Настоящий! Редко встретишь такого целостного сатсангера. Но не все услышат. Это как слушать талантливую музыку, но написать музыку сможет только такой же талантливый музыкант.Желание что — то получить это слушание остановит. Но готовым может быть последней каплей.
Говорят что джняна и бхакта два крыла несущие по духовному пути. Но есть и две гири это лжеджняна и лжебхакта.
Лжеджняна это стремление заменить исследование играми ума, а лжебхакта это фанатизм. Когда любовь к учению или мастеру проявляется через ненависть к другим учениям и мастерам. Объединяет их восприятие мира через призму эго. Так джняна становится подтверждением МОЕГО ума даже через его кажущееся отсутствие, а бхакта МОИМИ отношениями с мастером и Богом. В то время как истинная джняна и бхакта это познание и любовь идущие из потребности самого целостного сознания. В ней нет присвоений и противоречий.
Ты замечаешь, как одни слова объясняются через другие слова? Если ты веришь словам (любым) то все твои прозрения это прозрения в слова при этом тело тоже реагирует. Вот как говорит Рам Цзы
ПРОВАЛИТЬСЯ В ПРИСУТСТВИЕ
Уэйн: Живое Учение часто обвиняют в нигилизме, потому что оно утверждает, что нет ничего существенного. На первый взгляд это кажется нигилизмом, поскольку ничто нельзя определить как Сущность. Но при дальнейшем рассмотрении это «ничто» оборачивается Всем… огромным потенциалом. Поэтому это буквально ничто, не что-то, так как проявленное не представляет собой нечто. Проявленная Вселенная – это аспект того, что само не есть что-то. Таким образом, раз Источник – ничто, буквально он – всё, но не нечто.
В: Вы могли бы помочь моему уму охватить это?
Уэйн: Сделать это невероятно трудно, поскольку ум по своей природе не может вообразить «ничто». Он всегда превращает Ничто в нечто. Даже бесконечное ничто представляется как объект – громадное, непознаваемое, недоступное нечто, существующее внутри ещё более обширного контекста. Но Живое Учение постоянно указывает за пределы объективности, на То, что существует, не будучи объектом, чем-то. В абсолютном смысле вы бьетесь о стену, непроницаемую для ума. Ум может лишь бросаться на стену, пока не устанет или не сломается. По сути, это то, что мы и делаем здесь в Живом Учении: бьемся умом о стену, пока он не сдастся или не провалится в Присутствие.
— Уэйн Ликерман. ПРОСВЕТЛЕНИЕ – НЕ ТО, ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ. Ганга, 2012
Несущественна важность для МЕНЯ разбил чашку купил чашку. Но если к чашке подгрузить любимая или последняя память то… сами знаете :) Когда писяешь кипятком от Всего или Ничего смотри на источник струи:)
Жизнь персонажа может протекать в муках или радости. Его рождение и детство могут быть трагичны или благостны. События жизни полны драматизма или спокойствия. Он может встретить мудрых учителей и учение или остаться в невежестве. Его могут окружать друзья, идущие с ним по пути или враги препятствующие его развитию. У него могут быть любящие родители или жестокие психопаты. Вся эта история останется на страницах прочитанной книги, закончится с последним кадром фильма или забудется как смутный сон. Ничего в этом сюжете не способствует и не мешает его окончанию. Все прозрения и самадхи, развороты и освобождения, утраты и обретения, включены в этот сценарий. Картинка на экране никогда не узнает ни о следующем кадре ни о времени окончания фильма. И этот текст и тот кто его пишет в том же фильме как и тот кто его читает. Но и знание о фильме тоже в нем, поэтому нельзя сказать что это фильм или не фильм, иллюзия или реальность и даже не знать, это уже слишком много. Нет перехода и некуда переходить. Можно вычистить себя до донышка, проработать все фиксации или жить слепой и страстной жизнью значение это будет иметь только для самочувствия и душевного состояния. Можно жить в отстраненности и равнодушии или активности и созидании, ничего из этого не выйдет за пределы игры. Игра не может выйти за пределы себя и это все что можно сказать.
Что остается нам? Радоваться каждому мигу игры и делать следующее. Но даже это некому выбрать.
Мы снимся богам, или боги нам снятся?
Но нам в этом сне, умирать и рождаться.
Рождая богов и рождаясь богами,
Лишь груды венков остаются за нами.
Лишь груды любви, не построенной в башню…
Мы ночью одни, демиург мой уставший.
Мы снимся друг другу, как Солнце рассвету,
Как жизни судьба и как вечность поэту.
Как хорошо верить в две противоположные вещи.
Верить искренне и без обмана.
И даже если кот не был вещим,
Улыбка без губ не выглядит странно.
Как хорошо, что время конечно
И числа гоняются друг за другом.
И в каждом ничто скрывается нечто
И это можно понять, если не умереть от испуга.
Как хорошо, что нас с тобой нету,
Мы даже не начинались.
И Бог не закончил свою сиесту,
Иллюзия не распалась.
Как хорошо, что можно не думать,
О времени и пространстве.
Не верить в старость не верить в юность,
Быть вне движенья и постоянства.
Как хорошо, что мир праздник мысли
И можно смеяться её сплетая.
И мчаться по звёздам дробящей рысью,
Как камикадзе на крыльях Майи.
Но забыли все в напряге
Что ходок рождён без ног
Вот приятия итог.
Лжеджняна это стремление заменить исследование играми ума, а лжебхакта это фанатизм. Когда любовь к учению или мастеру проявляется через ненависть к другим учениям и мастерам. Объединяет их восприятие мира через призму эго. Так джняна становится подтверждением МОЕГО ума даже через его кажущееся отсутствие, а бхакта МОИМИ отношениями с мастером и Богом. В то время как истинная джняна и бхакта это познание и любовь идущие из потребности самого целостного сознания. В ней нет присвоений и противоречий.
youtu.be/sisf-fM8q54