То что написано. Если пиковый опыт это Единство души и Бога, ничего в мире с ним не сравнится. Ни Благость ни Покой ни Ясность, что уж говорить о непрочных формах.
Не поможет:) Рассуждать об отношениях с эгрегором зла то же самое что двум клеткам рассуждать о биохимии организма они в ней участвуют, но не рулят. Ты можешь столкнуться только с проявлением телесным или энергетическим. Тотальная бесспомощность и есть понимание что Реален только Бог. И вне всякой логики ты начнёшь молится, но ответ не придёт как мысль. Прочитай книгу Иова. и если Душа Дух и Бог будут только словами. То Беда, но если душа открыта в этот миг всё наносное отлетает и Сатана терпит поражение.
«Все наше бытие — дом у большой дороги.
Заглядывают все, кому не лень.
То радость, то тоска, то злость приносят ноги,
То мимолетных осознаний тень.
Приветлив будь ко всем у своего порога.
Пусть даже в дом придет толпа скорбей,
Что, как разбойники, забывшие про бога,
Насильно тащат скарб твой из дверей,
Все ж окажи всем почести. Кто знает,
Зачем идут они, чего хотят?
Быть может, они место расчищают
Тебе для неизведанных услад.
Пускай приходят стыд и вспышки гнева.
Всех приглашай радушно погостить.
Признателен им будь — они посланцы неба.
Пришли тебе наставниками быть.»
Все семь тел до самых тонких содержание сознания и потому не реальны. Сознание это не фантазия. Сатана так же реален как и твоё тело, но реален только Бог. Поэтому и говорят РЕАЛЬНОМУ НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ, А НЕРЕАЛЬНОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Ты послушай НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ БОГА значит и сознание со всем содержимым бог, но Сознание это не Бог. Поэтому Христос не отделим от Бога, а Сатаны никогда не было. Но так как время и история в сознании, то там и проходит эта игра между содержанием под названием бог и сатана.
Из слов блаженного отца нашего Исаака Сирина
«В тот день, когда отверзешь уста свои и станешь говорить
на кого-либо, считай себя мертвым для Бога
и суетным во всех делах твоих,
хотя бы помысел побуждал сказать тебя, по-видимому,
нечто по справедливости и к созиданию.
Обличение от зависти — ядовитая стрела.
Похвала льстеца — скрытая сеть.
Пребывание с неразумными — поранение сердца.
Лучше быть другом убийце (в надежде его исправления),
нежели любителю споров.
Лучше беседуй со свиньей, нежели с чревоугодником,
потому что свиное корыто лучше прожорливых уст.
Живи лучше с прокаженными, нежели с гордыми.
Пусть тебя гонят, ты не гони;
Пусть тебя распинают, ты не распинай;
Пусть тебя обижают, ты не обижай;
Пусть на тебя клевещут, ты не клевещи;
Будь кроток, а не ревностен во зле.
Самооправдание не христианского жития дело;
об этом нет и намека в учении Христовом.
Веселись с веселящимися и плачь с плачущими,
ибо это — признак чистоты.
Никого не обличай, не поноси, даже и крайне худых по жизни своей.
Если не можешь миловать, то говори, что ты грешен.
Знай, что если от тебя выйдет огонь соблазна и пожжет других,
то Бог от руки твоей взыщет души, пожженные огнем твоим.
Скорбь ума о грехах достаточна,
чтобы заменить всякое телесное делание.
Вера, происходящая от учения,
не освобождает человека от гордости и сомнения;
освобождает же та вера,
которая зрится разумением от Бога и сияет в разуме,
и называется познанием и явлением истины».
Будет больше любви в твоём сердце и больше вокруг тебя. А когда так не будет получаться есть возможность увидеть бессилие и просить прощения за это бессилие.
Заглядывают все, кому не лень.
То радость, то тоска, то злость приносят ноги,
То мимолетных осознаний тень.
Приветлив будь ко всем у своего порога.
Пусть даже в дом придет толпа скорбей,
Что, как разбойники, забывшие про бога,
Насильно тащат скарб твой из дверей,
Все ж окажи всем почести. Кто знает,
Зачем идут они, чего хотят?
Быть может, они место расчищают
Тебе для неизведанных услад.
Пускай приходят стыд и вспышки гнева.
Всех приглашай радушно погостить.
Признателен им будь — они посланцы неба.
Пришли тебе наставниками быть.»
© Джалал ад-дин Руми
«В тот день, когда отверзешь уста свои и станешь говорить
на кого-либо, считай себя мертвым для Бога
и суетным во всех делах твоих,
хотя бы помысел побуждал сказать тебя, по-видимому,
нечто по справедливости и к созиданию.
Обличение от зависти — ядовитая стрела.
Похвала льстеца — скрытая сеть.
Пребывание с неразумными — поранение сердца.
Лучше быть другом убийце (в надежде его исправления),
нежели любителю споров.
Лучше беседуй со свиньей, нежели с чревоугодником,
потому что свиное корыто лучше прожорливых уст.
Живи лучше с прокаженными, нежели с гордыми.
Пусть тебя гонят, ты не гони;
Пусть тебя распинают, ты не распинай;
Пусть тебя обижают, ты не обижай;
Пусть на тебя клевещут, ты не клевещи;
Будь кроток, а не ревностен во зле.
Самооправдание не христианского жития дело;
об этом нет и намека в учении Христовом.
Веселись с веселящимися и плачь с плачущими,
ибо это — признак чистоты.
Никого не обличай, не поноси, даже и крайне худых по жизни своей.
Если не можешь миловать, то говори, что ты грешен.
Знай, что если от тебя выйдет огонь соблазна и пожжет других,
то Бог от руки твоей взыщет души, пожженные огнем твоим.
Скорбь ума о грехах достаточна,
чтобы заменить всякое телесное делание.
Вера, происходящая от учения,
не освобождает человека от гордости и сомнения;
освобождает же та вера,
которая зрится разумением от Бога и сияет в разуме,
и называется познанием и явлением истины».