не спеша прочитать, что же действительно написано на стрелках?
А там написано — Я, самая банальная буква, звук.
И все.
На каждой!
После этого вопрос «Что есть я?» больше не зазвучит, как призыв к идиотскому действию по сочинению новой концепции, а зазвучит в самом что ни есть прямом смысле «Что есть я?
Читать дальше →
Главная твоя засада в том, что за автора ты всегда принимаешь не того парня. И у тебя нет ни единого шанса правильно угадать с парнем, поскольку все, что можно принять за автора — феномен, видимость, а это уже не то, что может иметь авторские полномочия.
Но когда ты видишь полностью эту засаду и уже не можешь принять за автора феномен — в запасе остается самый хитрый финт ушами — разместить этого парня вне феноменов, просто подразумевать его как идею об авторстве!
Тогда каждый феномен ссылается на следующий феномен, как бы говоря:
«Да, действительно, я не автор, я лишь видимость, феномен. Но вот он, говорят — точно автор, или, в крайнем случае, знает его лично».
На поверку следующий феномен запоет ту же песню.
А, поскольку, количество феноменов-претендентов на авторство ограничено — круг просто замыкается. Сколько раз на вопрос «Что есть я?» ты клал в коробку с феноменами одни и те же феномены по кругу!
И так может продолжаться какое-то время, пока заряженность бегать по стрелкам-указателям не угаснет настолько, что ты сможешь остановиться и не спеша прочитать, что же действительно написано на стрелках?
А там написано — Я, самая банальная буква, звук.
И все.
На каждой!
После этого вопрос «Что есть я?» больше не зазвучит, как призыв к идиотскому действию по сочинению новой концепции, а зазвучит в самом что ни есть прямом смысле «Что есть я?
Читать дальше →