Кроме линейной логики ещё есть квантовая, ей написаны все священные тексты.
Приведенный ниже текст взят из книги Аркадия Ровнера «Третья культура»,
Есть только Абсолют, неизменный, бескачественный, безмножественный. Каким же образом
мы видим такую множественность всего? Каким образом нас так много в этой комнате?
Рамануджа предполагал, что майя является творением Абсолюта, откуда еще могла взяться,
майя? Ее мог создать только Абсолют, она является каким-то качеством, проявлением
Абсолюта. И поэтому она связана с Абсолютом. Но, тем самым, ломалась вся логика
неподвижности Абсолюта.Абсолют не может ничего создавать: он не Бог-творец. Он
абсолютно бесстрастное высочайшее начало. Зачем же ему создавать майю? Шанкара
пошел дальше, чем Рамануджа, он заявил, что майи нет, есть только Абсолют. Нет той
реальности, которую мы видим. Нет нас с вами, нет множественности. Каким образом
мы видим ее? Каким образом мы с ней соприкасаемся? Только лишь по причине нашего
невежества. Шанкара представил Абсолют в образе фокусника, который показывает нам
веревку, а мы видим змею. Сам фокусник не обманывается, и мудрые люди, которые знают
его фокусы, тоже не обманываются, а обманываются невежды. Таким образом, виртуальная
майя оказывается результатом авидьи и аджнаны. Видья и джнана это знание, это мудрость,
а авидья и аджнана это невежество. Только в результате нашего с вами невежества мы
можемсидеть здесь, разговаривать и думать о вещах, о которых нам редко приходится
думать.
Это оправдания ума. :) Конечно некого и не за что так как есть только любовь. Но это как сказать что еда не нужна, потому что сыт. advaitaworld.com/blog/58373.html
Написал Ровнер, Аркадий
Приведенный ниже текст взят из книги Аркадия Ровнера «Третья культура»,
Что касается Будды, то Будда учил о трех свойствах бытия, это анитья, анатма и дукха.
Анитья это непостоянство. Вот наш мир, он непостоянен. Все приходит, все уходит, все
возникает, ничего не остается постоянным. Анатма это отрицание атмана. Это безличность
этого мира. Нет меня, нет вас, нет божественного духа. Нет, конечно, и тех духов,
о которых рассказывал нам предыдущий оратор. «Нет личности,» утверждал Будда. И, наконец,
дукха это неудовлетворенность. Это страдание, беспокойство, погруженность в океан
космоса, социума. Это третье качество той действительности, в которой мы живем.
Эта действительность безосновна, безличностна, беспокойна и под ней нетникакого Абсолюта,
под ней есть бездна сунья. Сунья это ничто. Скажите мне, пожалуйста, есть ли ничто.
Концептуалист Лев Рубинштейн рассказал мне недавно о надписи на двери закрытой столовой
на Чукотке.Там над огромным замком висела записка:«Есть нет». Это такой вот
замечательный образ суньи «есть нет!» Естественно, в буддийском силлогизме сунья
существует, сунья не существует и, поэтому ради удобства мы говорим о сунье как о
существующей. Будда не пробовал свести логически концы с концами. Он не пробовал
заниматься метафизикойи искать, описывать истину.Для Будды на первом месте стояла
истина состояний, истина дхармы. Дхарма это тот мгновенный катарсис, то мгновенное
постижение, которое может наступить, а может не наступить. Когда он проповедовал,
то говорил с каждым человеком на языке его традиции.
Ты не понимаешь эти слова. НО это не удивительно, когда два противоположных проявления называют одним словом.
По мысли св. Игнатия Брянчанинова, человеческий дух невидим и непостижим, подобно невидимому и непостижимому Уму Божию. В то же время человеческий дух есть только образ своего Божественного Первообраза, а совсем не тождественен Ему.
«Сотворенное по образу, конечно, во всем имеет уподобление Первообразу, умственное – умственному и бесплотное – бесплотному, свободно от всякого времени, как и Первообраз, подобно ему избегает всякого пространственного измерения, но по свойству природы, есть нечто иное с ним», – говорит св. Григорий Нисский. В отличие от нетварного Духа Божьего, человеческий дух тварен и ограничен. По своему существу Дух Божий совершенно отличается от духа человеческого, ибо сама сущность последнего ограничена и конечна.
Св. Феофан Затворник говорит, что человеческая духовность есть тварная, ограниченная и конечная духовность. Совершенной духовностью она становится только через соединение с бесконечным, нетварным и неограниченным Духом – Богом.
Я об этом писал задолго до знакомства с Драконом :) И Начинал с Александра Меня «Сын Человеческий» и с Иисусовой молитвы по книге Откровенные рассказы страника. Для меня формы не важны. А тебе вот ещё стишок
Почему так сложно прощать?
Потому что нас не прощали.
Очень часто не замечали,
Этих детских просящих глаз.
Почему так сложно любить?
Потому что нас не любили.
Лишь во снах по любви мы плыли,
Просыпаясь, порой в слезах.
И молится ещё трудней,
Ведь придумали злого Бога,
Он хотел от нас слишком много
И наказывал ни за что.
Почему так легко прощать?
Ведь мы все прощены и святы.
И Создатель не просит платы,
Только радость в его глазах.
Почему так легко любить?
Потому что мы все любимы!
Мы есть дух, а не грязь и глины!
Мы улыбка в его глазах!
И молится, как песню петь!
Нет начала в ней, нет финала…
Богу Бога всегда хватало,
Потому что есть только Бог!
А вот Душа — трепещущая частичка Божия у нас в груди. Она мается, болит, страдает, любит — но поймана в сети тьмы,
Ошибка в том что Душа всегда с Богом и ничуть не мается. Страдаешь ты, а душа наслаждается. Вот стишок
Приди Господь, взгляни на облик мой.
Ты есть огонь — я ветка для костра.
Ты есть вода — я капля в океане.
Ты небосвод — я павшая звезда.
Скажи Господь, есть что — то кроме Бога?
Каким ты видишь грешного меня?
И есть ли мне к тебе дорога?
И что такое это Я?
Ответил Бог. Нет Бога кроме Бога!
И это всё, что надо тебе знать!
Ты есть костёр, ты воды океана!
Ты небосвод, ты солнце и звезда!
Ты путник, ты же и дорога!
Ты это Я!
Дорогой ну что мне до этих прекрасных слов? Ты скажи есть ли в тебе радость и любовь. Танцуешь ли ты под музыку истины, или зубришь пустые формулы? Мне не говори, себя спроси и себе ответь.
Увы сейчас на ней твои одежды. Плотная, красивая паранджа. Я предпочитаю натурель, ну или мини бикини. Ничего, станет жарко сама всё сбросит :) А пока я прощаю тебе этот наряд.
Написал Ровнер, Аркадий
Приведенный ниже текст взят из книги Аркадия Ровнера «Третья культура»,
Что касается Будды, то Будда учил о трех свойствах бытия, это анитья, анатма и дукха.
Анитья это непостоянство. Вот наш мир, он непостоянен. Все приходит, все уходит, все
возникает, ничего не остается постоянным. Анатма это отрицание атмана. Это безличность
этого мира. Нет меня, нет вас, нет божественного духа. Нет, конечно, и тех духов,
о которых рассказывал нам предыдущий оратор. «Нет личности,» утверждал Будда. И, наконец,
дукха это неудовлетворенность. Это страдание, беспокойство, погруженность в океан
космоса, социума. Это третье качество той действительности, в которой мы живем.
Эта действительность безосновна, безличностна, беспокойна и под ней нетникакого Абсолюта,
под ней есть бездна сунья. Сунья это ничто. Скажите мне, пожалуйста, есть ли ничто.
Концептуалист Лев Рубинштейн рассказал мне недавно о надписи на двери закрытой столовой
на Чукотке.Там над огромным замком висела записка:«Есть нет». Это такой вот
замечательный образ суньи «есть нет!» Естественно, в буддийском силлогизме сунья
существует, сунья не существует и, поэтому ради удобства мы говорим о сунье как о
существующей. Будда не пробовал свести логически концы с концами. Он не пробовал
заниматься метафизикойи искать, описывать истину.Для Будды на первом месте стояла
истина состояний, истина дхармы. Дхарма это тот мгновенный катарсис, то мгновенное
постижение, которое может наступить, а может не наступить. Когда он проповедовал,
то говорил с каждым человеком на языке его традиции.
Почему так сложно прощать?
Потому что нас не прощали.
Очень часто не замечали,
Этих детских просящих глаз.
Почему так сложно любить?
Потому что нас не любили.
Лишь во снах по любви мы плыли,
Просыпаясь, порой в слезах.
И молится ещё трудней,
Ведь придумали злого Бога,
Он хотел от нас слишком много
И наказывал ни за что.
Почему так легко прощать?
Ведь мы все прощены и святы.
И Создатель не просит платы,
Только радость в его глазах.
Почему так легко любить?
Потому что мы все любимы!
Мы есть дух, а не грязь и глины!
Мы улыбка в его глазах!
И молится, как песню петь!
Нет начала в ней, нет финала…
Богу Бога всегда хватало,
Потому что есть только Бог!
Приди Господь, взгляни на облик мой.
Ты есть огонь — я ветка для костра.
Ты есть вода — я капля в океане.
Ты небосвод — я павшая звезда.
Скажи Господь, есть что — то кроме Бога?
Каким ты видишь грешного меня?
И есть ли мне к тебе дорога?
И что такое это Я?
Ответил Бог. Нет Бога кроме Бога!
И это всё, что надо тебе знать!
Ты есть костёр, ты воды океана!
Ты небосвод, ты солнце и звезда!
Ты путник, ты же и дорога!
Ты это Я!